Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством.

В первом случае развиваются принципы построения и функционирования, вытекающие из особенностей системы, а не случайной, меняющейся внешней среды. В процессе работы поездного устройства АЛС-АРС предусмотрен периодический контроль бдительности машиниста посредством его нажатия на педаль или кнопку бдительности или посредством предварительной установки главной рукоятки контроллера в нулевое положение: при превышении фактической скорости над допустимой, при включении тяговых двигателей после остановки поезда, при самопроизвольном скатывании поезда и других ситуациях. Создание такого каталога представляется очень важным условием, так как в настоящее время руководство ОАО «РЖД» и филиалов часто не знает, какими материалами располагает и какова степень их актуальности. Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками. Обеспечение качества должно быть общекорпоративным принципом работы компании. Блок-схема демодулятора π/4-DQPSK Для пояснения принципа демодуляции π/4-DQPSK сигнала приведем структурную схему демодулятора стандарта TETRA рис. Изменения в системе учета погрузки в случае приме нения предлагаемой номенклатуры грузов плана и учета будут сводиться, как правило, лишь к необходимости суммирования объемов погрузки по группам, которые объединяются в одну; - в проекте «Технологии месячного планирования перевозок грузов» разработка планов осуществляется по видам сообщения, поэтому из номенклатуры грузов была исключена группа «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт», которая отражает не наименование груза, а вид сообщения - прямое смешанное водно-железнодорожное. Основные изменения, затрагивающие систему управления перевозками, таковы: 1.

Откорректированный прогноз представлен в таблице 4. Синтез устройства осуществлен на основе результатов моделирования движения поезда метрополитена в системе интервального регулирования и моделирования процесса автоматического прицельного торможения на станции с учетом требований функциональной безопасности, предъявляемых в мировой практике к устройствам железнодорожной автоматики, реализованным на микропроцессорной и микроэлектронной базе. Условно задачи мониторинга можно разделить на два класса: внутренний и внешний мониторинг. Управление на базе такой технологии носит ярко выраженный иерархический характер, при котором на нижнем уровне реализуется механизм управления с обратной связью и малыми задержками, а на верхнем - параметрическая оптимизация и программная координация управляющих воздействий. Габариты этих фильтров весьма значительны, они занимают три блока размерами 380×300×140 мм каждый. Продукция химической и связанных с ней отраслей промышленности, в т. Условия возникновения дискретной составляющей при цифровом управлении электроподвижным составом и ее влияние на безопасность движения Обеспечение безопасности движения поездов является основной задачей, выполняемой всеми структурами, осуществляющими эту функцию синхронно с развитием схемотехники.

Импульсный сигнал поступает на формирующие фильтры низкой частоты ФНЧ. При проезде вагонов из-за деформации рельса возникает дополнительный момент. В сравнении с прогнозом грузопереработки Параметры анализаГоды 1999200020012002 Объем грузопереработки по ф. Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, работник сектора планирования принимает на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов в данном виде сообщения. Следует сразу оговориться, что на первом этапе внедрения системы управления качеством возникнет целый поток нарушений, причиной которого будет как несовершенство самих инструкций, так и запущенность вопроса контроля их соблюдения, низкая квалификация персонала, перегруженность дорог и работников, низкое качество технических средств железнодорожного транспорта и др. На верхних уровнях иерархии управления проводится анализ сложившейся ситуации, выявляются отклонения от планового графика технологического процесса и решается стратегическая задача координации работы нижних уровней, смежных по управлению между собой. Четвертый, самый вложенный уровень стандартов - это стандарты обслуживания и ремонта технических средств железнодорожного транспорта сервисное обслуживание, которые должны обеспечить этим техническим средствам возможность реализации своих функций на уровне, достаточном для требований перевозочного процесса. В качестве примера можно привести сложные системы управления электростанциями, системы обеспечения транспортных перевозок и т. К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1. Построение нормативно-правовой базы осуществляется по иерархическому принципу: чем выше уровень разработки и утверждения документа, тем большой приоритет он имеет.

Более того, в принципе возможна и представляет взаимный интерес оперативная координация планов потребителя и железных дорог. Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. Оформление прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных Второй этап апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот - анализ прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных.

С появлением нового поколения компьютерных сетей, использующих технологию Интернет, информационная инфраструктура приобретает ряд принципиально новых функциональных компонентов. По этой причине ниже рассматриваются режимы в системе ДПР, обусловленные, в основном, электрическим влиянием тяговой сети.

Локальное подключение ЛТУ РВБ осуществляется посредством RS-232/Ethernet. Реализация указанных технических параметров и принципов управления в новой эксплуатационной модели основывается на создании к 2005 г.

При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график. И выдачу необходимых управляющих воздействий.

Действующая система сбора, анализа и распространения метеоданных базируется на принципе измерения параметров природной среды в отдельных пунктах, дополняемых по ряду показателей радиолокационным зондированием, а также маршрутными наблюдениями. Первый критерий позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; в этом случае целевая функция Ф1 может быть представлена в виде суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов: где К — число обслуживаемых фронтов; Ni - количество вагонов, подаваемых на i-ый грузовой фронт; t0- время отправления грузовой подачи со станции; ti- время окончания расстановки вагонов на i-ом грузовом фронте; t0, tk - период обслуживания. Аппаратура ПУ АРСП совместно с ПУ АРСН обеспечивает прием команд от СУ АРСП о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч, контроль фактической скорости выключение тяги при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч и включение служебного, а при необходимости, и экстренного торможения при превышении ; фактической скорости над допустимой, индикацию машинисту информации о допустимой скорости по парковым путям и номере маршрута поезда.

После преобразования сигнала импульсный сигнал фильтруется фильтром низкой частоты с импульсной характеристикой частотная характеристика вида корня квадратного из приподнятого косинуса для минимизации межсимвольных искажений. Управление опять заменяет резервы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.