Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН.

Род грузаГрузопереработка, тыс. При этом оборот грузового вагона сократится на 0,4%, что составит экономию 17 млн. Тем не менее, на основании представленной зависимости нельзя судить о стоимостной оценке ПП как ОИС, т. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава. Все сообщения об операциях с вагонами и контейнерами, передача которых с линейного уровня в ДИСКОН обязательна, формируются в АРМ ПСК автоматически при выполнении соответствующей операции, не нагружая приемосдатчика дополнительной работой. Пользователями информационной системы КВПП станут оперативный персонал станций, имеющих подъездные пути предприятий; персонал предприятий — владельцев подъездных путей; работники отделов служб и департаментов управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог. Автоматизированный расчет оперативного плана комплектообразования контейнеров в АСУ контейнерным пунктом в составе ДИСКОН В конце 2001 г. Для развития системы управления перевозками необходимым условием является разработка и внедрение комплекса автоматизированных информационно — управляющих систем. Типичным представителем таких ОИС является программное обеспечение автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров ДИСКОН. Варьировалось не более чем на 1-2%. Исходя из которых также рассчитываются дисконтированные денежные потоки, чистый дисконтированный доход ЧДД от применения системы ДИСКОН -2 в перевозочном процессе. Конкретным вариантом использования такого рода ОИС является именно их работа в системе управления движением, грузовыми и пассажирскими перевозками. Род грузаПрогноз грузопереработки, тыс. При этом автоматизируется процесс формирования информационных сообщений 1397 о передаче вагонов на подъездные пути и обратно с использованием данных, считанных средствами САИ «Пальма» с КБД вагонов в местах примыкания контролируемых подъездных путей к станции.

За основу которого был взят прогноз объемов грузовых перевозок до 2010 г. Второй вариант обладает преимуществами, поскольку позволяет сформировать большее число «прямых» вагонов и сократить время накопления контейнеров. Предварительно рассчитанная инвестиционная стоимость допускает применение трех основных подходов стоимостной оценки прав на ОИС: затратного: путем сравнения оцениваемого ОИС с аналогичными при известных ценах по состоявшимся сделкам; а также доходного подхода путем оценки прибыли, которая может быть получена при функционировании ОИС на конкретном производстве или при его коммерческом использовании на конкретном рынке. Интерфейс пользователя выполнен таким образом, что, он может воспользоваться диалоговым режимом работы и, при необходимости, внести коррективы в рассчитанный на ЭВМ план. Программа сформирует и передаст в ДИСКОН сообщение для этого номера ведомости. Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим «Корректировка», откорректировать рекомендацию и затем ее принять рисунок 2 Рис. С его помощью можно получить передаточную ведомость, автоматически сформировать и отправить в ДИСКОН сообщения 47706 и 4771. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «прием из порта» контейнер появляется в контейнерной модели дороги.

Т20604281177,1220952,617917,49 Ковшовые погрузчики6024048250,5642248,6429194,59 Малогабаритные дизельные погрузчики9076,56657,425654,884853,28 Погрузчики для переработки КТК00699,36118,76485,04 Краны на ж. Поэтому программное обеспечение АРМ ПСК обрабатывает этот «особый» случай и сообщение 424 не формируется. Объем закупок составит: 1493 - 873 - 107 + 311 = 202 машины. Утвердила основные направления программы и началась ее реализация. Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки. На сети железных дорог системы ДИСКОН, т. Контейнерной площадкой на экран выдается план погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров см. При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима составления маршрута машиниста. АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения АРМ ПРС и АРМ ПСК. Централизованной системы управления перевозками. Долевое участие остальных дорог существенных изменений не претерпело за период 1992 - 2003 гг. По приобретению и необходимым инвестициям в парк ПРМ см. Как и при сдаче в порт, контейнеры могут следовать из порта непосредственно на приемо-отправочные пути станции, если контейнеры в них погружены комплектами в соответствии с планом формирования вагонов с контейнерами. Строгий контроль состояния и перемещения вагонов на дорогах и сети в целом - одна из важнейших задач управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте. План комплектообразования составляется зав. Основными из них являются: автоматизированная система оперативного управления пере возками АСОУП; автоматизированная система управления вагонным парком ДИСПАРК; автоматизированная система управления локомотивным парком ДИСТПС; автоматизированная система управления контейнерным парком ДИСКОН; система электронного документооборота; система автоматической идентификации подвижного состава и объектов; автоматизированные системы управления станционными процес сами линейными предприятиями. Дефицит составит 1411 -993 = 418 машин, однако необходимо учесть те 107 единиц ПРМ, которые, как предполагается, будут закуплены в 2004 г. При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.