
|
На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается к внешней электросети.
Новаторская схема Новаторская система передачи энергии заметно отличается от традиционных аналогичных систем засчет отказа
от классической схемы построения генератора в данной конструкции, устранена причина подавляющего
большинства отказов и выходов из строя подобных систем.
В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М.
На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается
к внешней электросети.
Применительно к электрифицированным участкам магистральных железных дорог указанные режимы возникают в системе «два провода-рельсы»
ДПР, используемой для питания нетяговых потребителей, расположенных в непосредственной близости от железнодорожного полотна.
Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости
персонала центров управления перевозками диспетчеров.
Расчетная модель режекторной RC-цепи Известно, что частота настройки автогенератора с режекторным
полосно-заграждающим фильтром рис.
На основе автоматизированных рабочих мест создается система АСУЭ, являющаяся частью информационной подсистемы МС.
Экипировка вагона-электростанции и КРК производится на станции отправления и в пути следования аналогично экипировке рефрижераторных
секций.
Результаты испытаний подтвердили основные теоретические выводы о природе возникновения перенапряжений в системе электроснабжения
ДПР, а также полученных расчетом уровнях перенапряжений на вторичной стороне трансформаторов КТП.
Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем.
Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс.
Сцеп эффективен, когда к вагону-электростанции подключается 8-12 платформ.
А также обеспечивается управление сетью связи производителя в целом.
Помимо контейнерных терминалов пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками
должны размещаться на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга,
исходя из запасов дизельного топлива в КРК.
Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА.
Крупнотоннажные ИК разнообразны.
По этой причине ниже рассматриваются режимы в системе ДПР, обусловленные, в основном, электрическим влиянием тяговой сети.
Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные
групповые.
Технология перевозок в КТ не отличается от перевозки в универсальных контейнерах.
Главной задачей метрополитенов является перевозка заданных объемов пассажиров при обеспечении требуемого уровня безопасности
движения поездов и перевозки пассажиров.
Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические
средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов
электроснабжения.
Изотермические контейнеры, особенно рефрижераторные, довольно дороги, поэтому для создания парка целесообразно привлечь наиболее
крупные фирмы, заинтересованные в контейнерном способе перевозок.
В состав ПУ АРСП входят блоки: бортовой приемо-передатчик канала цифровой радиосвязи, модем, блоки формирования команд управления
и сигнализации контроля, регулирования скорости, питания, индикатора, сопряжения с поездным устройством ПУ АРСН.
Двухуровневая модель СУ ТС дорожного уровня в представлении TMN На нижнем уровне СУСП осуществляется управление отдельными
элементами сети, какими являются мультиплексоры, коммутаторы, регенераторы, УПАТС и т.
В которой предусмотрено внедрение перевозок СПГ в изотермических контейнерах и, в частности, разработка концепции развития
этих перевозок на период до 2005 г.
В связи с внедрением стандарта TETRA на железнодорожном транспорте представляется актуальным рассмотреть особенности построения
и реализации каналообразующих устройств для систем данного стандарта.
ПУ АРСН имеет также следующие дополнительные особенности: 1.
Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА
оборудована боковыми дверями.
Однако при наличии работоспособных ограничителей перенапряжений ОПН 27/400-Ш-УХЛ-1-02, установленных на входе КТП, перенапряжения
во вторичных цепях трансформаторных подстанций не возникают.
Новая защитная система Автоматическая система защиты от сбоев в работе наряду с системой, обеспечивающей строгую ориентацию
по вертикальным и горизонтальным осям, дают ветрогенератору возможность проработать максимально
долго без ремонта и необходимых для ремонта перерывов в работе.
Организационно - техническая структура СУ ТС организована Рис.
CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects
Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений.
Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных
или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook.
Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря
на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще.
Пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться помимо
контейнерных терминалов на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг
от друга, исходя из 3-х суточного расхода дизельного топлива.
Там же имеется дизель-генераторный агрегат, обеспечивающий автономность работы холодильной машины,
и топливный бак.
После пересечения кривой фактической скорости со второй программной кривой Vnp2 микроконтроллер снова формирует команду «Тормоз
2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы поезда.
В экстремальных климатических условиях жара, сильный мороз допустимый срок перевозок в них ограничен 4-6 сутками, но при средних
условиях он составляет 15-20 суток.
Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги,
которая по существу является машинной книгой ДУ-60.
|

|