Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Так вагонам, отцепляемым по ходу следования сборного поезда на первой станции участка, присваивается фактический номер группы, равный ; на второй станции — фактический номер.

Блоки расширения системы АРСП включают аппаратуру специализированных стационарных и поездных устройств СУ АРСП и ПУ АРСП. Выполняя расчет расчлененного оборота вагона по каждой дороге для каждого рода подвижного состава, а также отдельно для собственных и арендованных вагонов, в соответствии с формулой 11, получим расчлененный оборот для сети по этим родам и категориям подвижного состава.

Лазерные весы как измерительная система многофункциональны. Это следующие документы: 1 Акт приемки-передачи нематериального актива 2 Акт об использовании 3 Бухгалтерская справка о затратах, включаемых в первоначальную стоимость нематериального актива. При резерве 10% от нормативного времени хода также по графику не приходит ни один грузовой поезд, однако опоздания уже распределяются в интервале от 0,25 до 1,5 часа.

Определять массу брутто, приходящуюся на одно вагонное колесо, и по этим массам вычислять массу брутто вагона, после вычисления массы груза в вагоне определять перегружен или нет данный вагон различными грузами, включая металл, стройматериалы, уголь, нефть и т. Внедрение перевозок идет стихийно, трудно, фрагментарно.

Должны быть максимально привычными для технолога. Пусть интервал поделен на Т тактов таким образом, что каждые сутки имеют равное количество тактов. В процессе работы поездного устройства АЛС-АРС предусмотрен периодический контроль бдительности машиниста посредством его нажатия на педаль или кнопку бдительности или посредством предварительной установки главной рукоятки контроллера в нулевое положение: при превышении фактической скорости над допустимой, при включении тяговых двигателей после остановки поезда, при самопроизвольном скатывании поезда и других ситуациях. Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного анализа диспетчерского центра управления движением поездов АРМ ОСА Введение В последние два десятилетия железным дорогам практически всех развитых стран пришлось столкнуться с необходимостью проведения структурных реформ. Однако выбор несущих частот каналов для таких систем должен производиться с учетом перемещения поезда по сети дорог и сближения поездов на станциях и перегонах встречные поезда.

Непосредственно из поля фрагмента суточного плана графика может быть получена справка о разложении состава поезда с пересчитанным по условной длине количеством вагонов на каждое назначение. Во-первых, теперь есть вагоны «свои» и «чужие», во-вторых, вагоны годятся под тот или иной груз, в-третьих, транспортное обслуживание предполагает подвод требуемых вагонов в требуемом ритме.

Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным нагрузкам и возмущениям. И чем жестче формулировки, тем больше закрепляется неуважение к обязательным требованиям. Таким образом, рассматриваемые варианты построения структуры СДУ равнозначны по функциям и эффективности управления технологическими процессами, но значительно различаются объемом технических средств и способами представления, передачи и обработки информации, связанной с обеспечением бесперебойности и безопасности перевозочного процесса. Для объекта, как системы, вся внешняя среда — это дезорганизация, которой надо противостоять, сохраняя свои системные свойства. Штаты всех ЦУМР, суммарной численностью около 1400 человек, могут быть укомплектованы за счет перераспределения имеющихся на дорогах специалистов в первую очередь — движенцев и грузовиков. Общее число этапов работ над проектом АСУ МС Свердловской ж. Процесс передвижения представляет собой некую последовательность технологических операций и межоперационных простоев.

Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. Перерабатывающая способность объектов инфраструктуры Перерабатывающая способность любого объекта инфраструктуры должна обеспечивать обработку максимального суточного потока ИК, проходящего через объект, и в то же время обеспечивать продолжительность обработки поданной одновременно группы ИК, соответствующую нормативному отрезку времени, предусмотренному технологическим процессом работы объекта. Имеющим в своем составе электронные бортовые накопители информации, позволяет в дальнейшем использовать различные варианты получения первичных показателей ММ, обеспечивая как автоматизацию ручного труда, так и повышение достоверности информации.

В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом. Изменение времени простоя поездных локомотивов на станции оборота X по вариантам ГДП. Эта задача решается методами итерационного процесса последовательного согласования технических предложений разработчиков отдельных компонентов, при этом роль координатора выполняет головная организация или заказчик. Лазерные датчики связаны с контроллерами волоконно-оптической линией связи. Зависимость минимальной разрядности СУ от составности поезда Число вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагонЧисло вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагон 398698 498187 598887 Как следует из таблицы, с целью устранения влияния дискретных частот, генерированных в контактном рельсе fд при дискретном изменении коэффициента заполнения в процессе пуска вагонов, на работу АРС и СЦБ, разрядность СУ, например, для вагонов метро должна быть не менее девяти, т. Реализация бизнес - проекта не предполагает образования самостоятельного юридического лица, все предусмотренные проектом мероприятия будут реализованы в рамках филиалов ОАО «Российские железные дороги». КД устанавливаются перед каждой станцией на фиксированном расстоянии от предельной рейки координаты точной остановки. Для обеспечения взаимодействия со средствами СЦБ на станциях необходимо создать микропроцессорную надстройку тип МПЦ или РПЦ, либо др. Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена; г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка вагона в коммерческом отношении. IikI Межпоездной интервал между i-м пассажирским поездом и следующим перед ним длинносоставным поездом с номером 1 равен Iпд = I0 Сколько длинносоставных поездов нагонит на этом участке i-й пассажирский поезд, столько и нужно иметь удлиненных путей по одному на каждый на промежуточных станциях.

Технологические операции имитируют передвижения по станции и, как следствие, продвижение какого-то потока в пространстве и времени. Автоматизированная система планирования поездообразования на сортировочной станции Проблема В настоящее время назрел переход от информационных к информационно-планирующим и информационно-управляющим системам. На первом этапе разрабатывается информационно-справочный режим управления перевозками с поддержкой организации поездной и грузовой работы железных дорог по отклонениям от объемных показателей по всей вертикали: сеть ЦУП — регионы ЦУПР — линейные районы управления Опорные центры. Замена пассивных фильтров цифровым позволила в десятки раз снизить размеры этой части бортового устройства. Аналитические выражения, описывающие процессы замираний, содержат множество вероятностных параметров, поэтому на практике для оценки характеристик помехоустойчивости передаваемых сигналов применяется компьютерная имитация. М, что позволяет осуществлять определение координат потребителя с метровой и субсантиметровой точностью. При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график. Моделирование отклонений перегонных времен хода пассажирских и пригородных поездов не проводилось - они шли по графику. Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала. Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического. Как и в предыдущем пункте, оператору-приемосдатчику в этой задаче предлагается сделать выбор номеров контейнеров, передаваемых в порт, из ограниченного списка прибывших контейнеров.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.