
|
Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния.
Общие рекомендации можно дать с учетом наиболее часто используемых частот, для чего всю сеть железных дорог целесообразно
разделить на три частотных района.
Во-вторых, был расширен скоростной приемный буфер контроллера, что позволило отслеживать эволюцию прохождения ударных нагрузок
в четыре раза большей интенсивности.
Ткм/ваг, но все равно останутся ниже уровня, достигнутого в США.
Принятые предпосылки: потоки отказов в обоих каналах микропроцессорных систем являются простейшими с одинаковыми интенсивностями
λ; каждый канал содержит т составных элементов.
В результате исследований впервые в мировой практике были созданы весы на основе лазерного интерференционного деформометра
для взвешивания вагонов в движении.
Зависимость вероятности опасного отказа от интенсивности и отказов, количества накопленных отказов
в каналах n=3, n=5 относительно времени работы 4.
В настоящее время на железнодорожном транспорте внедрена и успешно работает система электронизации документооборота перевозочного
процесса АИС ЭДВ.
Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется
по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости.
Продолжительность всех остановок складывалась из времени, необходимого на технологические операции и времени на межоперационные
ожидания.
Модель для оценки вероятности возникновения опасных отказов При простейшем потоке отказов вероятность возникновения двух и
более отказов элементов в одном канале в течение времени t определяется следующим выражением: Данное выражение является модификацией
формулы Пуассона для условия дискретно уменьшающейся интенсивности отказов канала по мере отказов
его составных элементов.
Применительно к функциональной безопасности железнодорожной автоматики и телемеханики, а также ряд дополнительных показателей,
которые имеют существенное значение для рационального проектирования безопасных систем: средняя наработка до опасного отказа
ТОП, дисперсия наработки до опасного отказа DОП средняя наработка до защитного отказа ТЗ дисперсия наработки до защитного
отказа DЗ, вероятность безопасной работы PБt; вероятность опасного отказа QОПt; интенсивность опасных отказов λОПt;
В приведенном перечне отсутствуют установленные ОСТ 32.
Число подканалов, одновременно обслуживающих выдаваемые ответные сообщения, равно 255.
Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика.
Прямые связи представляют собой прямой обмен ПИО между блоками.
Для точного измерения пути и скорости учитывается также и изменение диаметра бандажа колесной пары износа в процессе эксплуатации.
Принцип работы весов основан на измерении деформации рельсов при движении вагонов.
Заметим, что влияние нормировочного коэффициента δ на прогнозируемое значение интенсивности
отказов аппаратуры контроля относительно невелико, особенно при реальных значениях α1 > 0,1.
Как видим, узким местом в системе является процессор системы, который будет практически полностью загружен только обработкой
WEB-приложений при интенсивности входного потока, равной 2 с-1.
Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы железных дорог должна увязать эти программы между собой.
Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения
интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала.
Среднее время работы СМО, имитирующей работу дисковой подсистемы, примем равным 0.
При увеличении длины участка управления поездного диспетчера степень автоматизации управления должна обеспечивать требуемый
уровень размеров и безопасности движения поездов.
—нормировочный коэффициент; В дальнейшем принимаем в условиях данной задачи, что потоки отказов, восстановлений, а также скрытых
отказов основного устройства являются простейшими с параметрами λ, μ и γ соответственно.
Если суммарное количество отказов элементов в обоих каналах в результате перезапусков накопилось до минимального числа п=3,
то При и=4 При n=m, согласно формуле 5, имеет место равенство h1m = h2m =.
СМО - замкнутая, с двумя очередями память для очереди сообщений в ЭДВ и УЦ и двумя обслуживающими приборами процессоры ЭДВ
и УЦ.
Для пояснения этих состояний в вершинах графа приведены цифры.
До внедрения ЦСТР и разработки радиостанций, обеспечивающих одновременную передачу речевых сообщений и цифровых данных, для
систем автоматики необходима отдельная радиостанция с цифровым модемом и канал передачи данных.
унифицированный вес 6000, 9000, 12000 т; выделение четырех категорий линий: а скоростные без грузовых; б преимущественно
пассажирские грузовые поезда 71 усл.
Обязательным этапом системного анализа является построение математической модели, отображающей компоненты системы: процессы,
объекты и структурную связь между ними.
В первом варианте структуры СДУ необходимы ЛВС в отделениях дороги с числом абонентов до 10 - 12 и ЛВС в ЕДЦУ для объединения
станций связи, и АРМ дорожных диспетчеров ДГП.
Особенностью режима электрического торможения, используемого на подвижном составе отечественных метрополитенов, является поддержание
определенного уровня замедления.
П-1 и 1 элементов обоих каналов.
Метод позволяет рассчитывать требуемые в показатели функциональной безопасности и определять предельные верхние и нижние границы
показателей вероятности опасного отказа и интенсивности опасного отказа системы, что дает возможность
принимать надежные решения по функциональной безопасности устройств и систем.
Аппаратура СУ АРСП обеспечивает контроль и отображение информации о занятости пути по заданным маршрутам следования поездов,
передачу на головные вагоны поездов с присвоенными инвентарными номерами информации о номере маршрута следования, передачу
на поезда с заданными маршрутами команд о допустимой скорости движения 0 или 15 км/ч, прием и отображение квитирующей информации
от поездных устройств системы ПУ АРСП, в том числе, о принятом номере маршрута.
|

|