Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги.

Интеграция в рамках единой платформы сетевого управления С точки зрения управления современные сети связи технологического сегмента дорожного уровня можно охарактеризовать: - большим разнообразием типов используемого телекоммуникационного оборудования различных производителей, в составе которых имеются специализированные системы передачи и коммутации с нестандартными протоколами и сигнализациями; - децентрализованным управлением с использованием фирменных систем технического обслуживания и эксплуатации оборудования производителей, реализованных на различных также нестандартных протоколах управления, имеющих определенную логику, наборы приложений для мониторинга и управления, а также учитывающие особенности и характеристики управляемого оборудования; - использованием в сетях связи большого числа устаревших аналоговых систем, изначально не приспособленных под современные концепции и методы управления; - отсутствие встроенных в аппаратуру средств контроля функционирования и удаленного воздействия на систему; - распределенность с точки зрения структуры и назначения сетей связи технологического сегмента ПСС, ОбТС, ОТС, ТСС, СПД и др. Как показал опыт создания и эксплуатации систем связи, систем управления и обработки информации на железнодорожном транспорте, их проектирование, разработка и дальнейшая модернизация осуществлялись не всегда системно, иногда с нарушениями этапности создания, иногда без учета возможности сопряжения с другими системами без возможности дальнейшей интеграции. Нельзя формировать бригаду при психологической несовместимости бригад. Специалистами компании было разработано и внедрено более 700 проектов ЛВС общей мощностью 12000 портов. Тупики архитектурного типа порождаются вследствие некоторых выбранных характеристик элементов архитектуры системы сети, некоторых выбранных механизмов управления информационными потоками и возникающими при этом сбоями, отказами и, чаще всего, переполнениями буферной памяти узлов системы сети.

Приведено предлагаемое деление СМК на четыре уровня: уровень обслуживания клиентов, уровень перевозочного процесса, уровень эксплуатации технических средств и уровень обслуживания и ремонта технических средств. Идея технологии EoS заключается в непосредственном введении IP маршрутизаторов в коммутаторы второго уровня оптической сети, используя вместо многочисленных маршрутизаторов и транспортных интерфейсов, как, например, в IPoS, интеграцию в элементы сети ВОСП широко распространенных LAN интерфейсов, в частности, Ethernet. Таблица 1 Тип фильтраУсловия реализацииРасчет элемента схемы по заданному ослаблению Взадерж дБ в полосе задерживания Расчет результирующего ослабления сигнала Впропуск дБ в полосе пропускания ФВЧ Ослабление обеспечено на ωз< ω0α-1 Ослабление обеспечено на ωП> α2 ω0 Таблица 2 Тип фильтраУсловия реализацииРасчет элемента схемы по заданному ослаблению Взадерж дБ в полосе задерживания Расчет результирующего ослабления сигнала Впропуск дБ в полосе пропускания ФНЧ Ослабление обеспечено на ωз> ω0α Ослабление обеспечено на ωП< α-2 ω0 Сопоставление результатов схемотехнического моделирования на ЭВМ и аналитического расчета элементов и характеристик фильтров по приведенным формулам показывает их хорошее совпадение. Так, например, состав с числом групп от 6 до 10 подбирается в заданной последовательности расположения групп вагонов с использованием 3 сортировочных путей или их концов не более чем за 2-3 сортировки и одну перестановку, а с числом групп до 20 на тех же путях — не более, чем за 4 сортировки и одну перестановку. Тара вагона модели 12- 757 составляет 25т. Механические воздействия при монтаже±0,5±0,5 7. Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления. При этом определяются соответствие постоянной информации, внесенной в электронный блок ЭЗПУ предприятием-изготовителем, с нанесенной на корпусе, а также возможность внесения дополнительной информации. Желательно определять искомые показатели безопасности и надежности систем непосредственно по графу состояний. Применение фильтров требует рассмотрения методов компенсации «ухода» частоты настройки от изменения параметров элементов при воздействии различных дестабилизирующих факторов, чтобы гарантировано обеспечивать требуемые пороговые характеристики разрабатываемого устройства в течении всего срока его эксплуатации.

Выработка управляющего воздействия в ПХ - это принятие решений по видам, объемам, срокам и ресурсам выполнения работ, связанных с ликвидацией отклонений и приведения состояния элементов пути, его устройств и ИССО в соответствии с их проектными и требуемыми характеристиками». И 0,8 был определен набор транзитных ниток графика.

Все это, в конечном итоге, приводит к перепростою вагонов и увеличению их оборота см. Учитывая реалии эксплуатации старого подвижного состава, предполагалось до 2003 года интенсифицировать использование существующих технических ресурсов с применением информационных технологий, а с 2003 -2004 года начать переход на подвижной состав нового поколения. В итоге, развитие любой технологии подчиняется общим законам накопления знания, и можно ожидать, что экспансия технологий Интернет - дело времени. Метод динамического согласования производства и транспорта Этот метод рассчитывает требуемые ритмы отправления при известных ритмах потребления и схеме транспортной сети, чтобы обеспечить полное согласование производства и транспорта. Информационные технологии на современном этапе - это не просто средство поддержки управления, а основной элемент инфраструктуры железнодорожного транспорта. Форма представления на экране монитора сведений НСИ о номерах групп и последовательности обслуживания станций сборным поездом на участке. И из приведенных выше аргументов следует, что вес одного пути равен l10i,n-i = l10n = 1/2n . Для любого элемента пути станции существует соответствующий бункерный элемент для отображения емкости.

Если раньше основная задача железных дорог формулировалась как «перевозки», то теперь это — «транспортное обслуживание». В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ приведена на рис. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ. Кроме этого, в последнее время в устройствах цифровой обработки сигналов широкое распространение получили программируемые логические интегральные схемы — ПЛИС FPGA - Field Programmable Gate Array. Возрастание потока по пересечению приводит к увеличению задержек по другим операциям, в частности, по операциям подачи вагонов на фронты рис. В первой из них должны осуществляться функции по выработке и оптимизации управляющих решений по обеспечению безопасности движения и работоспособного состояния пути. Ниже в таблице приведены расчетные значения вероятности ошибки регистрации 2 при ε = 0 и распределении значащих моментов по нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и среднеквадратическим отклонением, взятом в процентах от длительности т0 символа и может обеспечить Ринт ≤ Рстроб только при подавляющем проявлении искажений типа дробления символа, причем математическое ожидание длительности дроблений обязательно должно удовлетворять условию что не всегда выполняется при использовании ряда каналов и аппаратуры связи. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество факторов. Управление собственной инфраструктурой системы ТОиР, безусловно, валено, но это управление вторично по отношению к управлению техническим состоянием железнодорожного пути. Основными из них являются: испытания показали работоспособность как предложенной схемы аппаратных средств, так и каждой из используемых систем, являющихся одним из элементов ЕКС; за время проведения испытаний не зафиксировано ни одного сбоя в работе TDP по приёму данных от ЦОК АСУ МС, устройство показало себя как автономное автоматическое устройство с устойчивым восстановлением связи по радиоканалу в случае обрыва; при проведении испытаний с прибором КЛУБ-У передано более 60 сообщений с произвольными ограничениями скорости; сбоев и ошибок в передаче данных не зафиксировано; при проведении испытаний с системой САУТ-ЦМ передано на локомотив 79 команд на ограничение скорости, 4 требования остановки локомотива и получено с локомотива 7343 «маячковых» сообщения; ошибок в передаче данных не зафиксировано. Крепление №3 датчиков к рельсу было выполнено с учетом результатов предыдущих испытаний на основе термоупрочненных сферических фиксирующих элементов в сочетании с жесткими призматическими фиксирующими элементами. Проверялось наличие сигнала неисправности ЭЗПУ при разрушении силового элемента — троса. Представлена полученная зависимость среднего простоя поездных локомотивов на станции оборота X от величины резерва времени хода поездов на участках. Те элементы программных средств, которые не доступны непосредственно пользователю, например, объектный код, алгоритм могут охраняться в режиме ограниченного доступа в качестве конфиденциальной информации. Показано, что при возникновении феррорезонансных режимов в отключенных линиях ДПР возникают перенапряжения, в ряде случаев превышающие рабочее напряжение влияющей линии - контактной сети. Так, технические средства и ЭЗПУ системы ЗАО «Энергет и К°» рассчитаны для работы в поддиапазоне 950 868 МГц, а ЗАО «ИПК «Страж» - в поддиапазонах 2400 МГц и 125 МГц. Необходимо сформулировать требования к виду, масштабу, составу объектов и их условным обозначениям для каждого из таких ресурсов, разработать технологию и регламент их корректировки и актуализации, определить должностное лицо, отвечающее за правильность информации. Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон 4-х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы рис. Эксплуатация тягового подвижного состава и вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.