Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Программно-технические компоненты обеспечивают восстановление процессов от сбоев, отказов, не восстановленных техническими компонентами.

Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование Журнала регистрации коммерческого состояния вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование задания на подготовку вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечиваю щего формирование записи в книгу ВУ-14; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование записи в книгу ВУ-15; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего ввод исходных данных, формирование и фиксацию на магнитном носителе сообщений 1356,1358, - наличие средств связи между ответственными исполнителями и вычислительным комплексом линейного уровня в т. Его результаты должны предшествовать принятию принципиальных решений по компонентам системы/подсистемам. Условия использования иностранных вагона на РЖД можно описать с помощью одной из двух схем.

Одним из инструментов формализации являются известные алгоритмы управления например, с обратной связью и алгоритм выработки управляющих решений. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. Головной организации на предложенное i-м соисполнителем j-е локальное техническое решение должно осуществляться с учетом предложенных решений всеми другими соисполнителями и выполненных корректировок этих решений, т.

Более того, среда должна обеспечивать и наращивать возможности автоматизации процесса управления и принятия решений. Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Эта проблема возникает: а при определении степени централизации данных; б при выборе принципа обмена данными между различными мо дулями асинхронный обмен сообщениями, или обмен в рамках одной транзакции, обеспеченной теми или иными системными средствами. Конечными целями создания сайта МС является: интеграция представления информации; синхронное обновление информации на сайте и в программных модулях АРМ ОСА; создание системы интерактивного формирования отчетов; объединение коллектива разработчиков в единую информационную среду и др. Тем не менее довольно сложной комбинацией статистических и расчетных методов в этой задаче удалось получить удовлетворительные результаты.

Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему. Далее квадратурные компоненты фильтруются ФНЧ, параметры которых идентичны параметрам формирующих фильтров в модуляторе. Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима. В фазе диагностирования запускается процедура выбора заблокированных в тупике процессов, которая на основе информации от процедур контроля выстраивает и выбирает процессы как по приоритетам, так и по количеству запрошенных ресурсов и по времени их гарантированного завершения. Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях.

К таким элементам относятся основное меню системы и информационные панели, расположенные в рабочей области окна программы. В этом случае в системе данные процессы не выполняются, и при работоспособном состоянии всех элементов система не выполняет возложенных на нее функций и находится в состоянии ожидания. Это понятие пред назначено для описания закономерностей, которые возникают при формировании плана и осуществлении процесса перевозок.

Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи отражены на рис. Сами компоненты могут и должны хранить лишь те данные, которые не используются другими компонентами. В результате этот компонент получает оперативные данные о состоянии объекта уже непосредственно в точке, где необходимо реализовать требуемое воздействие. В системах подвижной связи используются специализированные цифровые устройства, называемые цифровыми сигнальными процессорами - ЦСП DSP -Digital Signal Processing. Автоматизация путем переписывания этих журналов в базу данных оказалась пока малопривлекательной для практики. Постановка задачи Целью разработки системы АСУ-СМИ является автоматизация процессов сбора и анализа информации о наличии и состоянии технических средств, на основе которых осуществляется определение наличной пропускной и провозной способностей. Количество разработанных для этого подходов и средств необозримо. Применительно к созданию многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов эти задачи делятся на две группы: создание глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации, которую можно хранить и обрабатывать с помощью компьютеров; построение систем доступа к различным информационным ресурсам по индивидуально сформированным запросам пользователей.

Проектные решения нашей компании внедряются на предприятиях Московской железной дороги, Калининской АЭС, в медицинских учреждениях, частных фирмах, на производстве. % ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. Для взаимодействия с оперативным персоналом диспетчерского центра разработано АРМ оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА, который является ключевым рабочим местом системы. Каждый такой программный компонент или модуль обеспечивает управление доступными для него информационными ресурсами, используя для этого набор собственных целевых условий и внешних задающих воздействий. Производственной базы здания, оборудование, технологические процессы, машины, механизмы и т. Дополнительно допускается установка в крупных узловых станциях. Основные шаги по созданию защищенного ПО должны быть предприняты на стадиях проектирования, разработки, тестирования, поставок и сопровождения. Реализация алгоритмов цифровой обработки сигналов возможна на различной элементной базе. Была разработана проектно-сметная документация для следующих систем: резервирования оборудования узлов СПД МЖД; видеонаблюдения для Информационно-вычислительного центра ИВЦ МЖД и Узловой автобазы МЖД; 105 ЛВС предприятий МЖД, а также ЛВС для опорных центров МЖД - Бекасово, М. Пример функциональной модели взаимодействия В соответствии с принятыми процедурами системного проектирования, одной из основных работ в составе первой фазы проекта системного анализа является построение бизнес-функций системы. Степень годности вагонов под погрузку различных грузов определяется техническим и коммерческим состоянием кузова.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.