Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического обоснования такой стратегии.

Если крытый вагон годен для дальнейших перевозок, по таблице 20, по кодам выгруженного и планируемого к перевозке грузов, определить: классы грузов в коммерческом отношении, признаки по выгрузке и по погрузке. В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического обоснования такой стратегии. Рассмотрение функциональной модели позволяет выбрать набор автоматизируемых функций будущей системы, реализация которых наиболее эффективна с использованием информационных технологий.

Под устойчивостью функционирования системы понимается ее способность выполнять возложенные функции с заданными показателями качества в условиях воздействия внутренних и внешних дестабилизирующих факторов. В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического обоснования такой стратегии. Если соблюдается условие: где D - доход, полученный железными дорогами России в виде тарифа при использовании иностранного вагона под погрузку; ∆Рин - увеличение платы за иностранный вагон в связи с его использованием под грузовую перевозку и, соответственно, задержкой на дорогах России; ∆Эин - увеличение эксплуатационных затрат железных дорог России в связи с изменением маршрута следования «чужого» вагона. Для будущей системы разрабатывается также и стратегия реализации в организационных и стоимостных аспектах. Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. Необходимо вмешательство администратора по принудительному освобождению совокупности системных ресурсов. Одной из стратегий обеспечения устойчивости функционирования систем может быть стратегия поэтапной повременной реализации последовательности фаз: фазы предотвращения, фазы обнаружения и фазы локализации. К этой же фазе относятся и мероприятия по обеспечению безопасности информации в системе и реализующие в стратегии защиты фазу обнаружения дестабилизирующих факторов табл. Некоторые из них встроены в ОС, другие можно использовать как блоки для построения собственной системы аутентификации. При увеличении уровня их морального и физического износа повышает риск возникновения дефицита услуг тяги и вагонного парка и, как следствие, устойчивости перевозочного процесса.

Для верификации протоколов разработаны и развернуты соответствующие автоматизированные системы, имитирующие события разного рода, в том числе и тупики, которые протоколы и должны корректно обрабатывать. Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки.

Анализ ПИО позволяет унифицировать информационные связи и оценить мощность связи между функциональными блоками. Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1. Программная реализация позволяет обеспечить повышение устойчивости системы в условиях возникновения и воздействия тех конфликтов, тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров», последствия от которых полностью не упреждены в фазе предотвращения.

Отказ - явление нарушения работоспособного состояния устройств, восстановление работоспособности которых невозможно без вмешательства человека. Требования целенаправленности, прозрачности и эффективности инвестиций определяют и общую схему выполнения работ: от определенного дерева целей отрасли — к задачам структурных подразделений — расчету экономической и технической эффективности автоматизированного решения этих задач — а затем, к выделению и контролю средств для решения этих задач. Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку. Решения по выбору автоматизируемых функций, реализации подсистем должны быть основаны на системе приоритетов, определяемой руководством отрасли. Как правило, права участников безопасности на доступ к ресурсам различаются. Заключение Описываются особенности и основные положения подхода к системному проектированию автоматизированных систем.

Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД. Когда перспективный резерв полностью исчерпан, производится оценка существующей и перспективной эксплуатационной мощности железнодорожных направлений, определяется потребность в развитии постоянных устройств железнодорожного транспорта для освоения возрастающих объемов перевозок и разрабатывается стратегия долгосрочных и годовых капиталовложений в инфраструктуру железных дорог. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. Так как сложные системы телекоммуникаций имеют по крайней мере три этапа жизненного цикла, каждый из которых может длиться несколько лет и иметь свои особенности, повышение устойчивости функционирования может быть обеспечено закладываемыми стратегиями защиты для каждого из этапов жизненного цикла. Серверные разрешения применяются для защиты своих объектов. Результаты оценки выполненного разрезания рассчитаны и представлены в табл. Величины ставок платы за использование «чужих» вагонов приведены в документе «Правила эксплуатации, пономерного учёта и расчётов за использование грузовыми вагонами собственности других государств.

По другим устройствам железнодорожных хозяйств должна проверяться степень обеспечения этими устройствами полученной результативной пропускной способности расчетного участка. В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы. Ошибки и неточности, допущенные в системном проекте, могут стать фатальными для всего проекта в целом что характерно для ранних стадий проектирования. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки. Так, время выполнения рассматриваемого процесса в системе оценивается его средним значением Твп j, которое определяется как статистическое среднее случайной величины tBJ выполнения j-го процесса в системе: где Твп j - среднее значение времени выполнения j-го процесса в системе; NП - количество выполняющихся в системе процессов. Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами. Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. Связи между функциональными блоками могут быть условно разделены на две группы — прямые связи и связи подобия.

В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. Однако особенность используемого подхода состоит в том, что полученная на этом этапе функциональная модель затем отделялась от конкретной организационной структуры.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.