
|
В системе ДИСПАРК расчет оборота грузового вагона для дороги ведется аналогично сетевому, но на базе вагонной модели дороги ВМД.
После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД
фиксируются данные о результатах подготовки.
Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый
к перевозке.
Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах.
Были проведены вычисления времен задержек для полувагонов инвентарного парка МПС по данным ИХ ВМД.
Передача данных натурного осмотра.
Для этого посуточно в соответствии с формулой 6 определяются значения числителя и знаменателя; суммирование отдельно вагоно-часов
и работы ведется за все дни заданного расчетного периода, после чего оборот вагона вычисляется по формуле: где К— количество
дней в расчетном периоде.
Обозначить через k D, где k - некоторый коэффициент больше нуля и меньше единицы.
Выполняя расчет оборота по формулам 6 и 7 в целом по вагонам инвентарного парка собственности РЖД и отдельно по родам подвижного
состава, можно осуществить анализ выполнения оборота вагона как посуточно, так и по периодам.
Сложность вычисления ∆Эин обусловлена тем, что не очевидно какие статьи расходов следует учитывать при временном дефиците
вагонов парка ОАО «РЖД», когда неизвестно, к каким последствиям приведёт отказ от погрузки в «чужие» вагоны каков процент
снижения доходов будет из-за частичного или полного отказа грузоотправителей от погрузки.
Коммерческое состояние порожней пищевой цистерны определяется проведением / отсутствием подготовки для следующей перевозки.
Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением
соответствующей подготовки.
Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 3 суток Рис.
Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку включает в себя: - подсистему
сетевого уровня в рамках системы ДИСПАРК; - подсистему дорожного уровня в рамках системы ДИСПАРК; - систему ввода, обработки
и передачи информации в составе программно-технических комплексов линейного уровня ПТК; - систему сбора информации о техническом
и коммерческом состоянии вагонов, включающую бригады осмотрщиков технического состояния вагонов и осмотрщиков коммерческого
состояния вагонов.
В системе «ДИСПАРК» расчет оборота грузового вагона для дороги ведется аналогично сетевому, но на базе вагонной модели дороги
ВМД.
N, и для всех глубин прогноза t Z0 = {0,1,.
Алгоритм определения годности крытого вагона под погрузку запланированного груза в коммерческом отношении Шаг 1.
Общая схема решения задачи Структура системы определения технического, коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку
представлена на рис.
Так, если за некоторый период времени с вагоном на дороге было произведено несколько операций погрузки, выгрузки, приема и
сдачи, то указанные на рис.
Результаты проверки прогноза Для вычисления времен задержек была использована информация ИХ ВМД
о движения полувагонов инвентарного парка МПС на территории России за январь 2004 г.
Прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети Прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети вычисляется,
как уже говорилось, по информации о дислокации груженых и порожних вагонов: при этом прогноз строится сразу для всех отделений
i= 1,.
Только для полувагонов, крытых, платформ.
При Тсдвозв ≤Тсдпогр величина интеграла неотрицательна, в противном случае она меньше нуля.
Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД
заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых
к регулировке.
Контроль технического и коммерческого состояния для автоматизированного планирования обеспечения погрузочными ресурсами дорог,
отделений, станций, грузоотправителей предполагает, в дополнение к выше сказанному об организации контроля, учет такого фактора
как «старение» данных о техническом состоянии вагонов из-за износа отдельных деталей и узлов.
Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов
ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку.
Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х.
Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными
материальными затратами и, вероятно, не оправдано.
Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов мониторинга в специальной
форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП.
Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся
в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1.
Определение коммерческого состояния полувагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого
состояния порожнего полувагона содержит сведения об остатках груза и сведения о ранее перевозимом грузе.
Расчет показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» Качество использования
подвижного состава, т.
Специализацию цистерны можно изменить только после проведения требуемой подготовки.
Тогда прогнозный момент освобождения груженого вагона в цикле ω может быть вычислен по формуле: Для вычисления у по информации
ВМД формируется совокупность наблюдений: - tγ,lдисл ω время 1 - ои операции с груженым
вагоном на станции дислокации γ для освобождения ω, - Lyω количество операции на станции дислокации для вагона
освобождения ; - tγосв ω момент освобождения время первой операции отправления в порожнем состоянии вагона освобождения
на станции выгрузки ω; - tγγ ω задержка, вычисленная для освобождения ω.
Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД.
Последовательная перевозка грузов из различных классов не допустима.
|

|