Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В процессе испытаний произошло разрушение одного из термоупрочненных шипов крепления датчиков к рельсу.

Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с. Это понятие пред назначено для описания закономерностей, которые возникают при формировании плана и осуществлении процесса перевозок. На основании сравнительного анализа выявляются «узкие места» и формируются исходные данные для проведения технико-экономической оценки в АСУ-РИ возможных вариантов их ликвидации. Для ОАО «РЖД» как единого хозяйствующего субъекта, ставшего в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта владельцем инфраструктуры сети железных дорог Российской Федерации, необходима четкая регламентация взаимоотношений с владельцами частной железнодорожной инфраструктуры общего и необщего пользования, желающими осуществить примыкание к железнодорожным путям общего пользования Компании. Вместе с тем, получаемые оперативные планы передислокации будут в целом адекватны перевозочному процессу, так как параметры моделей получены на основе ретроспективной информации о перевозочном процессе. Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ. Результаты натурного осмотра передаются в «Автоматизированную систему определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку» дорожного уровня. Shdsl, причем в последнее время внедряются в основном системы G. Связи подобия выделяются для возможности группировки функций в группы с аналогичными ПИО с тем, чтобы предусмотреть возможность их реализации с помощью типовых программных средств. Рациональная работа железных дорог и их подразделений, направленная на обеспечение выполнения заказа на перевозки и услуги с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможна при оптимально разработанных технических нормах эксплуатационной работы железных дорог. Схема может быть рассчитана на несколько суток вперед, начиная с любого момента и с учетом того, что часть грузов уже находится в пути. Если прогноз получался недостаточно точен, то исследовались влияющие на него факторы и связи между ними. Для системы в целом было создано укрупненное описание бизнес-функций, причем организационные единицы предварительно группировались по хозяйствам путевое хозяйство, локомотивное хозяйство, кадры и пр. Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность ресурсов, то ситуация до выделения ресурсов является конфликтной, а после выделения - тупиковой. Для получения наиболее полной картины на технической станции по простоям локомотивов, прибывших с разборочными поездами и отправляемых с поездами своего формирования, и по простоям транзитных грузовых поездов, проходящих станцию без переработки, была сделана точная копия участка Балезино - Поздино со всеми построенными вариантами графика движения поездов. Использование инструментальных средств Значительный масштаб системного проекта, вовлечение в этот процесс большого количества аналитиков и технологов диктуют необходимость использования на этапах системного анализа и концептуального проектирования мощных инструментальных средств. Экспертная система на основе базы данных, базы знаний, технологических моделей в едином контуре с лицом, принимающим решение, должна реализовать процесс выработки результирующего документа. Это приводит к снижению эффективности использования подвижного состава дороги, значительным затратам времени на проведение многочисленных расчетов 2-3 сут. Представляет интерес рассмотрение взаимодействия дискретной составляющей с указанными запрещенными частотами. В результате наблюдалась положительная тенденция изменения среднесуточной производительности грузового вагона рис. Определить, является ли вагон порожним. При сравнительно частых сбоях микропроцессорной техники подобные события возникают с недопустимой вероятностью и приводят к останову движения поездов. Ответственный исполнитель либо принимает меры к устранению возникшей ситуации, либо под свою личную ответственность электронную подпись разрешает продолжить движение поездов с выявленным нарушением. Такой срок внедрения и окупаемости, учитывая темпы развития технических средств и электронных технологий, приведет к тому, что итогом работ станет внедрение морально устаревших технологий. Относительная ошибка аппроксимации экспериментальных значений Y составила 11%, что представляет вполне приемлемую для инженерных расчетов величину. Процесс сортировки и перестановки вагонов с одного пути на другой производится до тех пор, пока не будет собран на одном пути в нужной последовательности весь многогруппный состав сборного поезда; после чего сформированный состав выводится в парк отправления. В результате теплотехнических испытаний были получены следующие величины коэффициента К для каждого из четырех переоборудованных ИВТ-У - 0,36; 0,33; 0,33 и 0,32 Вт/м2оС, которые находятся в диапазоне значений его у новых грузовых вагонов и спустя год эксплуатации. Приведен график зависимости общего коэффициента теплопередачи исследуемого КТ от толщины теплоизоляции.

На первом уровне должен быть обеспечен как контроль качества начально-конечных операций, так и контроль качества обслуживания клиентов и пассажиров в целом. Посредством АП СРНС ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте решаются следующие задачи: контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на перегонах; контроль местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях; построение систем интервального регулирования; определение координат объектов железнодорожной линии для построения геоинформационных систем ГИС; построение цифровых моделей путевого развития ЦМПР для целей построения систем контроля местоположения самостоятельных подвижных единиц на станциях и перегонах, построения систем интервального регулирования, определения параметров отклонения планового и высотного положения пути от проектного, определения параметров выправки пути; построение путеизмерительных и модернизация путерихтовочных комплексов. Приведенные причины определяют несоблюдение принципов координируемости процесса кооперативных разработок, что не позволяет получать строго оптимальные решения на уровне сложной системы в целом.

Показано взаимодействие технологий и протоколов мультисервисных сетей на трех уровнях, определяемых концепцией NGN не считая среды передачи. Принципиальная схема управления качеством перевозочного процесса .

Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г. На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам. Крайзмером, которая определяется как произведение емкости запоминающих устройств в битах NБ на предельную максимальную частоту обращения fОБ: Как правило, подобному сравнению подвергаются ЦСУ, характер работы которых одинаков. Разработчики программного обеспечения в соответствии с Законом являются обладателем авторских неимущественных прав на созданное ими программное обеспечение. Далее план может корректироваться путем варьирования стоимостных параметров модели в диалоговом режиме.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.