
|
СведенияДопустима ли попутная погрузка ПВНовосибирскСанкт-Петербургоборудование.
Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки.
Для выполнения указанных выше работ ПТО КРК должен иметь соответствующие помещения, мастерские, высокую платформу, крановое
оборудование для перестановки КРК, устройства для экипировки, емкости для экипировочных материалов, устройства для промывки
КРК.
Операции по сдаче контейнеров в порт.
Универсальными должны быть характеристики внешних энергоисточников для питания КРК диапазон напряжений, частот, а устройства
для подключения КРК к местной электросети должны допускать применение различных штепсельных вилок.
В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные
критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах,
минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей
и нескольких одновременно работающих кранов.
Далее на АРМ ПРС оформляется передаточная ведомость, и после подписи обеих сторон с этого же АРМ передаются сообщения 47706
с признаком прием из порта оператор выполняет операции, аналогичные указанным в п.
Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат.
Эксплуатация АСТН выявила следующие основные достоинства: применения математического моделирования процессов регулирования
порожними вагонами и прокладки струй груженых вагонов для получения оптимальных результатов; высокая скорость работы расчетных
блоков; высокое качество результатов; удобный пользовательский интерфейс, обеспечивающий наглядность при работе с графической
схемой дороги, форм расчета и выходных документов; учет технологических особенностей работы дороги; простота освоения и использования;
надежность в эксплуатации; способность к быстрой и легкой перенастройке и адаптации системы к меняющимся условиям работы
дороги; открытость; существенное сокращение времени, необходимого для расчёта всего плана.
Так, в сообщении 4770 из 22 показателей, используемых в информационном блоке сообщения для вагона, из АРМ ПСК передаются 20
показателей, а в информационных блоках из 20 показателей 14 передаются из АРМ ПСК.
Наиболее широкую сферу применения КРК с автономным энергоснабжением нашли в США, Великобритании, Японии, Австрии и других
странах.
Иностранный вагон после выгрузки находится на одной из станций сети Российских железных дорог.
Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1.
При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода
времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки.
ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических
норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов
из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные,
в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн
из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных
вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка,
выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых.
По таблице 6, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка,
определенного в таблице 3.
В формулу 2 входят параметры, определение которых должно осуществляться с помощью некоторых прогнозных методов.
В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО
«РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона.
Копия сообщения 4771 поступает в АРМ ПСК и попадает в базу данных.
При этом размещение стационарных устройств должно соответствовать требованиям технологии.
Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки
к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне.
Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие
функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного
осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах
данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних
вагонов на дорожном и сетевом уровнях.
Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги.
СведенияДопустима ли попутная погрузка 123456789 1ПВ15НовосибирскСанкт-Петербургоборудование40
.
Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень
потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных
расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению
со срочным возвратом.
На АРМ ПСК выполняются задачи «Подача», «Выгрузка» и «Погрузка» с использованием данных, поступивших
из АРМ ПРС.
Взаимодействие с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время на ввод информации в базу данных, т.
В дальнейшем на АРМ ПСК осуществляется погрузка контейнера на вагон с автоматическим формированием
и передачей в ДИСКОН сообщения 421.
Численно величина Э определяет разность затрат при двух вариантах возврата «срочный возврат» минус «погрузка
в порожнем направлении».
В настоящее время не известна оптимальная стратегия технического обслуживания грузовых вагонов и не существует технико-экономического
обоснования такой стратегии.
Географическая железнодорожная сеть должна строиться в соответствии с планом формирования грузовых поездов.
В мировой практике наибольшее применение нашла рефрижераторная система охлаждения изотермических контейнеров.
Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения
исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка
в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена;
г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка
вагона в коммерческом отношении.
Ограничения пропускных способностей отдельных участков учитываются при определении маршрута следования поезда за данного назначения
в соответствии с планом формирования.
При разработке плана комлектообразования контейнеров необходимо выполнить следующие условия: среднетоннажные контейнеры должны
перевозиться только полными комплектами; погрузка крупнотоннажных контейнеров неполными комплекта
ми допускается только с разрешения службы грузовой и коммерческой работы в случаях нарушений сроков доставки грузов, особых
условий пере возки и ее оплаты.
|

|