Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для одной фазы ТИР ЭПС эта избыточность составляет Для m-фазной ЦСУ временная избыточность при разбиении на зоны и с последующим переключением каналов составляет.

Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис. Расчетная схема при питании КТП с трехфазными трансформаторами где Параметры, входящие в схему элементов g и b, определяются аналогично сделанному выше. В его основу может быть положена идея поэтапной работы механизмов защиты от тупиков в зависимости от фазы времени и с учетом условий возникновения тупиков. Управление движениемОД410,097,233,71041,795,346,25190.

Программная реализация позволяет обеспечить повышение устойчивости системы в условиях возникновения и воздействия тех конфликтов, тупиков, архитектурного несовершенства элементов системы, вирусов и атак «хакеров», последствия от которых полностью не упреждены в фазе предотвращения. Показывает, что при т=2 и т =4; граничными являются разрядности п=6 и п =8.

По реализации средства повышения устойчивости функционирования систем могут быть техническими, программно-техническими, программными. Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с.

Третий этап - этап тестирования, эксплуатации и модернизации, характеризуется наращиванием возможностей системы за счет ввода и интеграции новых с уже развернутыми компонентами системы, наращиванием объемов передаваемых данных, увеличением пропускной способности каналов связи, увеличением размеров буферной памяти узлов системы и т. Преимущества выбора модуляции вида π/4 -DQPSK проявляются в следующем: - передача двух информационных бит одним символом в радиоканале увеличивает спектральную эффективность; - передача информационных сообщений за счет изменения фазы несущей не требует при приеме абсолютной оценки фазы сигнала, при этом могут быть использованы простые схемы демодуляторов; - передача сообщений в радиоканале осуществляется с постоянной огибающей. На приемной стороне присланные значения сигналов wt и zt фильтруются при помощи фильтра с характеристикой «корень квадратный из приподнятого косинуса», согласованного с фильтром на передающей стороне. Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных по узкополосному каналу связи В последнее время цифровые системы связи все энергичнее вытесняют аналоговые, и в современной технике связи преобладающее значение приобретает передача дискретных сообщений. Тупики ресурсного типа образуются при параллельном выполнении процессов, когда имеется общая совокупность сетевых ресурсов, из-за занятости которых данные процессы не выполняются, ожидая освобождение занятых ресурсов другими процессами, которые находятся в аналогичной ситуации.

При существующих удельных мощностях тяговых двигателей для такого типа ЭПС, как электропоезда, вагоны метро, трамвай, пуск происходит весьма интенсивно, за 4 — 12 с. Э/питания Фаза локализацииСбои++ Отказы++Ошибки ПО Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство+Вирусы+ Атаки «хакеров»++Аварийное откл. Для одной фазы ТИР ЭПС эта избыточность составляет Для m-фазной ЦСУ временная избыточность при разбиении на зоны и с последующим переключением каналов составляет Рис. Второе приближение справедливо при D»\, когда допустимы представления Опуская детальное обсуждение достоинств и недостатков каждого из типов СТС, в том числе и условий роста ошибок от срыва синхронизации из-за перескоков фазы на ±2π, заметим, что при равенстве полос пропускания и соответствия выражений 10 и 11 общие статистические характеристики обеих систем синхронизации одинаковы. Соотношение между Θk и входными символами приведено в табл. Это позволяет: а при оценке реализуемости процессов: определить совокупность общих критических ресурсов для запланированных к параллельному выполнению процессов на основе вычисления матрицы тупика; определить аналитические вероятности возникновения тупиков для определенных критических ресурсов и времен их использования процессами; выбрать такой вариант набора выполняющихся процессов, при котором достигается минимальная вероятность возникновения тупиков; определить такое значение требуемого размера буферной памяти уз лов системы, при котором достигается минимальная вероятность ее переполнения, а значит и тупиков по этой причине. Если первые два пункта в первую очередь относятся к ОАО «РЖД» в целом как крупной корпорации, то последний актуален для уровня линейных предприятий линейного региона управления.

Разрядность п =6 является неприемлемой, так как независимо от времени выхода на автоматическую характеристику тягового двигателя, возникающая в контактном рельсе дискретная частота при дискретном наборе позиций лежит в полосе запрещенных частот. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне.

% ЦШ642,001,470341,723,37165. ДибитIkQkПриращение фазового угла ∆φi 0000+ π/4 0101+3π/4 1010- π/4 1111-3π/4 Затем в накапливающем сумматоре, состоящем из линии задержки на длительность дибита и сумматора, происходит суммирование изменений фазы, в результате чего формируется фаза сигнала φi. Функциональная модель строилась на основе анализа конкретных задач, стоящих перед Департаментами МПС, структурными подразделениями дорожного и линейного уровней рис.

Обнаружение и устранение причин возникновения тупиков протокольного типа называется верификацией протоколов. В реализации проекта предусматриваются три главные фазы: формирование плана; контроль отслеживание, трэкинг за реализацией плана и управления проектом; завершение проекта. При отсутствии резонансных явлений в линии ДПР перенапряжения не возникают. Коэффициент загрузки дисковой подсистемы.

При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами. Определение вероятности ошибки регистрации методом стробирования В общем случае устройство СТС формирует стробирующие синхросигналы с некоторой случайной погрешностью {ε}. При этом фазное напряжение фазы С линии ДПР примерно в два раза больше фазных напряжений двух других фаз. Указанный пост находится на расстоянии 25 км от тяговой подстанции Петров Вал и 39 км от тяговой подстанции Зензеватка. Нужна такая система цифровой радиосвязи, которая в перспективе станет одним из важнейших звеньев комплексной многоуровневой системы безопасности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.