Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Качество выполненных работ считается положительным при коэффициенте К стен и крыши кузова вагона.

Так как количество полученных размерностей гораздо меньше первоначального числа терминов, последние перестают быть независимыми. %норм. ГВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДЦУ. Аппаратура ПУ АРСП совместно с ПУ АРСН обеспечивает прием команд от СУ АРСП о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч, контроль фактической скорости выключение тяги при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч и включение служебного, а при необходимости, и экстренного торможения при превышении ; фактической скорости над допустимой, индикацию машинисту информации о допустимой скорости по парковым путям и номере маршрута поезда. Дизельные малогабаритные погрузчики - 288 ед. Вершиной «1» показано состояние отказа контролирующего оборудования, которое не влияет на работу основного устройства. Такая предварительная оценка стоимости информационных продуктов отрасли как ОИС должна предшествовать профессиональной оценке, без которой в силу действующего законодательства невозможны как увеличение капитализации хозяйствующих субъектов, так и коммерциализация ОИС. Подготовленные и согласованные плановые данные о погрузке вводятся в базу данных и становятся доступными для всех работников, участвующих в разработке технических норм, на их рабочих местах. Исследованиям надежности контролируемых устройств не уделено достаточного внимания. Назначением технологического сегмента является обеспечение передачи требуемого объема информации в системах информатизации и управления железнодорожным транспортом. Зависимость коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции для описываемого примера В качестве расчетной теплопередающей поверхности КТ принята среднегеометрическая площадь его внутренней и наружной поверхностей, определяемая по следующей формуле: где Fнар - площадь наружной поверхности корпуса КТ, м2; Fвнутр - площадь внутренней поверхности грузового помещения учитывается толщина теплоизоляции, м2. % ЦФТО20,044,227,07283,670,469,65919. Например, удельный вес Московского метрополитена составляет около 60% в общем объеме городских пассажирских перевозок и имеет тенденцию к увеличению. На сегодня задачами ПСС ТС являются 1: - обеспечение необходимого сетевого межстанционного трафика; - организация линейных трактов передачи по волоконно-оптическим линиям ВОЛП и по кабелям с медными жилами КМЖ; - организация стандартных неспециализированных каналов с типовыми интерфейсами Nx64 кбит/с, 2048 кбит/с, 34368 кбит/с, ТЧ, и другие для подключения вторичных сетей; - резервирование требуемых каналов; - обеспечение тактовой сетевой синхронизации ТСС элементов сети и распределение сигналов ТСС между вторичными сетями; - взаимодействие с первичной сетью магистрального сегмента; - мониторинг и администрирование элементов сети системой управления сетью; - обеспечение требуемых качественных показателей и коэффициента готовности; - возможность дальнейшего развития сети.

Коэффициенты к базовым ставкам при Тн > 0 Потери для администраций в особых случаях, возникающих при перевозках сверхнормативные простои вагонов на припортовых и пограничных станциях и др. Блоки расширения системы АРСП включают аппаратуру специализированных стационарных и поездных устройств СУ АРСП и ПУ АРСП. Возможно принятие гипотезы об экспоненциальном распределении, так как коэффициент вариации случайной величины отношение среднеквадратического отклонения, корня квадратного из дисперсии, к среднему практически равен 1, а гамма - распределение с порядком, равным 1, есть не что иное, как экспоненциальное распределение. Очевидно, что технологии IPoA «IP поверх ATM» и IPoF «IP поверх Frame Relay» вряд ли смогут найти применение на сетях технологического сегмента при построении мультисервисной сети, поскольку потребуют значительной перестройки существующих сетей. Введем следующие обозначения: Р - базовое суточное потребление электроэнергии объектом, то есть характерное суточное электропотребление объекта для данного дня недели при соблюдении плана движения поездов и без влияния погодных факторов; Рр = Р·Кp - базовый суточный вес пассажирского движения в потреблении электроэнергии; Ре=Р·Ке - базовый суточный вес пригородного движения в потреблении электроэнергии; Рc=Р·Кc - базовый суточный вес грузового движения в потреблении электроэнергии; Ри=Р·Ки - базовый суточный вес собственных нужд в потреблении электроэнергии; где Кp ,Ке,Кс,Ки - базовые суточные весовые коэффициенты, удовлетворяющие соотношению Кр + Ке + Кс + Ки = 1. Иерархия объектов потребления в ОАО «РЖД» Рис.

Рассчитываем элементы фильтра при конденсаторе С = 0,0218 мкФ и при предельном отклонении частоты после монтажа элементов δf = ±4,21%: - нижнее значение частоты fmin=287,88 Гц; - расчетное сопротивление фильтра Rф= 28100 Ом; - сопротивление R1 =168600 Ом; - сопротивление в плече фильтра R2= 14050 Ом; - коэффициенты перестройки nmin = 0,356 , nmax =0,644 . Базовая ставка платы за использование иностранного вагона; Kt - значение коэффициента оплаты за использование «чужого» вагона в момент времени t; Тсдвозв - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при срочном возврате; Тсдпогр - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при попутной погрузке; ЕnsЭ - стоимость одного вагона-км при электрической тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ЕnsТ - стоимость вагона-км при тепловозной тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ∆LпорЭ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с электровозной тягой; ∆LпорТ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с тепловозной тягой.

На ИВЦ дорог работают приложения такого типа, разработанные ПКТБ АСУЖТ и другими организациями в последние годы, такие, как ДО-17, АСОУП-2, АРМ НКП и др. Всего за 2004-2010 Козловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3 Средне-тоннажные контейнеры30121123122121122109748 Козловые краны КК-10, КК-12,5 Тяжеловесные грузы30111013161010100 Козловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42Крупнотоннажные контейнеры20 ft20191921252927160 40 ft20252122172120146 Ковшовые погрузчикиГрузы, перевозимые насыпью и навалом60130133123126118121811 Малогабари тные дизельные погрузчикиТарно-штучные грузы90232518306636288 ИТОГО-2503293313193353663232253 Как видно из таблицы 7, всего за 2004 - 2010 годы необходимо закупить 2253 единицы ПРМ, в том числе: - козловые краны г/п.

Расчет весовых коэффициентов часто производится по методике, которая во многих публикациях обозначается аббревиатурой «tfidf», составленной из начальных букв выражения "term frequency times inverse document frequency" и определяющей вес того или иного слова в документе на Основе частоты его встречаемости в данном документе и относительно общего количества документов, в которых это слово присутствует. До переоборудования испытываемые вагоны находились в составе 5-вагонных рефрижераторных секций РС-4 выпуска 1981,1982 и два вагона 1983 года. % ЦЭ1,500,339,820373,128,94180.

Анализ случайного остатка как авторегрессионого процесса по последним дням и последним неделям. Взаимосвязь между факторами потребления Каждый из факторов, указанных на рисунке, представим временным рядом со значениями в многомерном пространстве.

Практически все поезда имеют опоздание в интервале от 1 до 2,5 часов. Вместе с тем, долевое участие ряда железных дорог в общем объеме грузопереработки в период спада и в период наметившегося роста существенно отличается.

Технические нормы рабочего тюрка дорог по состоянию порожний, груженый, по видам сообщения местный, транзит рассчитываются на основании планируемой работы. По таблице 6, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка, определенного в таблице 3. Более того, скрытый отказ устройства с позиции функциональной безопасности является опасным отказом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.