Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В решающей части находятся оптимизационные модели, позволяющие найти оптимальную в динамике схему потоков.

Представлено исследование определения расчетных вагонопотоков в целом по сети и для полигонов отдельных дорог. Пропустить однородный поток с наименьшими для себя! затратами рис. Где нижний уровень, выполняя определенный перечень функций, предоставляет верхнему уровню обобщенную картину функционирования сети связи. Например, пункт технического обслуживания должен обеспечивать выполнение всех видов ТО для суточного контейнеропотока, в котором есть порожние КРК, подготавливаемые под погрузку ТО-1, груженые, идущие под выгрузку ТО-3, транзитные ТО-2. Но мировой опыт показывает: работа «по правилам» при всех своих недостатках, в конечном счете, приводит к лучшим результатам.

Первый тип возникает при управлении однородными потоками. Для этого необходимо, чтобы структурные и функциональные характеристики, значения которых отличают объекты один от другого, входили не в структуру модели и не в описание ее функции, а служили бы легко заменяемыми исходными данными для моделирования. Отфильтрованные отчеты поступают на блок дифференциального детектирования, где изменение фазы между двумя последовательными символьными интервалами можно выразить уравнениями 4: xk=wkwk-1 + zkzk-1 3 yk=zk wk-1 – wk zk-1 4 На заключительном этапе происходит восстановление данных с учетом тактовой синхронизации потока дибитов. Для систем связи железнодорожного транспорта необходимы комплексные методы и средства защиты от тупиков, разработка которых должна основываться на особенностях функционирования систем связи.

Локальное подключение ЛТУ РВБ осуществляется посредством RS-232/Ethernet. Разрабатываемый режим в целом соответствует существующему режиму работы Единых центров диспетчерского управления дорог ЕЦДУ. Если же изымается второй шар из второй урны, то его номер обязательно совпадет с ранее изъятым шаром из первой урны. Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным дизель-генераторном.

Все струи потока рассматривались транспортом как одинаковые, в расчетах стоимость вагоночаса была одной и той же. Вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - X - "поток на себя"; - нашлось две станции выделенного полигона X и Y рис. Относительная ошибка аппроксимации экспериментальных значений Y составила 11%, что представляет вполне приемлемую для инженерных расчетов величину. Заключение Зачастую закрытие линий отрицательно сказывается на репутации железнодорожного транспорта, что в условиях конкурентной борьбы на транспортном рынке является нежелательным и даже вредным. При передаче выходных сообщений по http-протоколу передача идет с использованием Unicode, поэтому будем считать, что средняя длина входного со общения равна 3524 байта.

Они требуют четкой организации работы контейнерных пунктов и специальных транспортных средств, хотя в целом такая система экономичнее и дает возможность использовать меньшее количество энергетических установок при том же объеме перевозок. Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагалось обеспечить прогрессивные показатели эксплуатационной работы сети. Моменты их готовности в рейс должны быть увязаны с моментами окончания накопления составов на соответствующие назначения. Модель представляет собой схему взаимодействия и описание операций взаимодействия.

СМА ОбТС предназначена для обеспечения контроля состояния и управления оборудованием сети общетехнологической связи в процессе эксплуатационного обслуживания. Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств. Интервал времени работы поставщика Ai на потребителя Bj равен T0-tij, T0-tij+T-1. Соответственно успешное развитие Компании включает в себя увеличение масштабов транспортного производства и услуг, а также наличие технических устройств и подвижного состава, обеспечивающие спрос во всех сегментах рынка железнодорожных услуг. Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния j-го бункерного элемента. Показателями производительности данной, измененной под потребности ЭЦП системы будут являться те же параметры: - среднее время обработки сообщений по типам; - среднее время ожидания обработки сообщениями; - количество необработанных сообщений отказов; - коэффициент использования процессора. Для сохранения приоритета отрасли в этих научных и инженерных разработках, усиления мотивации создателей интеллектуального продукта и получения дополнительной прибыли от введения его в хозяйственный оборот требуется создание в отрасли действенной системы управления интеллектуальной собственностью. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности. Рассогласование в динамике схемы потоков и параметров структуры потребовало бы создания дополнительных резервов у поставщика и потребителя. ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь. Это электронная схема сети железных дорог Российской Федерации и стран Содружества; схемы отдельных дорог с нанесенными на них объектами, привязанными к станциям и перегонам; схемы железнодорожных узлов, схемы диспетчерских участков, масштабные и немасштабные схемы станций.

Укажем, что предлагаемая модель может быть принята за одну из возможных основ согласования различных уровней планирования — перспективного и оперативного. Средний простой на технической станции без переработки составил 2,04 ч при реальной продолжительности технологической операции 0,5 ч. Матрица частных коэффициентов корреляции, показывающих степень взаимосвязи переменных при условии, что влияние всех других переменных исключено, приведена в табл. За счет значительного уменьшения величины денежного потока от операционной деятельности ЧДД достигает к концу прогнозируемого периода 2005 г. Первый вопрос, который поэтому здесь возникает, — выбрать оптимальную платформу и набор инструментальных средств. Распределение времени нахождения местного вагона под основными технологическими операциями и в ожидании их Рис. Взаимодействие с другими действующими АСУ перевозочного процесса обеспечивает ведение данных по скорости хода поездов, межпоездному интервалу, исполненным размерам движения, характеристикам вагоно-потоков по типу, массе и длине подвижного состава и информации по перспективным объемам перевозок. Графовый полумарковский метод моментов расчета функциональной безопасности систем железнодорожной автоматики и связи Введение Для решения задач функциональной безопасности и надежности систем автоматики и связи на железнодорожном транспорте широко применяется математическое моделирование. Значения коэффициентов Сk, k=1,2,. Поэтому задача расчета указанных показателей основывается на анализе функциональной безопасности последовательности зависимых версий изделия и имеет самостоятельное значение. Следует стремиться использовать универсальные мультисервисные платформы, позволяющие создавать как «мультисервисные транспортные сети», так и «сети мультисервисного интегрированного доступа».

В статье представлена математическая постановка задачи оптимизации потоков. Разложение оборота грузового вагона Последние объективно возникают из-за технических и технологических отказов, недостатка информации на этапах планирования и реализации, дефицита времени на поиск оптимального решения по организации перевозочного процесса рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.