Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Создание в ЦУП коммерческих диспетчеров.

Грузовой вагон в движении находился только 22% 45,7 ч, на технических станциях 38% 84,5 ч, под грузовыми операциями 35% 76,4 ч. Во втором варианте управление осуществляется по двухуровневой структуре: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д с переводом в нее управления на отдельных участках.

Далее проект технических норм направляется на согласование руководству ЦД Д, НОДН. При положительном решении руководства ЦД Д, НОДН, проект технических норм дорог сети дороги, отделения направляется руководству ОАО «РЖД» дороги, отделения на согласование и утверждение.

Традиционно являются слабым звеном качества отечественного транспортного обслуживания; комфорт - удобство собственно самой поездки: динамика, климат- контроль, организация питания, обслуживание и многое другое; информационное обслуживание - с развитием информационных технологий предоставление информации клиентам и пассажирам стало од ним из основных показателей качества транспортного обслуживания. Дальнейший анализ потока нарушений должен стать основой для переработки инструкций, обучения персонала, предъявления претензий к смежным организациям и др.

Обслуживание клиентов и пассажиров. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС. В качестве математического аппарата первой части используется теория массового обслуживания.

Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. Для успешного решения поставленных задач необходима рациональная организация СДУ и обеспечение ее техническими средствами сбора, передачи и обработки информации, выполнения возложенных на нее функций 2. Наблюдается рост среднесуточной производительности локомотивов грузового движения с 1072 там брутто в 1992 г. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Обоснование условий остается прежним. Причем последняя формулировка, видимо, предполагает, что если просто «Запрещено», значит все-таки можно. В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О связи» №126-ФЗ от 07. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях участка для обгона пассажирскими поездами длинносоставных поездов Постановка задачи Под участком понимаем двухпутную линию между двумя последовательными техническими станциями, где производится остановка длинносоставного поезда для обгона пассажирскими поездами.

Актуальность данной методики связана с существенным ростом гарантийных вагонных плеч и вводом в систематическое обращение длинносоставных поездов. Министерством путей сообщения Российской Федерации установлены основные грузонапряженные направления сети железных дорог. Работники этих подразделений осуществляют корректировку технических норм и не позднее, чем за 2 дня до начала очередной декады представляют их на утверждение руководству ЦД и ОАО «РЖД». На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему. К; С точки зрения организации управления процессом перевозок первый вариант также имеет неоспоримые преимущества: оперативный персонал, в первую очередь поездные диспетчеры находятся ближе к объектам управления и могут чаще их посещать для ознакомления с эксплуатационной обстановкой, как это требуется нормативными документами; - на уровне отделения дороги сохраняется вся информация о поездной ситуации, доступная заинтересованным службам; - сохраняется централизация общего стратегического управления на уровне дороги ДГП и сети дорог ЦУП без ухудшения показателей эксплуатационной готовности СДУ; - техническое обслуживание устройств линейных пунктов, аппаратуры связи и центрального поста сосредоточено, как правило, в одной дистанции сигнализации и связи, что повышает ответственность персонала и качество выполняемых работ. Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году. Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков. ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок. Таким образом, рассматриваемые варианты построения структуры СДУ равнозначны по функциям и эффективности управления технологическими процессами, но значительно различаются объемом технических средств и способами представления, передачи и обработки информации, связанной с обеспечением бесперебойности и безопасности перевозочного процесса. Создание управляющих моделей, объединяющих ДИСПАРК с автоматизированной системой управления вагонопотоками, и доведения их до АРМов в ЦУП, ЦУПР и ЕДЦУ позволит существенно повысить производительность грузового вагона. Так, если за некоторый период времени с вагоном на дороге было произведено несколько операций погрузки, выгрузки, приема и сдачи, то указанные на рис. Ограниченные психофизиологические возможности человека - диспетчера снижают пропускную способность всей системы. Современное состояние организационной структуры и функций ОАО «РЖД» определяет необходимость сквозной технологии технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог по уровням управления. Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР. Это требует сбалансированного планирования всех передвижений и нахождения каждого поезда в процессе выполнения графика движения поездов ГДП под постоянным контролем и управлением СДУ.

Недостаточно четкое распределение функций приводит к нарушению единоначалия и создает параллельность в принятии оперативных решений по управлению перевозочным процессом. А расчет оборота вагона с расчленением его на составляющие элементы позволяет оценить влияние различных факторов в работе вагонов на результирующие показатели и соответственно принимать обоснованные решения по управлению вагонным парком на всех уровнях, в том числе в рамках новой структуры управления ЦУП-ЦУПР-ОЦ. Сух, тогда μ=24 1/сут. Порядок и организационная структура разработки технических норм эксплуатационной работы. Разработка новой вертикально-интегрированной системы управления перевозками осуществляется поэтапно, с постепенным переходом от информационно-справочного режима работы оперативно-диспетчерского персонала и всех причастных работников к информационно-аналитическому и, далее, к информационно-управляющему.

Российские железные дороги РЖД осуществляют перевозки грузов и пассажиров. Длинносоставных поездов с интервалами между ними IiI,. Апрельская Коллегия МПС России постановлением №5 от 27-28 апреля 2001 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.