Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Управление было направлено лишь на поддержание ритма.

В системе управления процессом перевозок диспетчер включен в контур управления работой участка железной дороги. Концепция определяет роль и степень участия РЖД в развитии перевозок СПГ в изотермических контейнерах, пути и этапы реализации этого способа перевозок. Планируется внедрение АСУ МС на уровне дорожных диспетчерских центров, дорожных вычислительных центров и главного вычислительного центра ОАО «РЖД» с параллельным проведением работ по оснащению железных дорог необходимыми подсистемами ЕКС и МС-СЦБ. При этом на основе данных САИ обеспечивается возможность определения направления движения и номера локомотива прибывающего или отправляемого поезда на основе данных САИ; по данным СЦБ - вида и времени совершаемой с поездом операции, места совершения события парка и пути станции; по номеру локомотивов на основе данных поездной и локомотивной моделей дороги - идентификации поезда определение его номера и индекса; в автоматическом режиме - формирование сообщений 201, 200, 202, 206. Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая форма электронного оборота - электронный обмен данными.

Такие контейнеры удобны на линиях с большим потоком импортных скоропортящихся продуктов мясо, фрукты, бананы и крупных отправок замороженная рыба, рыбные и другие консервы. Управление перевозками Система управления перевозками наряду с бортовыми системами управления локомотивом и устройствами СЦБ оказывает решающее влияние на безопасность движения поездов. Снижаются затраты на оплату стационарных рабочих мест для выездных специалистов и расходы на распространение информации среди них; разделение организации на несколько отделов, когда головной, выполняющий представительские функции, расположен в центральном районе, а основная работа выполняется в удаленном районе; управление, работа с информацией, внешние связи, поддержка компьютерной техники и т. Техническое обслуживание и ремонт технических средств: планово-предупредительные мероприятия, восстановление и ремонт по состоянию, модернизация, восстановление и др. Двухуровневая модель СУ ТС дорожного уровня в представлении TMN На нижнем уровне СУСП осуществляется управление отдельными элементами сети, какими являются мультиплексоры, коммутаторы, регенераторы, УПАТС и т. В Центральном районе возможно использование частоты 155,125 МГц 98 канал. Первая очередь внедрения системы включает в себя: - технологические задачи автоматизации сбора и обработки основной исходной информации, используемой для оценки пропускной и провозной способности направлений, а также их готовности к внедрению новых информационных технологий в управление перевозочным процессом; - наиболее актуальные задачи по определению лимитирующих объектов для моделирования развития инфраструктуры на основе выполнения следующих критериев: - соответствия планируемых размеров движения расчетной результирующей наличной пропускной способности участков; - обеспечения провозной способности при обращении тяжеловесных составов на основе весовых норм и наличия приемо-отправочных путей для формирования длинносоставных поездов; - обеспечения пропускной способности при обращении скоростных поездов; - оценки готовности направлений к внедрению новых технологий в управление перевозочным процессом; - оценки готовности направлений для организации перевозок определенных видов грузов в т. Отметим, что методы ведения НСИ и характер доступа к информации требуют выделения НСИ в отдельную подсистему; модель состояния, включая: данные о текущем и предшествующих состояниях перевозочного процесса; историю операций; модель ограничений: совокупность нормативных и плановых ограничений на операции перевозочного процесса; модель управления: набор директив, предписывающих операции, необходимые для осуществления перевозочного процесса; модель поведения: совокупность эмпирически вычисленных характеристик поведения процесса. Выполненные в 2003 - 2004 годах опытные разработки и внедрение на полигоне Свердловской железной дороги в рамках проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» подтверждают возможность технической реализации алгоритма по рис. В качестве оптимизирующих моделей выбираются динамические потоковые модели под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и ее дальнейшее развитие — «Метод динамического согласования» МДС. Если оптимизационная модель рассчитывает схему потоков, то имитационная проверяет реализуемость этой схемы.

На первом этапе разрабатывается информационно-справочный режим управления перевозками с поддержкой организации поездной и грузовой работы железных дорог по отклонениям от объемных показателей по всей вертикали: сеть ЦУП — регионы ЦУПР — линейные районы управления Опорные центры. Второй — это управление грузопотоками для обеспечения нужного класса транспортного обслуживания, что позволит сократить стыковые потери и заработать железным дорогам дополнительные средства. Примером задач второй группы, в которых используется расширенная трактовка понятия «информационные ресурсы», являются задачи управления динамическими объектами. Производится проверка сохранности контейнеров, следующих в порт, в коммерческом и техническом состоянии. Управление на базе такой технологии носит ярко выраженный иерархический характер, при котором на нижнем уровне реализуется механизм управления с обратной связью и малыми задержками, а на верхнем - параметрическая оптимизация и программная координация управляющих воздействий. Дизель-генератора, цепей управления, электрических аппаратов, электронного оборудования и др. Головной и хвостовой комплекты поездной аппаратуры «Днепр» выполнены из 7 штатных блоков серийно выпускаемой аппаратуры с размерами 140 × 280 × 380 мм, которые устанавливаются на штативе аппаратного отсека головного также хвостового вагона, соединяются между собой жгутом, который подключается к цепям поезда через штатный разъем Ш1. Повышение интенсивности эксплуатации стареющего подвижного состава требует существенно более тщательной подготовки в рейс вагонов и локомотивов, контроля их состояния.

Внешняя среда на этом этапе враждебна. Разрабатываемый комплекс задач предназначается для реализации функций оперативного учета и контроля эксплуатационной тонно-километровой работы с использованием данных, снимаемых в автоматическом режиме с КБД локомотивов и вагонов средствами САИ «Пальма», автоматизированного формирования маршрутов машиниста с использованием данных, снятых с ПСЧ САИ «Пальма».

Резерв имеет динамический характер по двум причинам. Крайзмером, которая определяется как произведение емкости запоминающих устройств в битах NБ на предельную максимальную частоту обращения fОБ: Как правило, подобному сравнению подвергаются ЦСУ, характер работы которых одинаков. Информация, обрабатываемая АСУ МС, позволит, с одной стороны, повысить эффективность процесса управления ведением поезда в целом, снизив негативное влияние человеческого фактора, с другой стороны, полная и достоверная информация о состоянии технических средств, проанализированная системой, не позволит принять решение об их использовании в случаях нарушения регламентных работ, несоблюдении технологии и требований нормативной документации. Модель строится с помощью имитационной системы ИСТРА. Качество электроэнергии невозможно обеспечить без контроля характеристик локомотива, особенно на локомотивах с выпрямительно-инверторными преобразователями, реализующими плавное четырехзонное управление напряжением на тяговых двигателях локомотива. С помощью перемещения управляющей программы в точку, где локализованы необходимые ресурсы, программный модуль может взаимодействовать с ними без передачи промежуточных данных через сеть, тем самым существенно снижая требования к пропускной способности сети.

В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции. Одним из важных видов управления ПХ является оперативное управление административно-распорядительная функция управления. Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП.

Одновременная и независимая работа двух радиостанций передачи речевых сообщений и данных на одну локомотивную антенну или две близкорасположенные возможна при использовании дуплексного фильтра и частотного разноса между каналами, определяемого параметрами фильтра не менее 1,6. Вертушка уже явно не успевает к отправлению в следующий плановый рейс. Ожидается, что, благодаря решению данного комплекса задач, станет возможным ускорить оборот вагонов за счет сокращения их простоя на подъездных путях промышленных предприятий; уменьшить время нахождения вагонов чужих администраций на территории России; исключить «потери» вагонов инвентарного парка на подъездных путях промышленных предприятий, а также формировать достоверную отчетность о работе на подъездных путях промышленных предприятий и усовершенствовать на ее основе управление местной работой. Несогласованность действий участников транспортных связей приводит к тому, что потребители создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат. Каждый такой программный компонент или модуль обеспечивает управление доступными для него информационными ресурсами, используя для этого набор собственных целевых условий и внешних задающих воздействий.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.