Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Эксплуатационный штат на всех малоинтенсивных убыточных железнодорожных линиях составляет чуть менее тысяч человек.

При формировании инвестиционной политики в области обновления подвижного состава и оборудования необходимо учитывать изменения в структуре стоимости их жизненного цикла: первоначальные затраты на приобретение будут расти по мере улучшения технико-экономических характеристик, а удельные эксплуатационные расходы на единицу работы снизятся под влиянием уменьшения ремонтоемкости потребления материальных ресурсов на единицу продукции. Результатом решения задачи в АРМ маневрового диспетчера является согласованное с диспетчером наряд-задание составителю поездов на обслуживание подъездных путей и грузовых фронтов, в котором указывается очерёдность обслуживания, пономерной список вагонов, подаваемых на фронты и убираемых с фронтов, и расчётное время на выполнение всех операций по развозу, подаче и уборке местных вагонов на станции. Задачей различных мультисервисных технологий и протоколов является обеспечение взаимодействия между уровнями, показанными на рис. По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона. По результатам испытаний системы торможения получена точность остановки поездов не хуже ±1,5м при интенсивности торможения, не уступающей ручному управлению. Организация работы ЦУМР позволит обеспечить руководство работой станций в части организации местной и грузовой работы в пределах отделения дороги, более качественное взаимодействие с ДЦУП по оперативному планированию и управлению местной работой, ритмичность развоза местного груза, повышение качества планирования грузовой работы, своевременную выгрузку вагонов, сокращение их простоя под грузовыми операциями. Теперь наличие электронной цифровой подписи ЭЦП и использование инфраструктуры открытых ключей как средства подтверждения авторства и целостности электронных документов для таких систем, как АИС ЭДВ, является обязательным условием. Под воздействием этих факторов в течение последнего времени происходит создание и внедрение новой совокупности программно-аппаратных средств, обеспечивающих управление процессом перевозок.

Интенсивность использования частот Было проведено обследование железных дорог России по использованию частотного диапазона, соответствию используемых частот и рекомендованных для данных служб. К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по внешним стыкам сводится к определению приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных моделей; как правило, результаты выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне дороги отсутствует; исходные данные расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета по каждому этапу с учетом требований обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями. Источником финансирования являются только собственные средства ОАО «Российские железные дороги». Положительный аналогичный опыт имеют и железные дороги зарубежных стран. Вместе с тем, на период 2001-2003 гг. Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты. Последний реализован на одной микросхеме АД7896. Максимальное значение интенсивно используемой частоты каналов СРС равно 154,000 МГц. Сами компоненты могут и должны хранить лишь те данные, которые не используются другими компонентами. Если каждый из двух одинаковых каналов системы можно разделить на т равных по интенсивности отказов функционально законченных элементов и число накопленных неэквивалентных отказов элементов в двух каналах равно п где п=2,. Цифровые фильтры по умолчанию запрограммированы в соответствии с требованиями стандарта TETRA. Особого внимания требует проблема обновления активной части основных фондов, поскольку одновременная интенсификация использования технических средств рост производительности локомотива, ускорение оборота вагона, повышение скоростей пассажирских перевозок и пр. ВНИИАС по Методике расчета продолжительности перевозки СПГ в вагонах-термосах, разработанной в лаборатории «Перевозка скоропортящихся грузов» отделения грузовой и коммерческой работы далее - Методика, выполнил расчет предельных сроков перевозки СПГв ИВТ-У, разработал условия и правила перевозок СПГ в этих вагонах. Явно или неявно предполагается, что рассчитать будущие параметры работы объекта не представляет особого труда. Программно-технологический интерфейс для получения информации в виде выходных форм.

Общая структура сети связи ОАО «РЖД» 2. Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды. Для подобной системы массового обслуживания невозможно построить аналитическую модель, поэтому для решения задачи был выбран метод имитационного моделирования. Во взаимоотношениях с субъектами Российской Федерации может также возникнуть вопрос о порядке примыкания к инфраструктуре Компании строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования.

Отметим еще раз, что фактически дробление задачи уже произошло на конкурентной основе при отсутствии общей организации. Важным этапом является анализ информационных связей между автоматизируемыми функциями в сводной модели. % цш642,598,300341,126,54165. Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования тех или иных решений. Применение формулы Мезона позволяет значительно сократить трудоемкость вычислений миноров на разреженных матрицах, а матрица G, как правило, является разреженной.

Суммарный момент и явился причиной разрушения шипа. Интенсифицируя использование существующих технических ресурсов, а с 2003-2004 гг.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.