Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Каждому i-му дибиту в дешифраторе ставится в соответствие приращение фазового угла.

В ГНГ грузам этой группы соответствует глава 47 «Масса из древесины или других волокнистых целлюлозных материалов; регенерируемые бумага или картон макулатура и отходы» и частично глава 48 «Бумага и картон; изделия из бумажной массы, бумаги или картона». Классификация данных натурного осмотра по их целевому назначению: - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации внутри- дорожного плана регулировки порожних вагонов; - результаты натурного осмотра пригодны для реализации сетевого плана распределения вагонов, требуемой степени годности в техническом и коммерческом отношении по регионам погрузки массовых грузов; - результаты натурного осмотра пригодны для привязки вагонов к заданным заявкам на перевозку подбор вагонов под перевозку относительно небольшого количества заданных грузов в заданные назначения; - результаты натурного осмотра пригодны для прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки. В работе рассмотрены особенности построения и реализации модемов модуляторов/демодуляторов стандарта TETRA. Предлагается группу «Химические и минеральные удобрения» 7-е место переименовать в «Удобрения» и установить соответствие с 31-й главой ГНГ «Удобрения». В том числе под одной грузовой операцией на 8 часов.

Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов мониторинга в специальной форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП. В таблице 2 приведено соответствие между группами грузов плана существующей и предлагаемой номенклатур. При этом определяются соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, с нанесенной на корпусе, а также возможность внесения дополнительной информации. Краткий алгоритм работы модема можно определить следующим образом: последовательные данные поступают на мультиканальный буферный последовательный порт MCBF - multichannel buffered serial port цифрового сигнального процессора. Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы» определены капитальные вложения на развитие пограничных станций и пограничных переходов в размере 22,3 млрд. Передача данных о требуемой подготовке.

На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Модель формируется в основном автоматически в диалоге с пользователем. Постановка задачи В соответствие с распоряжением ОАО «РЖД» от 24. Передача данных натурного осмотра и данных о выполненной под готовке.

К внешним дестабилизирующим факторам, также снижающим устойчивость функционирования, можно отнести аварийные и веерные отключения электропитания, а также вирусы и массовые атаки так называемых «хакеров». Цветные металлы и изделия из них 14. Особое место в эксплуатационной работе занимают малоинтенсивные убыточные железнодорожные линии. Серверные разрешения применяются для защиты своих объектов.

Унификация номенклатур будет способствовать организации более четкой системы планирования перевозок грузов и разработке обоснованных планов перевозок грузов в международном сообщении. Gm}, тогда каждому документу из базы данных можно привести в соответствие вектор из т элементов: Si = gi1,gi2,gi3,. Номенклатура справок и их содержание должны быть непосредственно связаны с должностными обязанностями каждого пользователя. Наименование группы «Кокс» остается без изменения и устанавливается соответствие с позицией ГНГ 2704 «Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа, агломерированные или неагломерированные; уголь ретортный». В США возобладало мнение, что на обозримый период времени будет эффективным реструктуризация железных дорог, перманентное их слияние, объединение, укрупнение до научно обоснованных пределов. Схема использования внешних данных Оперативно получать графическую информацию необходимого вида и содержания. При этом для формирования единого плана нумерации все УАК-и должны обеспечивать совместимость таблиц маршрутизации. В дифференциальном декодере часть схемы между ФНЧ и дешифратором осуществляется компенсация начальной фазы, и восстановление относительности приращений фазы на интервале принимаемых дибитов. Распространение АРМ ПСК на припортовых станциях поставило задачу интеграции двух упомянутых АРМ в АСУ КП.

Одновременно автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397. Расчетные отклонения параметров элементов после монтажа фильтра приведены в табл. С внедрением цифровых УПАТС на сети ОбТС появилась возможность привести в соответствие систему нумерации с емкостью сети. На испытания СЭЗПУ также не соответствовали ИТТ. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров экспедиторским фирмам» производится выбор номеров контейнеров, переданных выбранной экспедиторской фирме и ее агенту.

Далее, начиная с σλ≥0,07 , энергетический проигрыш уже превосходит 3 дБ и резко возрастает, а ухудшение помехоустойчивости составляет 2-3 порядка даже при отношении сигнал-шум E/No > 12 дБ. Даже притом, что наличная пропускная способность от изменения технологии работы стала более потребной, возможно отсутствие прибыли, если Д < Э'з + Э н/з. Указанные выше фильтры были применены во входном преселекторе приемников сигналов контроля рельсовой цепи системы АБТЦ-М, что позволило на практике проверить соответствие теоретических расчетов результатам, полученным в серийном производстве. АСУ КП служит основой системы ДИСКОН на линейном уровне. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. Отдельные устройства и технологические операции сильно связаны между собой; влияние случайных факторов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.