Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В нее внесена динамика.

Такая система органически входит в инновационный менеджмент отрасли, позволит повысить ее конкурентоспособность. Динамика изменения ВВП адекватно отражается на объемных показателях российских железных дорог. Предлагаемая модель базируется на динамической транспортной задаче с задержками и учитывает динамику процессов образования и потребления порожняка. Положительная динамика капитальных вложений в развитие станционных путей рис.

Динамика удовлетворения суточных заявок на перевозки для Кузбасского отделения, период планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток 26/11/03. Техническое обеспечение перевозочного процесса. Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Введение Проблема повышения эффективности управления порожними вагонами на территории России стоит довольно остро.

Анализ решения показывает возможность обеспечения суточных заявок на перевозки при реализации вычисленного плана передислокации порожних вагонов. Ответственный исполнитель либо принимает меры к устранению возникшей ситуации, либо под свою личную ответственность электронную подпись разрешает продолжить движение поездов с выявленным нарушением.

Следовательно, качество на РЖД - это обязательное условие производства на всех этапах разработки, создания и реализации транс портной услуги. Для работы по магистральным КМЖ используются цифровые системы передачи технологий HDSL и G. Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. На основе автоматизированных рабочих мест создается система АСУЭ, являющаяся частью информационной подсистемы МС.

Поэтому перед движенцами на ближайший год-два была поставлена задача, так организовать работу всех хозяйств, чтобы до момента перехода на новый типаж подвижного состава обеспечить прирост объемов перевозок по возможности без увеличения парка грузовых вагонов и локомотивов. Для реализации СМК на железнодорожном транспорте можно выделить следующие принципиальные подсистемы: 1.

Типичным представителем таких ОИС является программное обеспечение автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров ДИСКОН. По системе «Толчок в пути» дополнительная информация поступает от машинистов локомотивов. Виды потоков в задаче Транспортная система в этом случае может быть представлена следующим образом.

Показана динамика изменения сверхнормативного, нормативного и общего времени следования грузовых поездов по участкам в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. Особенностью системы ИСТРА является возможность отображения не только технологических процессов, но и имитировать процессы передачи информации с учетом искажений и потерь, а также иерархическое управление.

Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством. Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем. В результате появились железные дороги двух типов: управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги, но не имеющие аппарата диспетчерского управления перевозками; управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги и имеющие аппарат диспетчерского управления перевозками на полигоне не только своей, но и примыкающих железных дорог, входящих в регион управления.

Программа достижения эксплуатационных показателей, установленных стратегической программой развития ОАО «РЖД» Основные доходы ОАО «РЖД» имеет от тонно-километровой работы, поэтому традиционно на заседаниях Правления, а ранее на заседаниях Коллегии МПС России решались проблемы ускорения или надежности продвижения поездов по магистралям. Предпочтительным является применение оборудования платформ, производимых в России. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%. За основу которого был взят прогноз объемов грузовых перевозок до 2010 г. Таблица 1 Динамика рейтингов номенклатурных групп грузов по объемам перевозки № п/пНаименование номенклатурной группы грузов19961997199819992000200120022003 1Каменный уголь11111111 2Кокс1514141415161616 3Нефть и нефтепродукты32233322 4Торф и торфяная продукция2929282830333332 5Сланцы3328303133343533 6Флюсы1415151514141414 8Руда цветная и серное сырье1111111111111111 9Черные металлы55555555 10Машины и оборудование3232323231303131 11Металлические конструкции3838383737383838 12Метизы2123252221211919 13Лом черных металлов1312121212121313 14Сельскохозяйственные машины3939393938393939 15Автомобили3133333434323034 16Цветные металлы, изделия из них и лом цветных металлов1919181919222222 17Химические и минеральные удобрения44 444444 18Химикаты и сода88888988 19Строительные грузы23322233 20Промышленное сырье и формовочные материалы101010998910 21Гранулированные шлаки2626262523252323 22Огнеупоры1718171717181818 23Цемент999101010109 24Лесные грузы66666666 25Сахар2725222025242525 26Мясо и масло животное3637373839373737 27Рыба3534343535353435 28Картофель, овощи и фрукты3736363636363636 29Соль2524231826262627 30Остальные продовольственные товары2322242618171717 31Промышленные товары народного потребления3031313028282828 32Хлопок4141414140404141 33Сахарная свекла и семена2427272727272726 34Зерно1213131313131212 35Продукты перемола2020202322192020 36Комбикорма2830292929292929 37Живность4040404041414040 38Жмыхи, отходы маслобойной и пищевкусовой промышленности3435353332313230 39Бумага2221212120202121 40Грузы в контейнерах1816161616151515 41Остальные и сборные грузы1617192424232424 Проведенный анализ показывает, что в структуре перевозок грузов произошли значительные изменения, обусловленные как экономическими, так и политическими причинами. Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК КТП. В рыночных условиях резко возросла динамика экономических, а значит, и транспортных связей.

После согласования плана в Центре управления перевозками, данные расчетов передаются на нижестоящие уровни управления. Нефть и продукты ее перегонки 6.

Такой структурой должен стать Центр управления местной работой ЦУМР, входящий в отдел перевозок отделения железной дороги. Наряду с контролем нагрева букс у вагонов контролируется целый ряд дополнительных диагностических параметров: галопирование отрицательная динамика, параметры бандажей колесных пар нарушение профиля, ползуны и т.

Архитектура прототипа управляющей системы Система имеет web-интерфейс, может быть переконфигурирована для вычислений планов передислокации с детализацией до станций. Автоматизированная система контроля качества технологических процессов АСК КТП Для учета описанных выше особенностей реализации СМК ОАО «РЖД» предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего, контролирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. Традиционно являются слабым звеном качества отечественного транспортного обслуживания; комфорт - удобство собственно самой поездки: динамика, климат- контроль, организация питания, обслуживание и многое другое; информационное обслуживание - с развитием информационных технологий предоставление информации клиентам и пассажирам стало од ним из основных показателей качества транспортного обслуживания. С целью формирования поездной модели ЦОК АСУ МС. Укажем, что предлагаемая модель может быть принята за одну из возможных основ согласования различных уровней планирования — перспективного и оперативного. Динамика изменения объема информации для принятия управляющих действий Производительность российских вагонов в 1992 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.