Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается к внешней электросети.

Новаторская схема Новаторская система передачи энергии заметно отличается от традиционных аналогичных систем засчет отказа от классической схемы построения генератора в данной конструкции, устранена причина подавляющего большинства отказов и выходов из строя подобных систем. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. На контейнерных площадках дизель-генератор, как правило, выключается, и холодильная машина подключается к внешней электросети.

Применительно к электрифицированным участкам магистральных железных дорог указанные режимы возникают в системе «два провода-рельсы» ДПР, используемой для питания нетяговых потребителей, расположенных в непосредственной близости от железнодорожного полотна. Наряду с вышесказанным немаловажной является проблема психологической устойчивости и совместимости, физической утомляемости персонала центров управления перевозками диспетчеров. Расчетная модель режекторной RC-цепи Известно, что частота настройки автогенератора с режекторным полосно-заграждающим фильтром рис. На основе автоматизированных рабочих мест создается система АСУЭ, являющаяся частью информационной подсистемы МС.

Экипировка вагона-электростанции и КРК производится на станции отправления и в пути следования аналогично экипировке рефрижераторных секций. Результаты испытаний подтвердили основные теоретические выводы о природе возникновения перенапряжений в системе электроснабжения ДПР, а также полученных расчетом уровнях перенапряжений на вторичной стороне трансформаторов КТП. Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем. Наибольшее применение в настоящее время нашла обработка информации от систем контроля нагрева букс. Сцеп эффективен, когда к вагону-электростанции подключается 8-12 платформ. А также обеспечивается управление сетью связи производителя в целом. Помимо контейнерных терминалов пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из запасов дизельного топлива в КРК. Полная мощность однофазных трансформаторов КТПО обычно не превышает 25 кВА. Крупнотоннажные ИК разнообразны.

По этой причине ниже рассматриваются режимы в системе ДПР, обусловленные, в основном, электрическим влиянием тяговой сети. Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные групповые. Технология перевозок в КТ не отличается от перевозки в универсальных контейнерах.

Главной задачей метрополитенов является перевозка заданных объемов пассажиров при обеспечении требуемого уровня безопасности движения поездов и перевозки пассажиров. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. Изотермические контейнеры, особенно рефрижераторные, довольно дороги, поэтому для создания парка целесообразно привлечь наиболее крупные фирмы, заинтересованные в контейнерном способе перевозок. В состав ПУ АРСП входят блоки: бортовой приемо-передатчик канала цифровой радиосвязи, модем, блоки формирования команд управления и сигнализации контроля, регулирования скорости, питания, индикатора, сопряжения с поездным устройством ПУ АРСН. Двухуровневая модель СУ ТС дорожного уровня в представлении TMN На нижнем уровне СУСП осуществляется управление отдельными элементами сети, какими являются мультиплексоры, коммутаторы, регенераторы, УПАТС и т. В которой предусмотрено внедрение перевозок СПГ в изотермических контейнерах и, в частности, разработка концепции развития этих перевозок на период до 2005 г. В связи с внедрением стандарта TETRA на железнодорожном транспорте представляется актуальным рассмотреть особенности построения и реализации каналообразующих устройств для систем данного стандарта.

ПУ АРСН имеет также следующие дополнительные особенности: 1. Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА оборудована боковыми дверями.

Однако при наличии работоспособных ограничителей перенапряжений ОПН 27/400-Ш-УХЛ-1-02, установленных на входе КТП, перенапряжения во вторичных цепях трансформаторных подстанций не возникают. Новая защитная система Автоматическая система защиты от сбоев в работе наряду с системой, обеспечивающей строгую ориентацию по вертикальным и горизонтальным осям, дают ветрогенератору возможность проработать максимально долго без ремонта и необходимых для ремонта перерывов в работе. Организационно - техническая структура СУ ТС организована Рис. CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook. Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще.

Пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться помимо контейнерных терминалов на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из 3-х суточного расхода дизельного топлива. Там же имеется дизель-генераторный агрегат, обеспечивающий автономность работы холодильной машины, и топливный бак. После пересечения кривой фактической скорости со второй программной кривой Vnp2 микроконтроллер снова формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы поезда. В экстремальных климатических условиях жара, сильный мороз допустимый срок перевозок в них ограничен 4-6 сутками, но при средних условиях он составляет 15-20 суток.

Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги, которая по существу является машинной книгой ДУ-60.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.