Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Станционная ЭВМ осуществляет приём по интерфейсу RS от ПРНС измеренных псевдодальностей и кадр навигационного сообщения, а также по физическому каналу связи телеграмм от ЭВМ.

Такими исходными данными настроенными характеристиками являются параметры элементов транспортной системы и связей между ними. При этом выполняют основное правило, чтобы масса груза в кузове вагона не была больше его технической грузоподъемности.

По Распоряжению ОАО «РЖД» проводились ведомственные функциональные испытания опытного образца СЭЗПУ, работающей на частоте 125 кГц и имеющей в своем составе ЭЗПУ, РПУ, РСУ и ПЭВМ. Испытания шипа из сплава ВК с HRC 80 показали, что после первого вдавливания с усилием 830 кг произошло его хрупкое разрушение. Основным источником информации является системный журнал АСОУП. Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т. Основные положения системы управления сетью связи технологического сегмента Система управления сетью связи технологического сегмента дорожного уровня СУ ТС предназначена для обеспечения эффективного мониторинга параметров функционирования и управления оборудованием сети связи технологического сегмента дорожного уровня с целью обеспечения заданных параметров функционирования, заданного качества сервисов, адекватной и своевременной реакции на возникновение нештатных ситуаций, прогнозирования поведения сети связи в различных условиях, инвентаризации сетевого оборудования и планирования развития сетевой I инфраструктуры. После окончания работы диска вновь работает процессор.

Отделу кадров было предложено: выработать тексты трудовых договоров, отличные для различных категорий работников программистов, технологов, специалистов по обслуживанию ЭВМ и средств связи и пр. Предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи. Если программа для ЭВМ или база данных создана в связи с выполнением служебных обязанностей или конкретного задания работодателя, то имущественные права на этот объект принадлежат работодателю. В обязанности головного исполнителя входило принятие всех мер к неразглашению третьим лицам информации обо всех возникших в ходе создания продукции по настоящему договору охраняемых объектах интеллектуальной собственности. Работы по автоматизации ввода и обработки ММ были начаты практически на всех дорогах одновременно, однако на сегодняшний день на сети железных дорог России и стран СНГ эксплуатируются два варианта системы интегрированной обработки маршрутов машиниста ИОММ - разработки ИВЦ Горьковской ж. Это позволило уменьшить влияние ударных нагрузок на регистрируемые параметры весовых характеристик вагонов и улучшить качество восприятия последующих динамических воздействий например, повторных ударных нагрузок. Контроль функционирования алгоритма процедур осуществляется наличием КВИ переданной ПРНС 1и2 в станционную ЭВМ 1 есть наличие КВИ и дальномерной информации с привязкой к конкретному НИСЗ - функционирует, информация отсутствует - не функционирует, наличием телеграмм от бортовых подсистем, получением приращения координат между двумя станционными спутниковыми антеннами с заданной точностью, а также контролем междупутных расстояний по ЦМПР в месте нахождения подвижных единиц с фактическим.

В условиях работы полигона была проведена работа по получению свидетельства об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Считывание информации из ЭЗПУ показало, что РСУ обеспечивает бесконтактное, уверенное и достоверное считывание в полном объеме информации из ЭЗПУ, а также обеспечивает хранение считываемой информации в памяти на 240 ЭЗПУ и обеспечивает обмен информации с ПЭВМ на основе команд стандартного стыка RS - 232. Основную элементную базу штатного поездного устройства типа «Днепр» составляют полупроводниковые и релейные компоненты.

После этого определяют массу груза на первой и второй тележках вагона из расчета Gвр = 41 +50 = 91т. Во время испытаний имитировали удары на рельс, совпадающие по амплитудно-частотным характеристикам с ударами, зарегистрированными на IV Глухоозерском пути ст. Имеет значительно улучшенные параметры по безопасности, помехозащищенности, стабильности характеристик, надежности, собственному электропотреблению, весу, габаритам, взаимозаменяемости блоков и эксплуатационным расходам на текущее содержание за счет замены силовых обслуживаемых реле для управления цепями вагонов на необслуживаемые бесконтактные ключи.

ИТТ предусматривается, что считывание информации с ЭЗПУ должно производится при их установке на всех типах грузовых вагонов, согласно Правилам пломбирования вагонов и контейнеров. Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП выполняет следующие функции: Основные функции: 1. А также развитие прогнозирование трафика, модернизация. В последнем примере после взвешивания вагона получены следующие массы брутто тележек 56т и 44 т. При i=j dijt означает величину емкости склада пункта рi. Для чего дежурный по горке или маневровый диспетчер выбирает назначение сборного поезда; указывает номера путей, которые будут использоваться при сортировке вагонов, и их фактическую вместимость; выбирает станции назначения для порожних вагонов, указывает номер пути для отсева «чужих» вагонов и другие сведения, запрашиваемые программой в режиме диалога.

№ 1759р «О разработке Стратегической программы развития ОАО «РЖД» основными стратегическими задачами являются: - повышение производственно-экономической эффективности; повышение качества работы и безопасности перевозок; обеспечение надежного продвижения подвижного состава собственников; - создание условий недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре и т. Во-вторых, был расширен скоростной приемный буфер контроллера, что позволило отслеживать эволюцию прохождения ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности. При обследовании на станции прибытия было установлено, что все 57 ЭЗПУ находятся в исправном состоянии. Подтверждена правильная реакция СЭЗПУ на нарушение целостности троса в петле при снятии ЭЗПУ на станции назначения переход ЭЗПУ из состояния «Замкнуто и исправно» в состояние «Неисправно». Конструкция стала передавать на датчик недопустимо высокие частоты, что привело к значительному «уходу нуля». Одним из таких комплексов является автоматизированная система оперативного управления перевозками АСОУП. Особенностью системы ИСТРА является возможность отображения не только технологических процессов, но и имитировать процессы передачи информации с учетом искажений и потерь, а также иерархическое управление. Обеспечивается согласно организационно-технической структуры. К перспективам развития задачи следует отнести: более тесную интеграцию с ДИСКОН, в частности, получение информации о сроках доставки с дорожного уровня ДИСКОН; интеграцию с разрабатываемой в настоящее время системой централизованного ведения нормативно-справочной информации плана формирования вагонов с контейнерами; внедрение АСУ КП во взаимодействии с системой « Координата», что позволит осуществлять запись в базу данных АСУ КП в автоматическом режиме информации о координатах контейнера на площадке и передавать задания на выполнение операций с контейнерами из АСУ КП на бортовой компьютер крановщика; планирование завоза контейнеров автотранспортом на основе за визированных в системе ЭТРАН накладных для включения в план комплектообразования поступающих от грузоотправителей контейнеров; дальнейшую универсализацию алгоритма на основе опыта внедрения на сети железных дорог. И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т. Реализация плана может осуществляться по нескольким вариантам: а приемосдатчик, пользуясь нарядами, делает меловую разметку контейнеров, после чего крановщик работает самостоятельно; б приемосдатчик готовит графические шаблоны на каждый вагон и передает их крановщику для реализации; в приемосдатчик, присутствуя на площадке, оперативно руководит действиями крановщика, для чего может использоваться радиосвязь между приемосдатчиком и крановщиком; г при соответствующем оснащении контейнерной площадки средства ми автоматического позиционирования крана крановщику на специальный монитор из ПЭВМ последовательно выдаются команды на выполнение операций с указанием точных координат контейнера на площадке и вагоне.

В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.