Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Методика расчета потребного числа удлиненных путей делится на.

Таким образом, при превышении времени нахождения вагона на другой администрации более 15 суток базовая ставка за пользование вагоном берется с коэффициентом 1. Расчет проводится отдельно для груженых длинносоставных поездов и для длинносоставных порожних поездов, при этом методика расчета в обоих случаях одинаковая. Подтверждена правильная реакция СЭЗПУ на нарушение целостности троса в петле при снятии ЭЗПУ на станции назначения переход ЭЗПУ из состояния «Замкнуто и исправно» в состояние «Неисправно». В свою очередь, реализация цифровой обработки сигналов предполагает выполнение следующих основных требований, без соблюдения которых невозможно оптимизировать режим приема этих сигналов и построить надежное приемное устройство: динамический диапазон сигналов на входе аналого-цифрового преобразователя никогда не должен превышать его предельных паспортных значений; минимальный уровень входного сигнала должен быть на 20 дБ больше шумов квантования; спектр входного сигнала должен быть ниже половинной частоты дискретизации, а для качественного приема сигналов с изменяющимися фазовыми характеристиками он должен быть значительно ниже частоты дискретизации. Ввиду неравномерности ритмов погрузки вагонов, большого разброса времен доставки и освобождения вагонов, а также задержек, возникающих при их движении, оптимизация потоков порожних вагонов должна производиться с учетом временного фактора.

На первом этапе разработки Автоматизированной системы регулирования иностранными вагонами можно использовать предлагаемый критерий для формирования справки, содержащей оценку эффективности заданного варианта погрузки конкретного иностранного вагона. Для анализа процесса функционирования АСОУП естественно применение статистических методов, причем целью исследования будет построение математической зависимости, связывающей один из основных показателей эффективности работы системы — количество машинных операций, затрачиваемых на реализацию программного комплекса в миллионах операций в секунду, MIPs, с такими параметрами системы, как объем оперативной памяти ОП в мегабайтах Мб, общее число сообщений в среднем, прошедших через систему за сутки, среднее число вагонов в сутки, а также среднее время обработки сообщения. Расчет средневзвешенной среднесуточной расчетной температуры наружного воздуха на направлении транспортировки Учет пунктов наблюдения производится в некотором ареале вокруг маршрута перевозки, представленного в виде множества соединенных между собой точек, количества которых достаточно для учета всех особенностей пролегания маршрута на местности.

Это даст искажение в расчетах, когда дорога к отчетному часу может искусственно сократить рабочий парк вагонов и тем самым получится заниженный оборот вагона. В умеренных широтах наименьшие амплитуды суточного хода температуры наблюдаются в зимний период года, наибольшие - в летний и переходный причем весной они несколько больше, чем осенью.

Функциональный состав Пускового комплекса АСУ-СМИ представлен на рисунке 2. В таком случае приведенные на рис. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Методика была рассмотрена на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций государств-участников Содружества, Латвийской, Литовской и Эстонской республик, проходившем в Москве 7-8 апреля 2004 г. Однако на данном совещании указанная Методика уполномоченными представителями не была принята. Для объектов реальной физической поверхности Земли вводят третью координату - высота над уровнем моря. Такие резервы времени по существующим методикам технико-экономической оценки влекут за собой увеличение общих затрат на пропуск заданного числа грузовых поездов по участку на 5-10%. Поэтому наряду с усовершенствованием механических ЗПУ в последнее время уделяется немалое внимание созданию систем электронных ЗПУ СЭЗПУ, которые позволяют: - исключить умышленные или случайные ошибки приемосдатчиков при визуальной и ручной проверке замкнутости ЗПУ на вагонах; - реализовать дистанционный контроль за наличием и состоянием ЭЗПУ как в статике, так и при движении вагонов в составе поезда; - повысить надежность контроля соответствия номеров ЭЗПУ номеру вагона; - получить электронный документ о наличии ЭЗПУ и занесенной в них информации, что обеспечивает автоматизацию сверки, контроль действий приемосдатчиков и исключает фальсификацию документов; - получить информацию о месте нахождения грузов и времени их прибытия на станцию назначения; - улучшить условия труда приемосдатчиков грузов при приеме, вы даче грузов и осмотре вагонов в пути следования. Нормируемые отклонения параметров элементной базы приведены в табл. Критерием оценки состояния теплоизоляции грузовых вагонов при отборе для переоборудования в ИВ - термосы является величина глобального коэффициента теплопередачи далее - коэффициент К, который определяется методом внутреннего обогрева при установившемся температурном режиме. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода. Методика расчета потребного числа удлиненных путей состоит из двух частей: методики расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях и методики расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях, так как в этих методиках используются разные критерии достаточности удлиненных путей. Базовое часовое потребление объектом электроэнергии выражается тогда следующей формулой: Это позволяет разделить составляющие потребления на группы, разнящиеся по характеру статистики, и решать проблемы прогноза потребления отдельно для каждой из этих групп. Значения коэффициентов Сk, k=1,2,. Особенность таких прогнозных моделей состоит в привлечении детальных ретроспективных данных о движении вагонов, накопленных в информационном хранилище данных ИХ, для исследования потоков вагонов и вычисления параметров моделей.

Принятые порожние вагоны, затем загруженные, выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от приема в порожнем состоянии до сдачи в порожнем состоянии; 8. Расчеты и экспериментальные проверки показывают, что стабилизация грузового движения обеспечивает сокращение издержек на 20-25% по сравнению с существующей сегодня системой отправления поездов по готовности за счет ускорения оборота вагонов на 5-6%, повышения производительности локомотивов на 12-15% и труда локомотивных бригад на 15-18%. Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную, в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1. Таким образом, на первый взгляд задача прогнозирования почасового потребления за двое суток с точностью до 10% кажется совершенно непосильной. Противоположные выводы потенциометра подключаются к нижним по схеме концам резисторов R2 и R3, образуя с ними общее сопротивление плеч фильтра Если подстройка осуществляется путем подбора резисторов плеч фильтра из заданного ряда и без изменения схемы рис. Применительно к рассматриваемой задаче предельная величина отклонения частоты, которая характеризует долевое влияние резисторов и конденсаторов из 1, равна δf = -δR+δC 2 где каждая составляющая суммы может быть найдена из выражения Среднеквадратические оценки более реалистичны, что с большим основанием позволяет применять вероятностные методы для прогноза результатов эксплуатации, расчета надежности работы изделия и планирования производства с заданным процентом выхода годных изделий. Выводы Изложенная методика расчета качественных показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» позволяет получать объективную и точную оценку этих показателей с любой степенью детализации, как по сети в целом, по дорогам, так и отдельно по родам подвижного состава, по собственным и арендованным вагонам. Постановка задачи Целью разработки системы АСУ-СМИ является автоматизация процессов сбора и анализа информации о наличии и состоянии технических средств, на основе которых осуществляется определение наличной пропускной и провозной способностей. На станции прибытия с каждого из 57 ЭЗПУ была считана постоянная и переменная информация.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.