Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Маршрут машиниста ММ - комплексный универсальный документ, содержащий данные по использованию подвижного состава, учету времени локомотивной бригады, совершенной за поездку работе.

Наряду с АРМ ТЧБ в цехе эксплуатации работают информационные системы предрейсового медицинского контроля и инструктажа, АРМ машиниста-инструктора, АРМ психолога и другие системы, обеспечивающие подготовку бригады в поездку. Современные компьютерные технологии в настоящее время чаще всего ассоциируются с Интернет или корпоративными Интранет - сетями, такими, как железнодорожная сеть передачи данных СПД. В сортировочных листах для каждого вагона указываются: станция назначения плана формирования, на которую рекомендуется погрузить вагон; тип вагона; рекомендуемая схема погрузки с указанием количества контейнеров каждого типа; вид операций с контейнерами оставить на данном вагоне в качестве «ядра», снять с вагона на площадку, перегрузить на другой вагон, по грузить на данный вагон с площадки, погрузить на данный вагон с других вагонов. Во время передачи ЦОК АСУ МС управляющих команд и получения ответа от ЕКС информационный режим автоматически отключается. В системах интервального регулирования движением поездов и передачи ответственных команд машинисту поезда включая систему КЛУБ и многоуровневую систему управления и обеспечения безопасности движения для обеспечения высокой надежности передачи информации необходимо, кроме основного, иметь резервный радиоканал.

№ 1759р «О разработке Стратегической программы развития ОАО «РЖД» основными стратегическими задачами являются: - повышение производственно-экономической эффективности; повышение качества работы и безопасности перевозок; обеспечение надежного продвижения подвижного состава собственников; - создание условий недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре и т. КБД оснащаются все вагоны, входящие в кольцевые маршруты и обращающиеся на заданном направлении. В соответствии со сложившейся практикой плановые предупреждения должны заноситься на станциях выдачи предупреждений теми лицами, которые ведут книги предупреждений ДУ-60 вручную. При этом АРМ ПСК автоматически формирует и передает в дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397, соответствующее памятке ГУ-45ВЦ.

Прогнозирование потребности в электроэнергии при вынужденных режимах работы пакетный пропуск грузовых поездов, ограничение мощности при аварийных ситуациях, проведении ремонтных работ в энергосистемах и др. Сеть радиосвязи для системы оповещения ремонтных бригад функционирует при сближении локомотива и зоны производства работ.

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество факторов. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения.

Исследование взаимодействия АСУ МС и ЕКС с использованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA Введение Существенный резерв повышения безопасности на железнодорожном транспорте - объединение отдельных подсистем безопасности в единую многоуровневую систему. При этом выполняются следующие условия ограничения: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами, соблюдение типовых схем погрузки контейнеров по различным типам вагонов, обеспечение возврата вагонов и контейнеров в государства - собственники. Следовательно, для систем МАЛС и ГАЛС частоты каналов необходимо выбирать в верхней части участка 155,000 - 156,000 МГц. Режим труда и отдыха локомотивных бригад, допустимые режимы эксплуатации подвижного состава, пути и др.

В качестве примера приведены характерные диаграммы интенсивностей использования частот на дорогах при высокой рис. Разрабатываемый комплекс задач предназначается для реализации функций оперативного учета и контроля эксплуатационной тонно-километровой работы с использованием данных, снимаемых в автоматическом режиме с КБД локомотивов и вагонов средствами САИ «Пальма», автоматизированного формирования маршрутов машиниста с использованием данных, снятых с ПСЧ САИ «Пальма». ММ является допуском локомотивной бригады в поездку, основанием выполнения поездки, начисления заработной платы. О работе локомотивов ТХО-5, машинистов справка теплотехнику и т. Полностью взаимозаменяемо со штатным устройством по выполняемым функциям, креплению в раме приборного отсека и электрическому подсоединению к цепям поезда через штатный разъем Ш1. Система автоматической идентификации в управлении перевозочным процессом.

ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию. Можно отметить, что и в этом районе чаще других более 50 раз используются каналы с номерами 5,52,7,18,20,48,39,50. Программа учитывает все факторы, которые приемосдатчик-планер не может учесть из-за многообразия критериев и ограничений.

Система АЛС-АРС должна исключать столкновение поездов, поэтому она должна удовлетворять заданным требованиям по безопасности и надежности работы. Постановка задачи Основным документом для учета работы локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава МВПС, времени работы локомотивных бригад на основании чего им начисляется заработная плата, расхода электро энергии и топлива на тягу поездов является маршрут машиниста ММ. АСУТ Созданная АСУТ позволяет повысить эффективность управления локомотивным хозяйством, снизить затраты на содержание и обслуживание ТПС, повысить безопасность движения и производительность труда в хозяйстве путем улучшения условий труда работников депо. Собственно создание МС, в целом, и ЕКС, в частности, направлено на автоматизацию соблюдения скоростного режима ведения поезда, следования показаниям напольных светофоров, исключение опасной продольной динамики поезда и др.

При потере машинистами бдительности или неправильном восприятии показаний светофоров происходит проезд светофоров с запрещающими показаниями, взрез стрелок, сход поездов с рельсов и потери в использовании пропускной способности линий. По окончании выгрузки контейнеров с вагона по инициативе приемосдатчика на АРМе ПСК автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 422 о выгрузке контейнеров. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста. Любая программа обладает подобным функциональными свойствами, однако, в случае с СПД эти три сущности информационной составляющей могут быть территориально разнесены. Так, по статистике проведенного обследования диспетчерского аппарата Октябрьской железной дороги у 18-20 % ДНЦ происходит снижение работоспособности, притупления внимания, неадекватные реакции на создавшиеся аварийные и предаварийные ситуации из-за физической утомляемости в течение рабочей смены. Целью создания интегрированной обработки маршрута машиниста ИОММ является повышение безопасности движения и качества железнодорожных перевозок, уменьшение эксплуатационных расходов, повышение ключевых показателей перевозочного процесса путем применения сквозных отраслевых технологий сбора, обработки, передачи, хранения и анализа информации о работе отрасли. Содержательная часть Главная задача АСУ МС - обеспечение МС необходимой достоверной и оперативной информацией и передача от ЕКС необходимой для управления движением поездов информации. Автоматизированное рабочее место оператора группы учета локомотивного депо АРМ ТЧУ 1 Введение Центры оперативно-технического учета ЦОТУ или ТЧУ являются одним из важнейших элементов инфраструктуры локомотивных депо, от организации работы которых в значительной мере зависят как устойчивость работы ТЧ, так и себестоимость перевозок. Постановка задачи В соответствие с распоряжением ОАО «РЖД» от 24.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.