Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК.

Для эффективного управления процессом перевозок необходимо знать состояние грузопотоков и иметь модель их поведения. Компьютеры используются на всех уровнях систем управления производством, персоналом, финансами, запасами и т. Компактная арочная конструкция упростила установку креплений №4 и №6 на рельсе. Необходимо, как можно быстрее начать опытную эксплуатацию переносных электронных регистраторов первичной информации дорожного мастера и информации, получаемой при всех видах осмотров пути. В рамках АСУ МС обеспечена система контроля проведения технических мероприятий и их эффективности.

Взаимодействие с оперативным персоналом диспетчерского центра осуществляется через специально разрабатываемое автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА. принудительное снижение скорости вплоть до остановки поезда при поступлении информации от автоматизированных систем экспресс-диагностирования подвижного состава прежде всего, контроль нагрева букс; передача на локомотив технологической информации; составность поезда натурный лист, предупреждения об ограничении скорости на участке; голосовое оповещение локомотивной бригады, носящее информационно-управляющий характер; информирование оперативного персонала дорожных диспетчерских центров управления о текущей дислокации поезда на участке управления, с развитием средств диагностики технического состояния тягового подвижного состава, показаниях локомотивных светофоров и т. В АРМ ОСА реализованы следующие функции: взаимодействие диалог оперативного персонала диспетчерского центра с целью снятия запретов АСУ МС на движение, сформированных ЦОК АСУ МС; осуществление политики безопасности в случае принятия оперативным персоналом диспетчерского центра управляющих решений; передача в ЦОК АСУ МС решений, принятых оперативным персоналом диспетчерского центра рис. Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами и условиями ее функционирования.

Нормативная документация включает законы и кодексы Российской Федерации, правительственные постановления, государственные стандарты, правила, инструкции и указания МП С России и его департаментов и ряд других документов. Нормировка усилий, создаваемых с помощью динамометрического ключа, проводилась по показаниям образцового динамометра сжатия типаДОСМ-3-5. Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины. Показан процесс возможного изменения взаимодействия технологических сетей при переходе к мультипротокольной первичной сети технологического сегмента в результате конвергенции ПСС ТС и СПД. Обычно сложность системы оценивают объемом информации, необходимой для адекватного описания ее свойств. Санкт-Петербург сортировочный Московский были проведены испытания, в результате которых была получена информация о динамических характеристиках опытного образца лазерных весов в условиях эксплуатации.

Форма представления на экране монитора накопления вагонов на заданном сортировочном пути для выбранного сборного поезда с указанием условной разметки станций назначения для каждого вагона. Известно, что кристаллы льда образуют снежинки при падении температуры. Организация работы ЦУМР позволит обеспечить руководство работой станций в части организации местной и грузовой работы в пределах отделения дороги, более качественное взаимодействие с ДЦУП по оперативному планированию и управлению местной работой, ритмичность развоза местного груза, повышение качества планирования грузовой работы, своевременную выгрузку вагонов, сокращение их простоя под грузовыми операциями. В настоящее время достаточно хорошо проработаны и используются на практике методы оптимизации одноуровневых решений, теория оптимизации многоуровневых систем практически не разработана. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК. Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны, системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные и информационно-управляющие системы АСУЖТ и т.

Сплошные стрелки символизируют обновления данных, прерывистые — возврат данных по запросам. К верхнему уровню системы относится та ее часть, которая обеспечивает автоматизацию информационных процессов в сфере деятельности специалистов ЦРБ РЖД и аналитического центра ВНИИЖТ по безопасности движения. События, принятые ЦОК АСУ МС, разбираются согласно алгоритмам, содержащимся в деревьях решений. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста. Достоинством «токенов» является возможность использования их для аутентификации в открытой сети. В чем же ее суть? Имеющийся типаж подвижного состава не отвечает потребностям даже сегодняшнего дня, а тем более ошибочным было бы их приобретение на перспективу. Важнейшими задачами взаимодействия управления путевым хозяйством с управлением движением поездов являются: обеспечение безопасности движения; ежегодное формирование приказов начальников дорог по установлению допускаемых скоростей движения и плана предоставления «окон» для ремонта пути в тесной взаимосвязи с формированием графика движения поездов; организация «окон» в графике движения поездов в сезон летних ремонтно-путевых работ; выдача и отмена предупреждений об особых условиях движения, в том числе об ограничении скорости или остановке движения из-за отказов объектов пути.

Наличие у персонала линейного уровня переносимых устройств ввода данных «НИВА». Таким образом, СМК ОАО «РЖД» должна иметь четырехуровневую систему управления качеством. Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды. За прошедшие четыре года рост составил 136 километров.

На основе данного информационного анализа ЦОК АСУ МС должен вырабатывать специализированные управляющие команды, которые должны поступать для подтверждения на автоматическое рабочее место оперативно-ситуационного анализа АРМ ОСА. В результате эксплуатационный персонал на ликвидированных пунктах ПТО и ПКО был сокращен, и, тем самым, снизился контроль состояния подвижного состава.

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Переписывание и оформление этих данных остается «ручным» и трудоемким. Испытания показали, что оптикомеханические свойства датчиков с креплениями к рельсу на основе единой арочной конструкции в сочетании с демпфирующими элементами № 4 горизонтальный прижим к подошве рельса и № 6 вертикальный прижим к подошве рельса в несколько раз устойчивее к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. АРМ ОСА является управляющей системой, позволяющей оперативному персоналу диспетчерского центра подконтрольно и под личную ответственность осуществлять движение поездов с нарушением тех или иных нормативов. Вместе с тем, на период 2001-2003 гг. Установочные болты с коническими торцами затягивались с нормированным усилием. Поскольку производство изотермических контейнеров в России еще не налажено, следует допустить переоборудование универсальных контейнеров типа 1СС, принадлежащих или арендованных сторонним владельцам, в контейнеры-термосы силами и средствами владельцев арендаторов. Самым распространенным в мире типом рефрижераторного контейнера является контейнер со встроенной холодильной машиной с индивидуальным дизель-генераторном. Кроме того, происходит ухудшение качественного и количественного уровня обслуживающего персонала, что приводит к повышению роли «человеческого фактора», рост вандализма еще более усложняет ситуацию. Эксплуатационный штат на всех малоинтенсивных убыточных железнодорожных линиях составляет чуть менее 10 тысяч человек. Заключение Итак, новая информационная среда автоматизированного управления перевозками формируется уже сейчас как совокупность независимых разработок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.