Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Составляется граф возможностей, в котором на каждом этапе прогнозируемого периода рассматривается развитие ситуации с различными возможными рисками.

Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги. В настоящее время данные для формирования шахматки возможно получить из следующих источников: информационное хранилище ЕК ИОДВ, ведущееся на основе интегрированной обработки дорожной ведомости ИОДВ, в котором содержатся архивные агрегированные данные по перевозочным документам; информационное хранилище поездной модели, содержащее информацию обо всех операциях с поездами во время движения. Учитывая сегодняшние реалии, когда на сети железных дорог эксплуатируется старый подвижной состав, Программа предполагает работать до 2003 г. Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины.

Коэффициенты использования пропускной способности участка и лимитирующих элементов; - по весовым нормам на сети дорог; - предоставление информации по исходным параметрам для расчета пропускной способности участков ж. Система управления сетью технологической связи дорожного уровня ОАО «РЖД» создается в 2 этапа рис.

Этапы внедрения Внедрение на российских железных дорогах способа перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах требует значительных капиталовложений. Результаты оптимизации интегрируются Единой корпоративной автоматизированной системой управления приобретения и потребления энергоресурсов. Указанная номенклатура охватывает 12 разделов «Перечня позиций единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ Прейскуранта №10-01» и все группы за исключением 42: «Рельсовый подвижной состав, краны грузоподъемные, перевозимые на своих осях». В Программе предполагалось поэтапно перейти от четырехуровневой системы управления перевозками на трехуровневую систему управления перевозками без отделений железных дорог и с укрупнением самих железных дорог. К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи и автоматизации на железнодорожном транспорте Введение Построение современных систем связи и телекоммуникаций невозможно без взаимной интеграции компонентов из таких разных областей науки и техники, как связь, электроника, вычислительная техника, вычислительные сети, программирование, базы данных, экспертные системы, искусственный интеллект и других. Лазерные весы как измерительная система многофункциональны.

Расчет расчлененного оборота грузового вагона для железной дороги. Что позволяет также оценить влияние различных факторов в работе вагонов на результирующие показатели и соответственно принимать обоснованные решения по управлению вагонным парком на всех уровнях. Использование этой системы позволяет обеспечить комплексный радиообмен информацией и непрерывное взаимодействие систем.

Практическая реализация проекта может быть осуществлена в два этапа. Информационная технология принята Департаментом управления перевозками МПС РФ и рекомендована для внедрения на сеть железных дорог в качестве типовой. Диапазон рабочих температур: от минус 10° С до плюс 50° С. Значительная часть отчетности не только в депо, но и в ОАО «РЖД» строится именно по данным ММ, роль которого в анализе работы железных дорог трудно переоценить. Взаимодействие технологий и протоколов мультисервисных сетей На первичной технологической сети следует осуществлять поэтапное внедрение технологии EoS, применяя мультиплексоры мультипротокольной передачи СЦИ, сначала при строительстве новых участков ПСС ТС внедрение в виде «фрагментов» мультипротокольной первичной сети, соединяемых существующей сетью СЦИ, а затем постепенной заменой участков, соединяющих «фрагменты». Функциональная модель строилась на основе анализа конкретных задач, стоящих перед Департаментами МПС, структурными подразделениями дорожного и линейного уровней рис.

И происходит резкая смена приоритетов. Задачи подсобно-вспомогательной деятельности также можно квалифицировать как задачи управления. Однако предложенный вариант признан бесперспективным по следующим причинам: в первую очередь, предлагаемая схема технического решения небезопасна с точки зрения обработки и передачи информации, ведь изначально существующие системы не рассчитаны на автоматическое управление подвижным составом, что является одной из основных задач МС. Такие вагоны выделяются программой обработки и сопровождаются рекомендаций к техническому осмотру. Содержательная часть На этапе планирования путей развития создаваемой «Многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов» было рассмотрено несколько вариантов.

Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ. По результатам анализа могут быть разработаны предложения, направленные на расширение круга пользователей каналами технологической радиосвязи, решения проблем ЭМС, повышение эффективности использования частотного ресурса. Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования прикрепления вагонов к заявкам на перевозку должен производиться в пунктах и по стандартным схемам, описанным ниже. Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции. Как первый этап реализации концепции концентрации управления проходило укрупнение, и даже - ликвидация отделений железных дорог рис. Сопровождение нормативно-справочной базы, технологического и программного обеспечения автоматизированной системы ведется централизовано. В процессе развития сложной системы управления перевозками возникает лавинообразный процесс появления интеллектуальных продуктов: новых алгоритмов, программных продуктов ПП, программно-технических комплексов ПТК. Необходимости оформления санитарного пас порта на вагоны для перевозки продовольствия, при этом сроки подачи вагонов, которым требуется подготовка перед погрузкой, указываются в заявке на перевозку с учетом задержки погрузки после подачи вагонов, обусловленной подготовкой; - процесс прикрепления разбивается на два этапа; первый этап - планирование подготовки вагонов под перевозки на основании согласованных заявок, второй этап - прикрепление годных в техническом и коммерческом отношении вагонов под конкретные грузы, определенные в за явках.

Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г. Необходимо так организовать подвод порожняка при известном режиме погрузки, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей отделений в порожних вагонах, стремясь при этом сократить простои порожних вагонов и затраты на их передислокацию.

Поисковый запрос для описанной выше документальной базы данных будет строиться на основе задания списка поисковых слов. Машины, оборудование и механизмы, в т.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.