
|
Техническое обслуживание длинносоставного поезда tmex занимает час.
Но уже сейчас те за дачи, которые решены информационные датчики съема информации по грузовым вагонам в части перевозимых грузов,
негабаритность погрузки, система идентификации контейнеров, несохранность перевозимых грузов и др.
В 2003 году проведены приёмочные испытания системы цифровой технологической радиосвязи TETRA на участке Свердловск - Камышлов
Свердловской железной дороги.
При смене локомотива или локомотивной бригады состав занимает этот удлиненный путь.
Разработка модели оперативного управления порожними вагонами на территории России 1.
В качестве критерия, оценивающего качество организации движения поездов и СДУ, может быть принята сложность СДУ, приходящаяся
на один поезд: pорг = K/N → min при N>nN Nзад; Б > Бзад; З → min; Э → max; В → max, где К-общая
сложность СДУ; N, Nзад - максимальная и заданная пропускные способности системы; nN -резерв пропускной способности системы;
Б, Бзад - достигнутый в системе и заданный уровни безопасности движения поездов; З - затраты на внедрение и содержание СДУ;
I Э - экономичность организации движения поездов; В - степень выполнения задач, стоящих перед каждой службой, обеспечивающей
движение поездов.
Создан также комплект модулей расширения для ПУ АРСН и стационарных устройств системы АЛС-АРС, использующий информацию, передаваемую
по рельсовым цепям и каналам цифровой радиосвязи, который позволяет дополнительно реализовать функции по регулированию времени
хода поездов по перегонам, по регулированию скорости в качестве дополнительного контура точного
регулирования с коррекцией по производной, а также по централизованному контролю и управлению за движением всех поездов на
линии.
С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим
работникам станции.
Появляется возможность рассматривать локомотив как непосредственный элемент АСУЖТ, связь с которым осуществляется по IP -
протоколу.
Специфика системы предполагает: максимальное использование существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных
и автоматических систем железнодорожного транспорта; учет необходимости переходного периода от существующей системы управления
к перспективной как самостоятельного этапа развития системы управления качеством технологических процессов; учет реальных
причин, приводящих к нарушениям технологии технического регламента работы железнодорожного транспорта.
Изменение времени простоя поездных локомотивов на станции оборота X по вариантам ГДП.
Некоторые подходы к решению данной задачи имеются, но они рассчитаны на применение при ограниченном количестве функций системы
и ее сравнительно простой структуре.
В результате наблюдалась положительная тенденция изменения среднесуточной производительности грузового вагона рис.
При исследовании изменения величин простоя поездных локомотивов на станции оборота X и составов транзитных поездов, проходящих
станцию X без переработки, не было выявлено четкой взаимосвязи с изменением величины резерва перегонных времен хода грузовых
поездов на прилегающих участках.
— количество завершившихся циклов работы с вагонами за рассматриваемый расчетный период.
На главных направлениях должен быть заложен принцип оптимального резервирования пропускных и провозных способностей.
Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и
составление санитарного паспорта.
Параметры доверительной области для расчетного значения MIPs могут быть вычислены по методике, описанной Д.
Ввиду неравномерности ритмов погрузки вагонов, большого разброса времен доставки и освобождения вагонов, а также задержек,
возникающих при их движении, оптимизация потоков порожних вагонов должна производиться с учетом временного фактора.
Авторы исходили из следующей общей логики.
М, на фазе несущей с точностью 0.
Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени
хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%.
Эта поддержка должна существенно уменьшить вероятность необоснованных и ошибочных решений.
Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения
объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников.
Разработка технологии комбинированных перевозок.
Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам
передачи команд ТУ и ТС систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие
к необходимости выделения этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т.
Поскольку номера всех изъятых шаров не совпали, то номер оставшегося в первой урне шара равен номеру шара, изъятого из второй
урны.
Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля
достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима
составления маршрута машиниста.
Таким образом, даже на весьма упрощенной модели видно, что тесная структурная и технологическая связь не позволяет развиваемый
объект грузовые фронты рассчитывать отдельно.
В основу критериев эффективности заложены затраты на доставку порожнего вагона со станции выгрузки до станции погрузки и затраты
на подготовку вагона к перевозке конкретного груза, а для вагонов собственности других администраций — еще и посуточная оплата
за его использование на РЖД.
Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы.
Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных
локомотивах, которым присвоен номер поезда.
Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности
движения в путевом хозяйстве.
Весовщик, контролирующий безопасность движения поездов по показаниям взвешивания вагонов на ЭВМ вагонных электронных весов,
просматривает указанные варианты перегруза проходящего вагона в поезде.
Программа достижения эксплуатационных показателей, установленных стратегической программой развития ОАО «РЖД» Основные доходы
ОАО «РЖД» имеет от тонно-километровой работы, поэтому традиционно на заседаниях Правления, а ранее на заседаниях Коллегии
МПС России решались проблемы ускорения или надежности продвижения поездов по магистралям.
Общий объем инвестиций, необходимых для создания и внедрения МС на основных направлениях сети железных дорог России, составляет
20 млрд.
Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ
оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов.
Кроме подвижного состава, информационные решения ЦОК АСУ МС могут быть переданы на автоматизированные рабочие места персонала,
имеющего отношение к процессу управления движением поездов.
Особо следует выделить следующие грузы: - опасные; - скоропортящиеся; - животные; - сырые продукты животного происхождения;
- подконтрольные Госветнадзору кроме скоропортящихся, животных, сырых продуктов животного происхождения; - грузы, после выгрузки
которых должна производиться промывка вагонов; - подкарантинные.
Размещение и крепление автопоездов на платформах производится в соответствии с приложением 14.
|

|