Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки.

Основными из них являются: автоматизированная система оперативного управления пере возками АСОУП; автоматизированная система управления вагонным парком ДИСПАРК; автоматизированная система управления локомотивным парком ДИСТПС; автоматизированная система управления контейнерным парком ДИСКОН; система электронного документооборота; система автоматической идентификации подвижного состава и объектов; автоматизированные системы управления станционными процес сами линейными предприятиями. В результате, в соответствии с рассчитанным планом, порожние вагоны на станциях получают определенную станцию назначения, что отражается в системе ДИСПАРК Рис. Также с использованием системы автоматической идентификации «ПАЛЬМА» осуществляется разработка комплекса задач по контролю наличия вагонов на подъездных путях предприятия.

Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки. Возможные варианты перевозочных циклов работы вагона на дороге или отделении Средневзвешенная величина этих циклов работы вагонов за вычетом пребывания в нерабочем парке или за балансом и представляет собой общий оборот вагона для дороги или отделения.

Определить годность нефтеналивной цистерны под погрузку конкретного груза можно так: Шаг 1. Степень годности вагонов под погрузку различных грузов определяется техническим и коммерческим состоянием кузова. Взаимодействие с оперативными системами: чтение данных о дислокации груженых и порожних вагонов из авто матизированной системы пономерного учета, контроля дислокации и регулирования вагонного парка на железных дорогах России ДИСПАРК; чтение информации о заявках на перевозки из системы ЭТРАН; контроль исполнения оперативного плана осуществляется путем передачи и чтения данных о закреплении порожних вагонов в систему ДИСПАРК. Расчет расчлененного оборота грузового вагона для сети железных дорог. Есть три сущности работы с информацией, а именно, хранение данных хранилище данных, их обработка бизнес - логика и отображение представление, интерфейс. Прогнозирование образования порожних вагонов ведется отдельно по каждому роду подвижного состава. Этот резерв позволяет обеспечить выполнение планового графика оборота в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы вертушек. При заданных программах поставщиков и потребителей оптимизация передислокации ресурса рассматривается как задача минимизации функционала транспортных расходов и суммарных расходов на хранение ресурса при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики запасов у поставщиков и потребителей: где через GiT0-Ti+ i обозначено множество индексов/узлов потребления Bj, в которые узел Ai в момент времени T0-Ti+ i может выполнить поставки, прибывающие в эти узлы не позднее Т0+Т-1; b уравнением связи поставщиков и потребителей: с начальными и конечными условиями: d условиями неотрицательных запасов и перевозок: Методика сведения данной задачи к задаче линейного программирования представлена также в работе.

Принятые порожние вагоны, затем загруженные, выгруженные и вновь загруженные, — от приема в порожнем состоянии до следующей погрузки; 6. В системе «ДИСПАРК» расчет оборота грузового вагона для дороги ведется аналогично сетевому, но на базе вагонной модели дороги ВМД. Аналогично, выполняя расчет по формуле 6 для каждого рода подвижного состава, получим оборот на сети крытых вагонов, полувагонов, платформ и т. Таким образом, С АИ «Пальма» представляет собой важное звено, на основе которого могут быть построены различные автоматизированные системы управления, и становится основой комплексной системы мониторинга перевозочного процесса, базирующейся на уже функционирующих в рамках АСУЖТ информационно-управляющих системах. Решив данную задачу, головной разработчик получает оперативный контроль над всей деятельностью соисполнителей, а также имеет возможность через единый информационный источник информировать пользователей о процессах, которые происходят во всей структуре системы независимо от территориального положения ее составляющих. Коммерческое состояние полностью определяется видом проведенной подготовки. Условия использования иностранных вагона на РЖД можно описать с помощью одной из двух схем. И,где п - число отделений на рассматриваемой сети железных дорог, t-глубина прогноза, t Z0 = {0,1,.

Создание управляющих моделей, объединяющих ДИСПАРК с автоматизированной системой управления вагонопотоками, и доведения их до АРМов в ЦУП, ЦУПР и ЕДЦУ позволит существенно повысить производительность грузового вагона. Годность цистерны для перевозок пищевых продуктов определяется ее специализацией, заданной при изготовлении и проведением соответствующей подготовки. Исходной является транспортная задача в сетевой постановке.

В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т. Часть этих вагонов используется для своей погрузки, часть передислоцируется для обеспечения погрузки других отделений. Внедрение на железных дорогах Российской Федерации автоматизированной системы «ДИСПАРК» позволяет перейти на качественно новый уровень информации о работе вагонного парка, обеспечивает пономерной учет и контроль дислокации каждого вагона, и, следовательно, наличие пономерных данных о работе каждого вагона дает возможность вести расчет всех качественных показателей работы вагонов на иной, принципиально отличной от существующей, методике. Определение коммерческого состояния цистерн и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния цистерны содержит сведения о роде ранее перевозимого груза, сведения об остатках груза, сведения о количестве груженых рейсов и величине периода времени после последней промывки, сведения о проведении подготовки цистерны для дальнейших перевозок. В качестве головного объекта для отработки новой технологии выбрана станция Мариинск.

Требуется выбрать один из двух возможных вариантов возврата: попутная погрузка либо срочный возврат. Возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование Журнала регистрации коммерческого состояния вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование задания на подготовку вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечиваю щего формирование записи в книгу ВУ-14; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование записи в книгу ВУ-15; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего ввод исходных данных, формирование и фиксацию на магнитном носителе сообщений 1356,1358, - наличие средств связи между ответственными исполнителями и вычислительным комплексом линейного уровня в т. На втором этапе рабочие места диспетчеров-вагонораспределителей отделений дорог оборудуются программным компонентом, обеспечивающим формирование и передачу запроса в систему ДИСПАРК для выбора вариантов попутной погрузки иностранных вагонов в соответствии с имеющимися заявками на перевозку. Расчет показателей использования вагонного парка на основе пономерного учета его работы в системе «ДИСПАРК» Качество использования подвижного состава, т.

Номенклатура справок и их содержание должны быть непосредственно связаны с должностными обязанностями каждого пользователя. Г грузовые тяжеловесные поезда 12000 т с распределенной тягой. Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Эти данные считываются ежесуточно из системы ДИСПАРК. Вагоны, двигающиеся в кольцевых маршрутах, исключаются из рассмотрения. Так, если за некоторый период времени с вагоном на дороге было произведено несколько операций погрузки, выгрузки, приема и сдачи, то указанные на рис. Коммерческий осмотр вагонов.

Внедрение автоматизированной управляющей системы — это переход на новый класс транспортного обслуживания клиентов — не только грузоотправителей, но и грузополучателей, что принципиально ново для железнодорожного транспорта. Заключение В работе рассмотрен единый подход определения технического и коммерческого состояния грузовых вагонов и готовности их к перевозкам. За счет роста затрат на материалы в 2,1 раза, топлива в 1,5 раза при сокращении прочих затрат, а на капитальный ремонт составили 2,09 млрд.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.