Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Рабочее напряжение контактной сети.

Более ста, привлечено более десяти соисполнителей: Микротест, ОЦВ, «Железнодорожные технологии», «Инфотэкс AT» и др. Основная задача программы осталась прежней: до появления нового поколения подвижного состава организационными мероприятиями и приведением инфраструктуры к нормативному состоянию обеспечить возрастающие объемы перевозок без увеличения рабочего и инвентарного парка грузовых вагонов. При примыкании строящихся железнодорожных путей общего пользования в состав комиссии включается представитель организации, осуществляющей строительство этих путей или их эксплуатацию. Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook. Если возможности адаптации транспорта исчерпаны, то необходимо уменьшить рассогласование ритмов производства и потребления с учетом конфигурации транспортных путей. Поскольку согласованная доставка, состоящая из определенной последовательности технологических операций, протекает в условиях воздействия внешних возмущений, для поддержания заданного ритма отправления порожних вертушек в рейсы существуют только две возможности: либо вертушка своевременно возвращается из очередного рейса, чтобы отправиться в свой следующий плановый рейс, либо, если это не происходит, вместо нее в следующий рейс уходит другая вертушка. Анализ современного уровня технического нормирования эксплуатационной работы дорог отделений показывает, что при разработке технических норм нет единых идеологии, технологии и базы данных. Это сообщение должно передаваться со станций передачи вагонов и с припортовых станций после подписания сторонами согласованной передаточной ведомости. Резервная частота интермодуляционно совместима с частотой основного канала данного района и, при необходимости, может заменить любую из них.

Основные параметры транспортных потоков на сети вычисляются с использованием статистических методов на основе информации хранилища данных о событиях с вагонами и поездами. В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня.

Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта направляет извещение о предполагаемом закрытии железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций в федеральный орган исполнительной власти в области антимонопольной политики, федеральный орган исполнительной власти по регулированию деятельности субъектов естественных монополий, федеральный орган исполнительной власти в области обороны, федеральный орган исполнительной власти в области разработки и реализации социально-экономической политики, федеральный орган исполнительной власти в области финансов, иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Последняя из систем АЛС-АРС является наиболее важной Ц в процессе обеспечения безопасности движения поездов и отвечает за соблюдение безопасного по пути интервала следования между поездами. К тому же некоторые «силовые» методы внедрения разнородной техники на разных дорогах железнодорожного транспорта усложняют и сейчас их интеграцию в систему в рамках всего вида транспорта, иногда ранее принятые проектные решения, например, одних дорог не могут быть состыкованы интегрированы с техническими решениями других дорог. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО.

Аналогично для остальных трех вариантов прогноза. Если в результате вычислений получается отрицательным наличный парк ПРМ справляется с объемами грузопереработки, то он принимается равным 0; Мijkнал - наличный парк ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге. Принужденные составляющие перенапряжения в отключенных линиях ДПР вызваны появлением феррорезонанса напряжений в системе контактная сеть - отключенная линия ДПР - слабо нагруженные трансформаторы.

Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации. Например, удельный вес Московского метрополитена составляет около 60% в общем объеме городских пассажирских перевозок и имеет тенденцию к увеличению. Максимальная глубина прогноза составляет 10 суток Т=10; b количественный прогноз суточной передачи порожних вагонов по дорожным стыковым пунктам аσстк t, σ = {1,2,.

Таким образом, характерным признаком системы управления кооперативно выполняемыми разработками сложных технических комплексов является наличие на каждом уровне иерархии собственных целей при имеющейся общей цели. При этом выполняются следующие условия ограничения: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами, соблюдение типовых схем погрузки контейнеров по различным типам вагонов, обеспечение возврата вагонов и контейнеров в государства - собственники.

Однако предложенный вариант признан бесперспективным по следующим причинам: в первую очередь, предлагаемая схема технического решения небезопасна с точки зрения обработки и передачи информации, ведь изначально существующие системы не рассчитаны на автоматическое управление подвижным составом, что является одной из основных задач МС. Внедрить на железнодорожных направлениях, где проходят значительные внутренние контейнеропотоки, и где создана инфраструктура для техобслуживания КРК, перевозку скоропортящихся грузов в КРК с автономным энергоисточником, разработать технологию и необходимую нормативную базу. Это приводит к тому, что на сети периодически возникают ситуации сильной неравномерности подачи вагонов под погрузку, большого количества вагонов, отставленных в резерв, острой нехватки порожняка и тд. программное обеспечение, производящее: - расчет пропускной способности по системе тягового электроснабжения как при нормальных схемах питания, так и при их изменении отключение тяговых подстанций, ремонт контактной сети и т. Отдел ЦДО технический отдел службы перевозок Управления дороги, технический сектор отдела перевозок отделения осуществляет контроль и анализ выполнения технических норм эксплуатационной работы дорог сети отделений, станций, на основании которых руководством ЦД Д, НОДН разрабатываются мероприятия по обеспечению перевозок. Перед агрегацией из исходных вагонопотоков удаляется нераспределяемая часть.

Для интеграции АРМ ПРС в АСУ КП в 2001 году ВНИИАС были разработаны новые версии двух АРМ — АРМ ПРС и АРМ ПСК версия 2. Показано, что при возникновении феррорезонансных режимов в отключенных линиях ДПР возникают перенапряжения, в ряде случаев превышающие рабочее напряжение влияющей линии - контактной сети. ХХ резервируются в качестве кодов выхода на коммерческие сети и для доступа к перспективным сервисным службам, 9 - индекс выхода на ТфОП. СМА ОбТС предназначена для обеспечения контроля состояния и управления оборудованием сети общетехнологической связи в процессе эксплуатационного обслуживания. Чтобы в список контейнеров, с которыми возможно выполнить операцию завоза, попали номера контейнеров, полученные из АРМ ПРС, в задаче «Завоз» АРМ ПСК добавлен переключатель «показать контейнеры, переданные из порта», который доступен только для припортовых станций. Программа АРМ ПСК выявит все контейнеры на этом вагоне, для которых станцией назначения является припортовая станция, и выделит их из общего списка прибывших контейнеров. Приведена организационно-техническая структура системы управления первичной сети связи технологического сегмента на базе одного производителя. Информационный обмен между СЭ внутри сети обеспечивается каналами DCC заголовков регенераторной и мультиплексной секций байты D1-D3, D4-D12 соответственно. Результирующая наличная пропускная способность направления в целом определяется по расчетному участку, входящему в направление и имеющему наименьшую пропускную способность. Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов метрополитена Метрополитены являются основным видом пассажирского транспорта в крупных городах с населением свыше 1 млн. Общая схема расчета оптимальной последовательности маневровых операций. Разработка графика оборота вертушек Для расчета плана перевозок на уровне управления грузопотоками используется класс динамических потоковых моделей под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и Метод динамического согласования производства и транспорта.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.