Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При варианте д считать, что подготовка проведена после выгрузки груза в соответствии с Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте.

Однако существующие ЗПУ не могут в полной мере решить поставленные перед ними задачи. Построенная «пирамида» начинается от государственных нормативно-правовых документов например, Устав железных дорог, Правила перевозок грузов или Правила технической эксплуатации и завершается технологическими процессами работы станций, регламентирующих элементарные технологические операции. Нормы загрузки тарных грузов определяются, исходя из погрузочных размеров контейнера и наружных размеров грузовых мест. Площади отмеченных частей фигур - значения искомого интеграла для рассмотренных случаев. Душанбе 30 сентября - 1 октября 2003 г. Соответственно, организованные формы ее решения предполагают дробление задачи между несколькими коллективами разработчиков и обеспечение механизма постоянного взаимодействия между ними.

Действительно, повышающий коэффициент 1,3 применяется: - по существующим Правилам при Тф > 15 суток; - по предлагаемой Методике при Тф > Тн + 15 суток; где: Тф , Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства. Наличие у технических средств и подвижного состава двух «хозяев» делает целесообразным разделение систем контроля качества на две подсистемы: контроль качества эксплуатации и контроль качества технического обслуживания и ремонта. Перевозка производится в соответствии с приложением 21 СМГС «Правила перевозок груженых автопоездов, съемных автомобильных кузовов и полуприцепов». Объемный вес - 70 кг/м3; теплопроводность - 0,030 Вт/м·К. Величины ставок платы за использование «чужих» вагонов приведены в документе «Правила эксплуатации, пономерного учёта и расчётов за использование грузовыми вагонами собственности других государств. Кроме системы гибкой настройки критериев и приоритетов решения задачи, усовершенствованный алгоритм имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим, например: обеспечивается контроль срока доставки в предыдущем алгоритме обеспечивалось первоочередное включение в комплект долго простаивающих контейнеров на контейнерном пункте без контроля сроков доставки; обеспечивается возврат вагонов и контейнеров в государства- собственники на основе данных о принадлежности вагонов и контейнеров; обеспечивается расчет плана комплектообразования, общий для нескольких контейнерных площадок с возможностью передачи контейнеров с одной площадки на другую. Сами компоненты могут и должны хранить лишь те данные, которые не используются другими компонентами. При этом технологией предусмотрено планирование перевозок грузов в прямом смешан ном водно-железнодорожном сообщении по общей номенклатуре грузов с учетом ограничений, содержащихся в» Правилах перевозок грузов» в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении.

Согласно подходу стандартов системы качества, «качество» - это со вокупность характеристик объекта, имеющая отношение к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые требования потребителя. В то же время в рыночной экономике главную роль играет покупатель, т.

Среда должна поддерживать возможности работы с новым классом объектов управления — грузопотоком. Под термином «стандарт» понимается набор жестко фиксированных норм, характеристик, правил, требований, установлений, которые должны неукоснительно соблюдаться. С ростом толщины теплоизоляции уменьшаются технические нор мы загрузки КТ различными грузами вследствие: а. В зависимости от требований, предъявляемых к чистоте вагона для перевозки и чистоте после перевозки груза, вводится 13 групп грузов. Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной платформы и установку торцевой дверью к складу. Если выполняется условие: Тф - Тн <, 15 суток; 2 Кб = 1.

Пока прогноз готовности порожней вер тушки к отправлению в следующий рейс — контрольная точка КТ находится в этой зоне, текущий рейс идет по плану. Коэффициенты к базовым ставкам при Тн = 0 Для проведения обоснования изменения Правил необходимо провести анализ порядка вычисления коэффициентов к базовым ставкам по действующим Правилам и по предлагаемой Методике с целью сравнения указанных вариантов. Понятие «степень годности вагонов под погрузку» было определено профессором Л. Массу груза вычисляют как разность между вычисленной весовщиком на ЭВМ массой брутто и нетто тарой вагона, считанной им с его нижнего бруса. Обучить необходимое количество механиков-рефрижераторщиков способам технического обслуживания контейнеров.

Таким образом, при превышении времени нахождения вагона на другой администрации более 15 суток базовая ставка за пользование вагоном берется с коэффициентом 1. Нормативное время нахождения для транзитных вагонов: где: Lтр - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до межгосударственного стыкового пункта сдачи вагона, км. Нормативная документация включает законы и кодексы Российской Федерации, правительственные постановления, государственные стандарты, правила, инструкции и указания МП С России и его департаментов и ряд других документов. Управляющие воздействия в системе оформляются двумя типами электронных документов: приказ и рекомендация см. Таким образом, характерным признаком системы управления кооперативно выполняемыми разработками сложных технических комплексов является наличие на каждом уровне иерархии собственных целей при имеющейся общей цели.

На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему. Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации.

Прогноз окрашен в желтый цвет. Для перевозки непродовольственных грузов полувагон годен для перевозки в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза.

Рассчитанный план позволяет грузоотправителям своевременно включить в заявки по ф. Зависимость изменения площади теплопередающей поверхности от толщины теплоизоляции для описываемого примера Грузы, высота погрузки которых не установлена Правилами, укладываются независимо от вида тары и времени года на такую высоту, чтобы между верхним рядом груза и крышей контейнера оставался промежуток около 100.

Настоящая статья не ставит своей задачей детальный анализ указанной RC-цепи, но предоставляет пользователю вывод основных соотношений, которые позволяют ему получить интересующие характеристики самостоятельно для заданных условий. В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года. Закрепление прав на результаты научно-технической деятельности за организацией-разработчиком соответствует сложившейся политике государства в отношении прав на результаты научно-технической деятельности, созданной за счет средств бюджета. Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. При отсутствии запрета на погрузку и при критическом количестве выполненных груженых рейсов или величине периода времени после последней промывки более критической зафиксировать необходимость промывки и код требуемой подготовки. Необходимая нормативно-технологическая документация условия и правила перевозок, теплотехнические требования к переоборудованным контейнерам должны быть разработаны ВНИИАС.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.