
|
Ось пути объекта автоматизации должна быть описана с дискретностью и точностью см в станционной системе координат.
Для управления заадресовкой вертушек в плановые рейсы и контроля над состоянием динамического резерва используется специальные
графики см.
Количество разработанных для этого подходов и средств необозримо.
Измельчание масштаба разработки приводит к деградации ее технического уровня и использованию более слабой платформы, что чревато
увеличением частоты сбоев.
Если приемосдатчик не согласен с рекомендацией, он должен войти в режим «Корректировка», откорректировать рекомендацию и затем
ее принять рисунок 2 Рис.
% ЦВ1,304,593,470359,190,57378.
И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими
зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС серверов, рабочих станций,
устройств хранения информации и т.
На первом этапе 2005 - 2007 г.
Вертушка уже явно не успевает к отправлению в следующий плановый рейс.
Среда должна поддерживать возможности работы с новым классом объектов управления — грузопотоком.
К ним относятся время нахождения вагона под одной грузовой операцией, время простоя транзитного вагона на технической станции,
в т.
Автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату Введение Новые
условия работы отрасли на рынке перевозок заставляют по-новому взглянуть на задачи автоматизации.
При этом АРМ ПСК автоматически формирует и передает в дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397, соответствующее памятке ГУ-45ВЦ.
Местная система координат имеет следующее функциональное назначение: функция координатной основы объекта автоматизации
с погрешностью, не более 2 см; функция координатной основы для получения матрицы перехода между общеземной системой координат
и местной системой координат; функция координатной основы при координировании осей путей объекта автоматизации с погрешностью,
не более 0.
Тупики архитектурного типа порождаются вследствие некоторых выбранных характеристик элементов архитектуры системы сети, некоторых
выбранных механизмов управления информационными потоками и возникающими при этом сбоями, отказами и, чаще всего, переполнениями
буферной памяти узлов системы сети.
На базе систем управления производителей Система мониторинга и администрирования СМА предназначена для реализации современных
принципов управления эксплуатационной работой отдельной сети связи ТС ПСС, ОТС, ОбТС и др.
Маршрут считается свободным, если на периоде t,t+τ одновременно свободны все входящие в него элементы.
Данный вариант является оптимальным для решения задач МС: высокий уровень автоматизации перевозочных
процессов и высокий уровень безопасности движения, с одной стороны, и, в то же время, отсутствие серьезной доработки или
переработки оборудования и программного обеспечения существующих на данный момент систем.
Основные шаги по созданию защищенного ПО должны быть предприняты на стадиях проектирования, разработки, тестирования, поставок
и сопровождения.
При этом реальные структурные единицы заменялись псевдоструктурами в соответствии со своей функциональной нагрузкой.
Автоматизация обработки ММ и интеграции базы данных позволила улучшить управление тяговыми ресурсами и вагонным парком дорог,
обеспечить учет и контроль выработки локомотивных бригад, повысить оперативность и достоверность отчетной информации.
Проблеме и опыту автоматизации решения задачи в составе АСУ КП посвящены статьи.
Решение этой проблемы приобрело особую актуальность в современных условиях существенного усложнения разрабатываемых технических
средств управления и обеспечения безопасности движения поездов.
Ее совместно должны решать станционный, дорожный и узловой диспетчеры.
Необходимо также отметить, что резко усложнилась задача управления потоками порожняка.
Работы по автоматизации ввода и обработки ММ были начаты практически на всех дорогах одновременно,
однако на сегодняшний день на сети железных дорог России и стран СНГ эксплуатируются два варианта системы интегрированной
обработки маршрутов машиниста ИОММ - разработки ИВЦ Горьковской ж.
То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность
ресурсов, то ситуации до выделения ресурсов являются конфликтными, а после выделения - тупиковыми.
Вагонное хозяйство Техническое состояние подвижного состава наряду с путевым хозяйством оказывает решающее влияние на безопасность
движения поездов.
Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах.
Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации
и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических
работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ.
Информатизация путевого хозяйства — это новый этап долгосрочного процесса комплексной автоматизации
и создания мало людных технологий содержания пути и сооружений при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.
ПРНС 1 и 2 станционной подсистемы осуществляют измерения псевдодальностей до НИСЗ и приём от НИСЗ КВИ о его местоположении
на орбите в пространстве-времени.
М, мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью σквр
= m2 квр глонасс/gps + m2 ЦМПР < 0.
При увеличении длины участка управления поездного диспетчера степень автоматизации управления
должна обеспечивать требуемый уровень размеров и безопасности движения поездов.
Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс
износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%.
Аналогичная система разработана на Горьковской железной дороги - СКАТ.
Предполагается, что в следующих версиях системы исторические данные о всех рейсах согласованной доставки и сопутствующих им
процессах включая процессы управления будут накапливаться в информационном хранилище и использоваться для анализа качества
управления и выработки соответствующих корректирующих воздействий.
Функции управления резко усложнились.
После выгрузки сырья перевозочные средства, как правило, возвращаются в те же места погрузки.
Реализация проекта позволит исключить ручной труд по списыванию номеров вагонов, передаваемых на подъездной путь и возвращающихся
с него на станцию после выполнения грузовых операций, для ведения памяток приемосдатчика формы ГУ-45 и оформления на их основе
сообщений 1397.
Началом и концом участка пути на станции считать места стрелочных переводов и/или изолированных стыков.
Автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, реализованная на Октябрьской железной
дороге, может быть использована в качестве прототипа типовой автоматизированной системы технического нормирования эксплуатационной
работы.
|

|