Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Принятые решения должны также опираться на передовой отечественный и зарубежный опыт построения систем подобного класса, использовать действенные интеграционные решения.

В этот период будет создана необходимая инфраструктура и налажено производство отечественных изотермических контейнеров, в том числе - рефрижераторных с автономным источником энергоснабжения. Из точки пересечения А линии, выраженной функцией А= 94 - G - Т, с осью абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат первой шкалы и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД. Промышленное производство КРК в России пока не налажено. По результатам проведенных пяти серий испытаний разрабатывается пилот-проект системы взаимодействия АСУ МС с ТПС, после чего планируется опытная эксплуатация системы. Известно, что отсутствие таких средств яви лось одной из известных причин низких темпов внедрения в разных отраслях производства АСУ первых поколений. Информация с выходов обоих сигнальных процессоров поступает в схему сравнения. Испытания подтвердили соответствие основных показателей системы значениям, заданным в ИТТ. ОАО «РЖД», как наиболее мощная организация, должно: - взять на себя инициативу по созданию холдинга, способного вне дрить в России указанные перевозки, привлечь средства заинтересованных организаций в создание парка ИК и строительство инфраструктуры; - определить свою долю в инвестировании средств в инфраструктуру и парк И К.

По нашему опыту, использование явного расчета потребления может увеличить точность прогноза не более, чем на 5% по сравнению со статистическими методами расчета. Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках с участием морского транспорта. Положительный аналогичный опыт имеют и железные дороги зарубежных стран.

Санкт-Петербург сортировочный Московский были проведены испытания, в результате которых была получена информация о динамических характеристиках опытного образца лазерных весов в условиях эксплуатации. Более того, среда должна обеспечивать и наращивать возможности автоматизации процесса управления и принятия решений. Экономия вагонов также дает свой эффект. В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3. Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ, «Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ, Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать конкретный план внедрения перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление. Автоматизация, системы управления В 2001 году наша компания приобрела опыт по разработке и внедрению проектов автоматизации.

При этом вертикальная составляющая силы будет убывать с 90 000 Н 9,0 т до 67000 Н 6,7 т, а вертикальная соответственно будет увеличиваться. Некоторые принципы, сформулированные при изучении систем другой природы, мы и попытаемся применить для понимания современного этапа системы «Железнодорожный транспорт». Полученную в результате расчетов на весах разность масс брутто боковых сторон у взвешенных вагонов выбирают из условия, что масса брутто отдельного вагона с учетом разрешенной его грузоподъемности не должна превышать норму загрузки данного вагона, установленную для четырехосного вагона по ГОСТ 22780-93 в размере 94т. Наряду с применением сетевых технологий, использующих ВОСП, актуальным является вопрос эффективного использования магистральных КМЖ - внедрение высокоскоростных ЦСП, заменяющих устаревшее и сложное в обслуживании аналоговое оборудование. Для этого в системном проекте анализируются существующие на железнодорожном транспорте автоматизированные системы, их программное обеспечение и системно-технические платформы. А в связи с тем, что задача автоматизации обработки ММ была одной из первых в цепи задач автоматизации железнодорожного транспорта, в разработках не был предусмотрен интеграционный механизм с другими системами АСУЖТ.

Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу. Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. По окончании погрузки вагона на АРМе ПСК автоматически печатается вагонный лист, который соответствует принятой рекомендации комплектообразования. Для фазы обнаружения необходимы компоненты, реализованные технически и обеспечивающие обнаружение сбоев, отказов технических средств систем и аварийные отключения электропитания оборудования. Исходные данные с помощью диалоговой процедуры запроса перекачиваются по каналу связи в экспертную систему причастных подразделений. В то же время, используя объектно-ориентированный подход на уровне проектирования ядра новой среды, мы сможем подчинить разработку единым правилам, стандартам и спецификациям. Реализация бизнес - проекта не предполагает образования самостоятельного юридического лица, все предусмотренные проектом мероприятия будут реализованы в рамках филиалов ОАО «Российские железные дороги». Эксперименты на имитационной модели показывают, что заданный объем перевозок за счет автоматизированного управления можно обеспечить парком в 48-53 вертушки.

Использование таких резервов влечет за собой увеличение общих затрат без учета составляющей сверхнормативных затрат - Ештраф tрезерв на пропуск заданного числа грузовых поездов по участку на 5-10%. КРК грузоподъемностью 30 т будет востребован при импортных и экспортных перевозках и в меньшей степени во внутренних перевозках для отправок массой 17-22 т.

После отработки системы в процессе опытной эксплуатации ее предлагается тиражировать на другие сортировочные станции.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.