Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Иностранный вагон после выгрузки находится на одной из станций сети Российских железных дорог.

АСУ КП служит основой системы ДИСКОН на линейном уровне. Например, такой субъект как Департамент грузовой и коммерческой работы заменялся в модели для конкретной бизнес-функции на «подразделение, информирующее о выполнении плана погрузки/выгрузки». В год и приходятся в первую очередь на следующие железные дороги: Октябрьскую 28 участков, 25% убытков от сети, Северную 3 участка, 21,4% убытков от сети, : Дальневосточную 4 участка, 12,3% убытков от сети, Московскую 24 участка, 9,7% убытков от сети, Юго-Восточную 17 участков, 9,6% убытков от сети.

Таким образом, без изменения средней скорости движения потока в целом можно избежать взятия вагонов из резерва струя 1 и оставления их в резерв струя 2. Специфика технологии регулирования порожних вагонов схемы регулирования с учетом степени готовности порожних вагонов к перевозкам или без учета: - задаются: направление следования порожних вагонов наименование дороги - по сетевой регулировке, наименование отделения дороги - по внутридорожной регулировке, на завершающем этапе регулировки задается планируемая станция погрузки; - задается назначение порожних вагонов по схеме: после выгрузки - наименование дороги погрузки, по прибытии на входную станцию дороги погрузки - наименование отделения дороги, по прибытии на входную станцию отделения - наименование станции погрузки; - задается назначение порожних вагонов по схеме: после выгрузки - наименование дороги погрузки, по прибытии на входную станцию дороги погрузки - наименование станции погрузки. После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов.

унифицированный вес 6000, 9000, 12000 т; выделение четырех категорий линий: а скоростные без грузовых; б преимущественно пассажирские грузовые поезда 71 усл. Задача регулировки порожних вагонов других администраций после выгрузки является двухкритериальной: первый критерий — минимум порожнего пробега, второй — минимум времени нахождения их на РЖД.

Разработанная модель входит в состав автоматизированной управляющей системы оперативного регулирования парка порожних вагонов на базе динамических моделей. На третьем этапе отработка новой технологии производится в целом на всем опытном полигоне внедрения системы С АИ «Пальма» - Мариинск— Карымская. Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками. При этом АРМ ПСК автоматически формирует и передает в дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397, соответствующее памятке ГУ-45ВЦ. Программа сформирует и передаст в ДИСКОН сообщение для этого номера ведомости.

Реализация новых подходов к организации процессов деятельности требует и создания новых автоматизированных систем. Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов. Тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до станции выгрузки межгосударственного стыкового пункта сдачи вагона определяется по кратчайшему расстоянию между этими пунктами. Одновременно с ростом объемов перевозочной работы наблюдалось старение подвижного состава и инфраструктуры, снижение их эксплуатационной надежности.

Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции. При очень больших всплесках ограничением может выступать и число путей на станции.

Разработанные задачи по оптимизации развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам станций и оптимизации формирования многогруппных составов местных поездов относятся к числу информационно-управляющих задач в Центрах управления местной работой и направлены на повышение качества использования подвижного состава, сокращение простоя местных вагонов на станциях, ускорение оборота местного вагона на отделении. Структура управления перевозками ОАО «РЖД» Рис.

Прогноз на графике окрашен в зеленый цвет. Ликвидировать эти потери возможно путем внедрения справедливой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами стран СНГ и Балтии, в которой предлагается повышающие коэффициенты к базовым ставкам 1,3 и 3,0 применять не в зависимости от фактического времени нахождения иностранного вагона на территории другого государства, а за превышение нормативного времени его нахождения, рассчитанного для каждого вагона с учетом фактической дальности перевозки. Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения; - подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные. В цистернах перевозят грузы, которые можно разбить на три класса: нефть и нефтепродукты, химические грузы, продовольственные грузы. Для России сокращение платежей составило около 1,7 млн.

Только при широком развитии перевозок КРК на РЖД сцепы могут частично разгружаться и догружаться контейнерами на попутных контейнерных терминалах. Рефрижераторные контейнеры с машинами патронного типа имеют большую грузоподъемность и вместимость, но эксплуатация их сложна, т.

В результате достигается максимальное ускорение погрузки/выгрузки, т. С 2004 года кроме АРМ ТВ К имеется возможность взаимодействовать с АРМ ППД системы ЭТРАН. Методика была рассмотрена на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Латвийской, Литовской и Эстонской республик, проходившем в Москве 7-8 апреля 2004 г. Связи подобия выделяются для возможности группировки функций в группы с аналогичными ПИО с тем, чтобы предусмотреть возможность их реализации с помощью типовых программных средств.

Процесс системного проектирования происходит в условиях постоянных изменений в составе и структуре будущих бизнес-процессов, вызванных их постепенной переработкой и детализацией в процессе реализации положений реформы. В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы. Тем самым создаются предпосылки для придания управляющей системе свойств адаптивности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.