Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Остальные потоки относятся к нераспределяемым.

N, где N— минимальное с точностью до потери идентифицируемости Dj. Для 1000 накопленных значений входного интервала были получены такие выборочные характеристики случайной величины - длительности интервалов между моментами поступления запросов входного потока: СРЕДНЕЕ=110,51946600 СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ=107,86352812 КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ=0,97596860 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,05800000 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=728,33300000 Гистограмма длительности интервалов входного потока приведена на рис. В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня.

Управляющие воздействия влияют на показатели работы станции, но это влияние тоже трудно оценить заранее; влияние сложной структуры. Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел». За период оборота грузовой вагон 14 раз останавливался на технических станциях, где производились отдельные операции по расформированию, накоплению и формированию, осуществлялись технический и коммерческий осмотр, смена локомотива и локомотивной бригады, пополнение состава или отцепка вагонов по перелому веса. Переход прогнозной КТ в эту зону свидетельствует о том, что отставание данного рейса от планового графика оборота приняло угрожающий характер. Методика расчета числа удлиненных путей на технических станциях, где производится смена локомотивных бригад или локомотивов Для разных потоков и разных распределений длительности обслуживания вероятности обслуживания длинносоставных поездов без задержки ими пассажирских поездов при одних и тех же к будут разными.

Путина и Правительства Российской Федерации. — вероятность перехода за один шаг из i-й вершины в вершину r; путь — цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг с началом в вершине i и окончанием в вершине у, вес пути ; петля есть частный случай замкнутого контура — в ней входящие и выходящие дуги сливаются в одну дугу, вес петли Сj=рij замкнутый контур — это цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг, в которой выход конечной вершины в цепи соединен с начальной вершиной в цепи; вес j-го контура разложение графа — часть графа, не содержащая выделенных вершин и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Gi рассчитывается с учетом исключения из графа вершины i и связанных с ней дуг; вес разложения ∆GisH или ∆Gis3 рассчитывается с учетом дополнительного исключения из графа вершин множества SH или S3 и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Glk рассчитывается с учетом исключения из графа вершины l, а также вершин, расположенных на k-м пути из начальной вершины в вершину l и связанных с ними дуг.

При двухуровневом контроле отказ средств контроля обнаруживается с вероятностью α2, восстанавливается и при последующем отказе основной аппаратуры отказ может не возникнуть. Примеров «невыполнимости» инструкций тоже много. Если станции X и/или Y не совпадают со станциями I и/или j соответственно, то рассматриваемый поток на пути от I до X и/или от Y до j попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети. Контейнеры-термосы КТ типов 1СС и 1АА могут использоваться для перевозки замороженных продуктов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры на 10-15 °С от начальной. Так, для каждого диспетчерского участка необходимо иметь отдельный канал передачи сигналов ТУ и ТС от ЕДЦУ через отделение дороги до устройств линейных пунктов на станциях участка. Граничные условия определяют задание значений потоков, выходящих до начала периода планирования и входящих в пределах периода планирования, а также значений выходящих потоков в период планирования и входящих после окончания периода планирования, или: при всех т≤0, для которых отправленные вагоны со станции i на шаге т до начала периода планирования прибудут на станцию j в пределах периода планирования и при 1<т< М, для которых вагоны, отправленные со станции i на шаге т, прибудут на станцию j после окончания периода планирования. Таким образом, без изменения средней скорости движения потока в целом можно избежать взятия вагонов из резерва струя 1 и оставления их в резерв струя 2.

Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое. Структуризация информационных объектов на примере документов проводится на основе выделения списка ключевых слов для каждого документа и формирования на основе этого списка единого информационного массива ключевых слов. Где нижний уровень, выполняя определенный перечень функций, предоставляет верхнему уровню обобщенную картину функционирования сети связи.

Таким образом, на сегодняшний день имеется возможность получать более достоверную информацию об исполненных вагонопотоках, интегрируя получаемую информацию из информационных хранилищ. Приведены результаты расчетов зависимости выигрыша в наработке на скрытый отказ от α1 и φ по отношению к предельным случаям. Существующее разнообразие программно-аппаратных средств будет сохраняться еще в течение долгого времени, однако дальнейший его рост крайне нежелателен.

Таким образом, что и требовалось доказать. Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. Цели, задачи и основные принципы формирования оптимизационной модели системы управления перевозками Целью Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России является сокращение расходов и повышение доходов отрасли до уровня, достаточного для выполнения инвестиционной программы по приведению состояния основных производственных фондов по степени износа к уровню 1992 г. Существующие технологии Рассмотрим технологии, применяемые сегодня на ПСС ТС.

Принятые предпосылки: потоки отказов в обоих каналах микропроцессорных систем являются простейшими с одинаковыми интенсивностями λ; каждый канал содержит т составных элементов. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. Когда очередь подходит, УЦ находит запрошенный сертификат и посылает его в качестве ответа в ЭДВ. Это естественно для экспоненциальных распределений в двухканальной системе с двумя выходами из каждого предыдущего состояния. Схема взаимного расположения станции погрузки и станций привязки На втором этапе формируется "шахматка" вагонопотоков между станциями, включенными в расчет сетевого плана формирования выделенный полигон. В связи с этим возникает необходимость в агрегации исходных вагонопотоков для получения «шахматки» между выделенными для расчета станциями. Для работы АСУ МС необходимо создать центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС, который из АСУ хозяйств через специализированные подсистемы шлюзы будет собирать, обрабатывать и складировать в собственную базу данных информацию о работе основных подразделений ОАО «РЖД». Обозначим ее PB = hln определяется по формуле произведения вероятностей зависимых событий РВ = РАРВ / А , где РВ1 А - условная вероятность наступления события при условии того, что произошло событие А.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.