Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

У неравномерно загруженного кузова вагона, установленного на двух тележках, центр тяжести смещается в поперечном направлении к той боковой стороне вагона, которая больше загружена.

Это рабочее место предназначено для оперативного персонала диспетчерских центров. На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам.

С привлечением информации о параметрах потоков порожних вагонов автоматически решается динамическая транспортная задача с задержками. Значительная часть отчетности не только в депо, но и в ОАО «РЖД» строится именно по данным ММ, роль которого в анализе работы железных дорог трудно переоценить. Когда перспективный резерв полностью исчерпан, производится оценка существующей и перспективной эксплуатационной мощности железнодорожных направлений, определяется потребность в развитии постоянных устройств железнодорожного транспорта для освоения возрастающих объемов перевозок и разрабатывается стратегия долгосрочных и годовых капиталовложений в инфраструктуру железных дорог. Настоящая статья концентрируется на вопросах прогнозирования. С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России. Функции этого органа и соответствующие информационные технологии в настоящее время сосредотачиваются в созданных на дорогах центрах диагностики службы пути.

Имеющим в своем составе электронные бортовые накопители информации, позволяет в дальнейшем использовать различные варианты получения первичных показателей ММ, обеспечивая как автоматизацию ручного труда, так и повышение достоверности информации. Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон 4-х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы рис. Вагонный парк Компании составляет 625,2 тыс. При реализации программы информатизации путевым хозяйством должны быть учтены специфические особенности процессов управления хозяйством, общесистемные требования к разработке информационных систем и опыт предыдущих раз работок АСУ-П. Особенностью систем электроснабжения ДПР является то, что она осуществляет централизованное питание аппаратуры АБТЦ с малым потреблением электроэнергии. Таким образом, характерным признаком системы управления кооперативно выполняемыми разработками сложных технических комплексов является наличие на каждом уровне иерархии собственных целей при имеющейся общей цели.

Направления деятельности Сегодня фирма ООО "ИнфоТест-ИНК" работает в сфере информационных технологий. И тот, и другой интервалы t2-t1 и t3-t1 часто называют временем отклика. Поэтому речь идет о группах стандартов. В целях укрепления существующего потенциала российских железных дорог необходимо обеспечить ликвидацию имеющихся диспропорций развития хозяйств и отдельных участков сети. Взаимодействие с оперативным персоналом диспетчерского центра осуществляется через специально разрабатываемое автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА. Общий вид самоходного реверсивного вибратора СРВ 1-боковины, 2- подмоторная рама, 3- корпусы вибровозбудителей Рис.

Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. Убытки от них оцениваются более, чем в 2 млрд. Крепления №4 и №6 были рекомендованы для дальнейших натурных испытаний. Поэтому были испытаны следующие материалы для шипов: сталь У10, закаленная до HRC 60 и сплав ВК с HRC 80. Поэтому в кратчайшие сроки необходимо рассмотреть вопросы безопасного управления перевозочным процессом на полигоне нескольких дорог, подготовить инфраструктуру хозяйств к организации движения поездов повышенного веса и длины, обучить кадры диспетчеров будущих региональных диспетчерских центров управления, согласовать и утвердить необходимую нормативно-техническую документацию.

Поскольку целевой параметр выручки дороги в данном виде сообщения не будет достигнут, работник сектора планирования принимает решение об увеличении планового значения объемов перевозок до уровня, обеспечивающего целевой параметр выручки дороги в целом, в том виде сообщения, план в котором рассчитывался по второму правилу, а если таких сообщений не окажется, то по третьему правилу. Процесс слежения за перемещением поездов осуществляется на выделенных станциях опытного полигона, оснащенных напольными пунктами считывания информации с подвижного состава ПСЧ САИ «Пальма».

Франков или 29,6 %, от 16 до 30 суток - 36,1 млн. Используя диалоговые процедуры, работники дороги осуществляют поэтапный расчет технических норм, и после завершения каждого из них, например, регулирования парка порожних вагонов, данные по каналам связи поступают для согласования руководству службы перевозок. Длинносоставных поездов с интервалами между ними IiI,.

Однако эти стандарты непосредственно не определяют требования к системе качества. На указанном рисунке представлена технологическая схема взаимодействия подразделений ОАО «РЖД», как перевозчика, на станции отправления и грузоотправителя при оформлении перевозок грузов в прямом сообщении между станциями, расположенными на территории России. Пусть даже тех, которые есть, иначе не удастся понять их недостатки и исправить. Новый подвижной состав должен иметь существенно более высокие технико-эксплуатационные параметры, что позволит не только повысить производительность вагонов и локомотивов, но и резко повысить производительность труда в отрасли.

Страны СНГ и Балтии выплатили за использование грузовых вагонов принадлежности РФ по итогам 2003 г. Схема определения центра тяжести вагона в горизонтальной плоскости Рис.

Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала. Б приведены результаты прогнозов с упреждением 1 сутки по модели прогноза предыдущего среднего дня. Обладая набором псевдодальностей минимум до 4-х НИСЗ, координаты которых известны, методом трилатерации потребитель определяет своё местоположение в пространстве абсолютным методом с погрешностью не более 30 м.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.