Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Компьютеры Одним из направлений нашей деятельности является компьютерное оборудование.

В общем случае схему действий с иностранными вагонами на временном траке можно показать на рис. Научно-техническое направление, в рамках которого разрабатываются методы создания глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации по индивидуально сформированным запросам пользователей, получило название ТЕЛЕНЕТИКА TELEcommunication NETwork and Intelligent Computer Systems - TELENETICS. Наличие транспортных единиц требуемой грузоподъемности и большая мобильность позволили автотранспорту захватить существенную часть рынка мелких и малотоннажных отправок СПГ. По состоянию на 2003 год по объему перевозки группа «Сельскохозяйственные машины» составляла 24,3% от объема перевозки группы «Машины и оборудование».

К недостаткам технологии перевозок КРК на сцепах относятся: - зависимость КРК без собственного источника энергии от сцепа и, как следствие, невозможность его отстаивания на контейнерных терминалах без централизованного энергоснабжения; - при отключении от вагона-электростанции и снятии со сцепа груженый КРК без собственного энергоисточника переходит в режим «термос», продолжительность периода которого может ограничивать радиус вывоза КРК со станции автотранспортом к получателю или завоза на станцию от отправителя; - дополнительное оборудование контейнерных платформ сцепа силовым кабелем и необходимость их отдельного учета и регулировки в общем парке платформ при отцепке от сцепа; - расходы на содержание бригад механиков сцепа. В общем случае, оборудованием сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр.

Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ОбТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий. В ГНГ ей соответствует глава 3 «Рыба и ракообразные, моллюски и другие водные беспозвоночные» и частично главы 15 «Жиры и масла животного происхождения и продукты их расщепления;. В качестве цифровых систем СЦИ в технологическом сегменте используется оборудование отечественных производителей: ОАО «Морион», ЗАО «Новел-Ил» и ЭЗНП РАН.

Характеристика контейнеров Российские железные дороги РЖД являются мощной единой структурой, уже имеющей большой парк универсальных контейнеров, механизированные контейнерные терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускоренной доставки контейнеров, поэтому они способны освоить возрастающие объемы контейнерных перевозок СПГ, взаимодействуя на выгодных условиях с другими видами транспорта. π/4 -DQPSK демодулятор Рис.

Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК. В связи с недостаточно хорошими каналами связи, их малой пропускной способностью между ИВЦ дорог и линейными предприятиями при решении задачи передачи данных в качестве информационной технологии была использована и используется по сегодняшний день система исходных текстовых сообщений, соответствующая типовой структуре сообщений автоматизированной системы оперативного управления перевозками АСОУП. При использовании традиционных средств информационного обмена намного труднее добиться такой же эффективности управления информацией, как при использовании технологии Интернет. Дальнейший анализ потока нарушений должен стать основой для переработки инструкций, обучения персонала, предъявления претензий к смежным организациям и др. Узел управления силовыми ключами включает или выключает необходимые в данный момент силовые ключи. Устройства должны отвечать требованиям международных стандартов. Взаимодействие при передаче управляющих команд должно быть главенствующим по отношению к информационному взаимодействию, т. Проектные решения нашей компании внедряются на предприятиях Московской железной дороги, Калининской АЭС, в медицинских учреждениях, частных фирмах, на производстве. А также оборудование тягового подвижного состава ТПС специализированным оборудованием - комплексным устройством безопасности КЛУБ, регистратором параметров движения и автоведения РПДА и т. Это даст отрасли дополнительные доходы на сумму порядка 180 млн. В части технических средств данный вариант предполагает минимальные инвестиции.

К сожалению, это даже закреплено в ПТЭ словами «в особых случаях. При дальних автоперевозках, если нет тягачей с оборудованием для энергоснабжения КРК, перевозка в режиме «термос» не всегда возможна, т. Определение величины ∆Рин достаточно просто. Динамика трафика речи и данных в мировых сетях связи с 1997 до 2008 года Сказанное выше позволяет сделать вывод, что в ближайшем будущем мультисервисные услуги могут быть оправдано востребованы и технологическим сегментом. Введение в эксплуатацию большого количества программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям работы железных дорог, таких как автоматизированные системы оперативного управления перевозками АСОУП, управления локомотивным хозяйством АСУТ, управления локомотивами и локомотивными бригадами СУЛБ, учета и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент АСУ БСК и т. В этом случае возникает необходимость анализа четырех цифр АВ-аХ. Последнее утверждение формально можно сформулировать так: выгодно использовать ИВ под погрузку, если полученный доход превысит плату за его использование, т. Требуется смена машины в зависимости от температуры перевозимого груза и от температуры окружающего воздуха.

Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. Цветные металлы и изделия из них 14. Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования, заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры. Этапность работ обуславливается, с одной стороны, ограниченными возможностями в оборудовании локомотивов приборами ЕКС, с другой стороны, оборудование станций подсистемами МС-СЦБ также является долгосрочным строительством. Отмечено, что одно из назначений этой базы является создание единой информационной среды. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Разработка двух автоматизированных подсистем управления, взаимоувязанных между собой. Показатели технического состояния, технической оснащенности пути и их соответствия условиям эксплуатации являются основными показателями этого объекта.

При вращении ведущего вала 4 вибровозбудителя по часовой стрелке его ведущее колесо 8, поворачиваясь в пазу на дебалансе 6, займет положение, при котором в передний упор Б упрется выполненный в виде пальца ограничитель 10.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.