Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

АРМ агента припортовой станции АРМ П PC продолжает функционировать в настоящее время, а число станций, использующих его, увеличилось за счет речных припортовых станций.

При этом в режиме диалога диспетчер может указать те вагоны, которые должны остаться на станции. Если станция привязки I для потока i - j найдена и она не совпадает с i, то этот поток на пути следования от i до I попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети. Поэтому важной задачей для диспетчерского аппарата станции является планирование работы локомотивов и бригад.

Выбор оптимальных технологических параметров организации перевозочного процесса с использованием твердых ниток графика В настоящее время одной из основных задач железнодорожного транспорта России является выбор направления дальнейшего технологического развития, которое бы позволило наиболее полно использовать все имеющиеся потенциальные возможности современных достижений науки и техники. Все вместе они работают на обеспечение динамичных, рыночных экономических связей эффективными и надежными транспортными связями. В мировой практике наибольшее применение нашла рефрижераторная система охлаждения изотермических контейнеров. Комиссия создаётся федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по предложению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования далее - инфраструктура или владельца пути необщего пользования, заявившего о готовности пути к примыканию. В АРМ ПСК, установленном на припортовой станции, выполняется запрос для получения из дорожного уровня ДИСКОН сообщения 1690 «Информации о подходе вагонов с контейнерами».

Результирующая наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: перегонам - ограничивающие перегоны на участке; станциям — приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; устройствам электроснабжения электрифицированных линий - системы тягового электроснабжения. В материалах компании отмечается «первостепенная важность создания корпоративной системы управления качеством работы на основе стандартов ИСО9000:2000, а также системы управления безопасностью движения». Одна из них основная — автоматизированная подсистема управления техническим состоянием железнодорожного пути.

Участковая скорость, км/час; Топозд. Объединение позиций ЕТСНГ в группы плана и учета погрузки исторически сложилось в середине XX века и было обусловлено уровнем развития народного хозяйства в целом и отдельных отраслей промышленности. Результатом работы всех вагонных диагностических систем может быть требование немедленной остановки поезда, остановки поезда у входного светофора или на станции, ограничение скорости движения или требование бригаде встречного поезда обратить внимание на подозреваемый вагон. Частоты, рекомендуемые для систем интервального регулирования Таблица 1 Частотный районЧастотные группы 123 основн. На этом маршруте находится первая станция плана формирования s и расстояние до нее от станции iRi-s.

Основным элементом СДУ является человек - диспетчер. Однако это повреждение не оказало влияния на качество считывания информации. Наиболее вероятными причинами появления перенапряжений могут являться: 1 коммутационные перенапряжения, вызванные переходным процессом отключения линий ДПР, нагруженных на индуктивности намагничивания трансформаторов КТП; 2 ошибочная работа аппаратуры резервного питания устройств электрической централизации, способная вызвать появление напряжения в отключенной линии ДПР за счет обратной трансформации от КТП линии ВЛ 10 кВ СЦБ; 3 феррорезонансные явления в линии ДПР, имеющей электромагнитную связь с тяговой сетью и питающей слабонагруженные трансформаторы КТП. Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной станции.

Ведущим в данном случае должен выступать ЦОК АСУ МС, ЕКС должна выступать в роли ведомой системы. В общем случае формула расчета весовых коэффициентов может быть представлена в виде: wi =CifilogN/fd — , где wi — вес i-го слова документа d; Ci — модифицирующая константа, значение которой определяется местоположением слова в документе; fi — частота встречаемости слова в документе; N— общее количество документов; fd — количество документов, в которых найдено данное слово.

Количество убывших порожних вагонов со станции «минус» количество прибывших порожних вагонов на станцию «плюс» количество прикрепленных вагонов равно заданному количеству освободившихся на станции вагонов, т. По кадру навигационных сообщений для каждого НИСЗ, одновременно видимого для станционных ПРНС 1 и 2 станции, вычисляются прямоугольные координаты в общеземной системе координат ПЗ - 90 с учётом преобразования мгновенных общеземных координат НИСЗ GPS из WGS 84 в ПЗ 90. Можно получить аналитические выражения для оценки помехоустойчивости цифровых сигналов в условиях замираний. Задержка tγγ - это время с момента определения дислокации груженого вагона на станции γ до момента первой операции отправления этого вагона со станции выгрузки γк’ . Использование этих двух критериев позволяет оценить долю влияния статистических данных каждой метеостанции из общей группы пунктов наблюдения с учетом их удаленности друг от друга, особенностей маршрута перевозки, различной плотности размещения на сети и представляет собой упрощенную реализацию метода интерполяции. Соответствующей штриховкой выделено число сетей радиосвязи служб, для которых данная частота рекомендована нормативными документами, и число сетей радиосвязи на данной частоте, занимаемой «чужими» службами, а сплошной заливкой - суммарная интенсивность использования частоты данного канала. В связи с этим необходим всесторонний анализ различных радиотехнологий и цифровых систем подвижной радиосвязи, получивших распространение в мире. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК. Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны, системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т. Формализованная схема подобного представления ЖТ и системы его управления верхний уровень приведена на рис.

После подъема на горку или после перестановки на вытяжку этих вагонов локомотив надвигает их на роспуск по путям сортировочного парка согласно рассчитанному в ПЭВМ сортировочному листку. Размещение контейнеров на вагонах должно выполняться в соответствии с правилами, изложенными в главе 9 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».

На первых трех уровнях управления осуществляется разработка и контроль выполнения технических норм эксплуатационной работы, на последнем уровне - только исполнение и контроль. Для станции, которая не входит в узел, реализуется один из следующих вариантов: - рассматриваемая станция является станцией назначения группы в каком-либо проходящем через нее сквозном или участковом поезде, тогда станция расформирования этого поезда, при условии ее вхождения в перечень станций плана формирования, включается в множество привязок для рассматриваемой станции рис.

График движения практически не выполняется, поэтому в течение суток маршруты с сырьем поступают к грузополучателям — металлургическим комбинатам хаотично. За 15 дней до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования перевозок грузов РАФТО средствами АСУ БИПЛАН на базе введенных данных путем суммирования обеспечивается автоматизированное формирование проектов сводных региональных планов перевозок грузов по видам сообщений и сводного во всех видах сообщений. При поструйном управлении потоками возникают так называемые динамические резервы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.