Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Стоимость и сложность возрастут, а надежность снизится.

Если α 1 = 1 отсутствует контроль основного устройства: Полученное выражение означает, что при отсутствии контроля основного устройства коэффициент готовности зависит не только от интенсивности отказов и восстановлений, но и от длительности существования скрытого отказа 1/γ. По концам которого устанавливаются пассивные контрольные датчики КД, выполненные в виде катафотов. Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер. Значительное сокращение количества и номенклатуры элементов, используемых при применении сигнальных процессоров, позволяет повысить надежность блока фильтров бортовой аппаратуры АРС.

При испытаниях в 2003,2004 гг. Колмогорова определяется по графу состояний: При Система алгебраических уравнений при t → ∞ В результате решения системы алгебраических уравнений находим стационарные вероятности пребывания устройства во всех состояниях: Коэффициент готовности устройства определяется суммой вероятностей пребывания системы в работоспособных состояниях «0» и «1»: В свою очередь, коэффициент простоя устройства: Проанализируем полученное выражение коэффициента готовности. Так как поддерживается определенный набор «системных» параметров, то система по своим свойствам всегда конечна. Были проведены испытания этих СЭЗПУ в условиях грузовой станции Москва - Товарная Октябрьской железной дороги. Карты переходов автоматов при различных принципах построения Таким образом, предложенные принципы построения конечного автомата существенно упрощают процедуры минимизации переключательных функций, проектирование, напыление полупроводниковой структуры специализированного бортового компьютера, повышает его эксплуатационную и информационную надежность. Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования; надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана. Для определения расчетных температур наружного воздуха для сети железных дорог России используются данные метеорологических наблюдений по стране в целом. Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий. Устройство прицельного торможения предназначено для автоматической остановки поезда метрополитена у станционных платформ с заданной точностью. Циркуляция воздуха в грузовом помещении осуществляется по классической схеме сверху вниз.

Цифровые компьютеры общего назначения обладают аппаратной и информационной избыточностью с использованием их в качестве бортовых, что приводит к стоимостной избыточности, к снижению надежности в обработке информации и к неоправданному недоиспользованию возможности компьютеров. Представляется, что сейчас наступает второй этап.

Таким образом, с развитием системы становятся все ближе по принципам и все разнообразнее по способу реализации, по форме рис. Исходя из тенденции развития мирового контейнеростроения и условий перевозок скоропортящихся грузов, в России в перспективе наиболее подходящим типом ИК для нашей страны является ИК типа 1CC ИСО со встроенным холодильно-отопительным агрегатом и индивидуальным дизель-генератором массой брутто 24 т. Технология обработки КРК и контейнерных сцепов на станциях должна строиться и характеризоваться сочетанием последовательных и параллельных операций, отсутствием межоперационных простоев. Определим показатели длительности времени между отказами и отдельно между скрытыми отказами, а также времени восстановления и времени простоя устройства. Требуется смена машины в зависимости от температуры перевозимого груза и от температуры окружающего воздуха. ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Блоки аппаратуры АРСП выполняют функции по передаче информации на поезда о допустимой скорости движения по парковым путям и работают совместно с блоками аппаратуры ПУ АРСН, которые выполняют команды, передаваемые как по рельсовым цепям, так и по радиоканалу.

Автономная работа холодильной установки позволяет с большой надежностью поддерживать необходимый температурный режим внутри контейнера от +16 до -20°С. При установлении соединения с конкретным абонентом оконечной станции ОС, включенной в один из УАК-ов «распределенного» узла, необходимо правильно выбрать соответствующий пучок СЛ.

Особенности этапа II А надежность транспортных связей обеспечивать за счет эффективного управления потоками, а не больших резервов вагонов в обороте. Учитывая мировой опыт и технологии, применяемые на МЦСС, выбор был сделан в пользу волоконно-оптических систем передачи ВОСП технологии синхронной цифровой иерархии СЦИ. Таким образом, технологическая первичная сеть, построенная с применением перечисленных технологий, в настоящее время имеет структуру, показанную на рис.

Далее производится установка ЭЗПУ на вагоне и с помощью РПУ внесение его номера, кода грузополучателя. Следовательно, ее стоимость и сложность возрастут, а надежность снизится. Расчетная температура наружного воздуха по i-му пункту наблюдения tiP с заданной надежностью обеспечения температурных условий перевозки Р определяется, по следующей формуле: где mi и σi - соответственно, математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение среднесуточной температуры наружного воздуха, °С. Поводом для такого решения явилась необходимость концентрации управления всем перевозочным процессом в одном месте - в едином дорожном центре управления ЕДЦУ. Из графиков также следует, что при α1 → 0 коэффициент φ1 → ∞.

О последнем говорит неуклонный рост числа каналов, используемых ОАО «РЖД» в МЦСС, наблюдаемый с 1997 по 2003 год.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.