Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Именно соблюдение этих стандартов должно лечь в основу системы управления качеством на железнодорожном транспорте.

АСУ КП обладает гибкой системой настройки и адаптации к особенностям технологии различных контейнерных пунктов. Создание системного проекта позволяет обеспечить соблюдение интересов заказчика, заинтересованного в положительном эффекте от внедряемой системы.

Таким образом, был накоплен опыт поведения аппаратуры и креплений в экстремальных условиях работы. Контроль за соблюдением температурного режима и регулирование работы холодильной машины производится автоматически.

Структурная схема ПУ-АРСН При участии ОАО РЖД, Московского метрополитена и ряда других организаций разработано унифицированное поездное устройство АЛС-АРС на новой современной элементной базе ПУ АРСН. Решение задачи Для решения задачи используется эвристический алгоритм, в отдельных частях которого используются идеи метода «ветвей и границ». Для этого есть свои национальные, исторические и технические предпосылки. Поэтому требуется создание формальных методов индукции проектных решений для координации кооперативных разработок и оптимизации структурно-параметрических решений сложных многоуровневых систем. Последняя из систем АЛС-АРС является наиболее важной Ц в процессе обеспечения безопасности движения поездов и отвечает за соблюдение безопасного по пути интервала следования между поездами. Комплексные решения по обеспечению требуемой устойчивости необходимо закладывать на всех стадиях создания систем: проектирования, разработки, развертывания и модернизации.

Автоматизированная система контроля качества технологических процессов АСК КТП Для учета описанных выше особенностей реализации СМК ОАО «РЖД» предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего, контролирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. Вагонное хозяйство Техническое состояние подвижного состава наряду с путевым хозяйством оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов. % ЦМ451,105,797,000957,656,96199.

Во время испытаний имитировали удары на рельс, совпадающие по амплитудно-частотным характеристикам с ударами, зарегистрированными на IV Глухоозерском пути ст. Следует сразу оговориться, что на первом этапе внедрения системы управления качеством возникнет целый поток нарушений, причиной которого будет как несовершенство самих инструкций, так и запущенность вопроса контроля их соблюдения, низкая квалификация персонала, перегруженность дорог и работников, низкое качество технических средств железнодорожного транспорта и др. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика. Реализация компонентов, использование которых приводит к увеличению устойчивости функционирования системы, может быть технической, программно-технической и программной.

Погрузка и разгрузка КРК с торцевыми дверями предполагает снятие контейнера с железнодорожной платформы и установку торцевой дверью к складу. По условиям работы малый интервал следования и высокие скорости движения поездов, большая плотность наполнения вагонов пассажирами, работа поездных бригад в условиях тоннеля с искусственным освещением управление движением поездов является ответственным технологическим процессом, к которому предъявляются наиболее высокие требования в отношении безопасности и надежности функционирования.

Подбивка измерительного и прилегающих к нему по обе стороны звеньев, затяжка клеммных креплений, регулировка стыков по концам измерительного звена и установка на этих стыках шестидырных накладок позволили значительно снизить уровень шума и амплитуду возмущений от ударов колес на стыках, а также снизить «уход нуля» выходного сигнала. При изменении документа «верхнего» уровня правка осуществляется в обязательном порядке сверху вниз строго по всей цепочке документов во все разделы, имеющие отношение к данной правке.

АСК КТП должна в значительной мере обеспечить правильную эксплуатацию технических средств, что существенно влияет на соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. Инвариантный характер функциональной модели позволяет минимизировать затраты на внесение изменений в проект. Выводы: Создание автоматизированной ранжированной системы ведения нормативной базы документов по безопасности перевозочного процесса позволяет: - проследить цепочку документов от «верхнего» уровня аппарат управления до «нижнего» уровня линейные предприятия; - при изменении документов «верхнего» уровня по цепочке корректировать документы более «нижнего» уровня, при этом не допуская пропусков; - при изменении технических или технологических параметров на линейном уровне выявлять перечень документов, в которых требуется для этого внести изменения. Первый этап - проектирование, характеризуется совокупностью закладываемых при проектировании функциональных возможностей, выбором структур типовых объектов, выбором вариантов реализации требуемых функций. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста. Испытания креплений, лазерных датчиков и аппаратуры лазерных весов специально проводились в этих неблагоприятных условиях.

Это произошло потому, что в результате закручивания направляющей при установке струбцины на шипах возникает момент поперечных сил. Сегодня стоит задача - создать автоматизированную, жестко структурированную и строго формализованную базу нормативных документов по безопасности перевозочного процесса на основе законодательных и нормативно-распорядительных документов. Правильное решение данной задачи позволяет достичь следующих результатов: соблюдение плана формирования вагонов с контейнерами; сокращение времени обработки подачи вагонов с контейнерами; повышение производительности работы подъемно-транспортных машин; соблюдение сроков доставки грузов в контейнерах. Ниже этот вопрос рассматривается более подробно. Поэтому назрела необходимость изменить подход к созданию систем СЦБ: от локальных устройств по выполняемым функциям ЭЦ, ДЦ, АБ и т. Заключение Расчеты показывают, что проект МС имеет достаточно высокую экономическую эффективность и привлекательность для ОАО «РЖД». Железным дорогам, нуждающимся в привлечении новых объемов высокодоходных перевозок, необходимо проводить работу по возвращению потерянного грузопотока. Для исключения «ухода нуля» датчика было принято решение о разработке нового устройства крепления. При этом выполняются следующие условия ограничения: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами, соблюдение типовых схем погрузки контейнеров по различным типам вагонов, обеспечение возврата вагонов и контейнеров в государства - собственники. Информации о своевременном проведении профилактических работ ТО локомотивов и вагонов, дефектоскопия пути, диагностирование контактной сети и т. Испытания подтвердили целесообразность проведенной доработки весов как в части механического демпфирования колебаний, так и в части параметров электронного оборудования, формирующего сигнал. ПИО определяет формат и периодичность информационного обмена между функциональными блоками.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.