Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел с противоположной.

В состав ПУ АРСП входят блоки: бортовой приемо-передатчик канала цифровой радиосвязи, модем, блоки формирования команд управления и сигнализации контроля, регулирования скорости, питания, индикатора, сопряжения с поездным устройством ПУ АРСН. Но при этом получается максимальный порожний пробег. Последний выполнен в виде двухканального цифрового фильтра с микропроцессорной обработкой информации в каждом из каналов. Эксперименты на подробной модели убедительно показали, что стандартные аналитические расчеты будущей пропускной способности районов узла приводили к ошибкам в 1,5 и более раза. Зависимость простоя вагонов от потока по пересечению Из рис. К устройствам СЦБ относится аппаратура е систем электрической централизации ЭЦ, автоблокировки, автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости АЛС-АРС. Структурная схема ПУ АРСН, представленная на рис. Иначе поток i - j вносится в список потоков для дальнейшего анализа технологом.

Представлено исследование определения расчетных вагонопотоков в целом по сети и для полигонов отдельных дорог. Крепление № 1 было выполнено в виде двух жестких струбцин, каждая из которых имела трехточечное крепление к подошве рельса. Узел управления тормозными средствами на поезде построен на принципе функциональной безопасности, что предполагает включение тормозных средств при любых отказах в его работе.

СПб СМ IV Глухоозерского пути. Вj,n — множество узлов, являющихся начальными для дуг, входящих в узел j с привязкой к временному интервалу n; m — номер временного интервала, на котором должны быть отправлены вагоны из i-го узла, чтобы прибыть в j-й Y узел в течение n-го временного интервала; Σxijmk — суммарный выходящий из узла j поток вагонов k степени годности в течение n-го временного интервала; Σxjimk — суммарный входящий в узел j поток вагонов k степени годности в течение n-го временного интервала вы ходящий из всех узлов i в течение временных интервалов mi; Σ yjnkl — суммарное количество вагонов к степени годности, прикрепленных к заявкам в j-м узле в течение временного интервала n; Qзjnl — заданное количество вагонов, необходимое для обеспечения заявок типа l на станции j в течение временного интервала n; Qвjnk — заданное количество вагонов k-й степени годности, освободившихся выгруженных на j-й станции в течение временного интервала n. Каждое отделение одновременно может выступать как в роли поставщика порожних вагонов - сдавать порожние вагоны для передислокации, так и в роли потребителя - принимать порожняк для обеспечения заявок. Каждый узел производства Аi соединен коммуникациями со всеми узлами потребления Вj. Если в узле несколько станций плана формирования, то такой узел разбивается на подузлы по зонам тяготения, согласно действующей технологии организации местных вагонопотоков. Так, немецкая фирма FRANZ ROTTNER GmbH сообщила о разработке лазерных весов LAWA 2000 для взвешивания вагонов в движении. Вместе с тем, получаемые оперативные планы передислокации будут в целом адекватны перевозочному процессу, так как параметры моделей получены на основе ретроспективной информации о перевозочном процессе. В качестве приоритетной задачи рекомендуется в пределах зоны устанавливать в отделенческих ОУ и во всех крупных внутриотделенческих узлах ВОУ цифровые транзитные АТС таким образом, чтобы все аналоговые станции зоны могли быть включены непосредственно в ближайший цифровой узел рисунок 2. Вначале затягивают с нормированным усилием вспомогательные болты, и шипы врезаются в боковые поверхности подошвы рельса. Возможное применение однониточных рельсовых цепей на парковых участках пути требует значительных капитальных затрат на их оборудование и больших эксплуатационных затрат - на текущее обслуживание. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ.

Модель должна учитывать нестационарность процесса пересылки порожних вагонов во времени. Алгоритм агрегации вагонопотоков между выделенными станциями Одной из основных составляющих информационного обеспечения задач организации вагонопотоков является постанционная «шахматка» вагонопотоков.

Каждой зоне присваивается двухзначный код АВ, где А - любая цифра, кроме 9. При решении первой задачи используется понятие транспортного узла. Стоимость пересылки и переработки на сортировочной станции порожнего вагона должна определяться соответствующими ставками эксплуатационных расходов, зависящих от размеров движения.

Следует осуществлять с учетом сложившейся на сети нумерации и, в первую очередь, с учетом сопряжения плана нумерации ОбТС и ГТС на тех станциях, которые имеют выход в город и включены в план городской нумерации. Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной.

При установлении соединения с конкретным абонентом оконечной станции ОС, включенной в один из УАК-ов «распределенного» узла, необходимо правильно выбрать соответствующий пучок СЛ. Механизм закрепления вагонов 4.

Для обеспечения безопасности функционирования ПУ-АРСН используются стандартные методы: - динамическое сравнение двух каналов приема сигналов о допустимых скоростях; - динамическое сравнение допустимой и фактической скоростей движения; - переход схем сравнения в состояние защитного отказа при одиночном отказе; - управление ЭПК динамическим сигналом. Если строится дополнительная железнодорожная станция в узле, то нельзя рассматривать новый объект как старый узел плюс еще одна станция. В общем случае С2ijmkxijmk — кусочно-линейная функция от xijmk кусочно-линейная задача сводится к линейной известным способом — путем введения дополнительных дуг с соответствующими ограничениями на их пропускные способности. В постановке задачи предполагается однородность подвижного состава, одновременно учитываемого при планировании. Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ. Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер. К вопросу расчета эффективности инвестиций в развитие транспортных узлов 1.

Весы подключены к информационной сети Октябрьской ж д.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.