
|
Это подтверждает высокую эффективность новой технологии переоборудования грузовых вагонов -вагонных рефрижераторных секций в вагоны-термосы.
Взаимодействие с ТПС предлагается организовать как двухконтурное рис.
Разработано совместно со Свердловской, Южно-Уральской и Юго-Восточной железными дорогами и ИВЦ Куйбышевской ж.
Торф и торфяная продукция за счет сокращения на 40% объемов перевозки переместились с четвертого на тридцать второе место,
а сланцы при относительно неизменных объемах упали с пятого на тридцать третье место.
Основные результаты системного проектирования должны содержать: требования к функциям системы, включая их интерфейсы; схему
деления системы и распределения функций между компонентами, с указанием необходимости их автоматизации; требования к базам
данных, структурам классификаторов; технические решения по построению информационного обеспечения, способы и механизмы связи
между компонентами; необходимые аппаратные ресурсы, требования к системным программным компонентам, количественные характеристики
этих компонентов, требования по технологии решения задач; ограничения, накладываемые спецификой
реализации на процесс разработки — по срокам, выделяемым ресурсам, защите информации и пр.
Для ввода недостающей информации организован удобный диалог с пользователем.
После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация технологического
процесса и удешевление ее реализации.
Форма представления на экране монитора накопления вагонов на заданном сортировочном пути для выбранного сборного поезда с
указанием условной разметки станций назначения для каждого вагона.
Заключение Расчеты показывают, что проект МС имеет достаточно высокую экономическую эффективность и привлекательность для
ОАО «РЖД».
И удлинению процесса принятия решений по утверждению технических норм работы дороги.
Современное состояние организационной структуры и функций ОАО «РЖД» определяет необходимость сквозной технологии
технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог по уровням управления.
Управление на базе такой технологии носит ярко выраженный иерархический характер, при котором
на нижнем уровне реализуется механизм управления с обратной связью и малыми задержками, а на верхнем - параметрическая оптимизация
и программная координация управляющих воздействий.
Поэтому важной задачей для диспетчерского аппарата станции является планирование работы локомотивов и бригад.
Это позволило построить также магистральную сеть ОбТС полностью на цифровых УАК, оперативно-технологическую связь, сеть СПД,
увязать все 17 Управлений железных дорог между собой, реализовать новую структуру управления ЦУП - служба Д - ЕДЦУ - ЦУМР.
Общий алгоритм поиска решения приведен на рис.
Даже притом, что наличная пропускная способность от изменения технологии работы стала более потребной,
возможно отсутствие прибыли, если Д < Э'з + Э н/з.
В общем случае, за показатели качества функционирования системы могут быть взяты время выполнения рассматриваемого процесса
в системе, либо коэффициент готовности системы, или коэффициент эффективности системы или любой другой.
Имеются примеры и с более длительными межоперационными простоями.
АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных
пунктов.
Модель представляет собой схему взаимодействия и описание операций взаимодействия.
Это означает, что изменения также должны быть подписаны.
Однако часть станций, нуждающихся в оснащении в целях создания МС, будет оборудована за счет инвестиций в данный проект.
Рассматриваемый далее метод динамического согласования позволяет согласовать ритмы поставщиков и потребителей таким образом,
чтобы это соответствовало возможностям транспорта.
Построение нормативно-правовой базы осуществляется по иерархическому принципу: чем выше уровень разработки и утверждения документа,
тем большой приоритет он имеет.
АРМ пользователя получает ответ ЭДВ, извлекает из него информацию, необходимую для поиска сертификата, и отправляет запрос
в УЦ.
В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать,
ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки.
Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на железнодорожном транспорте Введение
Реализация проекта создания современной инфраструктуры железнодорожной отрасли является одним из приоритетных направлений
развития в области информационных технологий.
Однако достигнутый в 2004 году результат - 8,07 суток примерно на 1,2 суток отличается от прогноза, сделанного в 2001 году.
Укрупнения зон обслуживания в три-четыре раза с созданием новой технической базы управления» обозначена как одна из ключевых
в Концепции информатизации железнодорожного транспорта ЖТ.
Такое взаимодействие означает передачу информации от одного функционального блока к другому.
Будем предполагать, что в момент времени t=0 существует запас иjj0, который обеспечит потребление в период, когда невозможны
поставки, то есть справедливо: Задача оптимизации функционирования транспортной системы ставится как задача минимизации суммарных
транспортных расходов и расходов на хранение: при ограничениях: Задачу 2-6 назовем ДТЗЗ в сетевой постановке.
Терминал для работы с ИК должен иметь: - железнодорожные пути для подачи платформ с ИК; - автоподъезды для подвоза ИК автотранспортом;
- площадку для кратковременного хранения груженых ИК; - площадку для хранения порожних ИК; - площадку для санитарной обработки
ИК; - площадку технического обслуживания КРК; - помещение для размещения оборудования и персонала, обеспечивающего обслуживание
контейнеров при кратковременном хранении; - оборудование для погрузки-выгрузки ИК на автотранспорт, железнодорожные платформы
и суда; - оборудование для централизованного энергоснабжения холодильно-отопительных установок КРК, находящихся с грузом
на кратковременном хранении на площадке и на платформах сцепе; - склады материалов и хладагента; - железнодорожные пути для
отстоя сцепа с вагоном дизель-электростанцией; - пункты экипировки вагона дизель-электростанции.
Кроме того, при расчете выделяются «особые» контейнеры, которые необходимо включить в план погрузки в первую очередь с «угрозой»
нарушения срока доставки, домашние вещи, опасные грузы.
Поэтому на промежуточных станциях выполняется повторная сортировка вагонов в порядке их расстановки на грузовых фронтах или
в порядке передачи их на соседние промежуточные станции.
Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры
грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.
Такой срок внедрения и окупаемости, учитывая темпы развития технических средств и электронных технологий, приведет к тому,
что итогом работ станет внедрение морально устаревших технологий.
Продолжительность обработки сцепа для перевозки контейнеров на пункте технического обслуживания железнодорожной станции должна
укладываться в технологическую норму, установленную для этой станции.
Этапы развития системы Железнодорожный транспорт многие десятилетия развивался по принципам первого этапа.
При традиционном подходе любому состоянию технической базы и применяемой технологии работы соответствует
строго определенная провозная способность железнодорожного транспорта, определяемая как совокупность наличной пропускной
способности участков по перегонам N, пропускной или перерабатывающей способности станций n, инвентарных парков вагонов П
и локомотивов М.
Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные
операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам.
Интеграция АРМ ПРС в АСУ КП привела к желаемому результату.
|

|