
|
По экономическим показателям стоимость оборудования, эксплуатационные затраты он также проигрывает первому варианту.
Возможные варианты перевозочных циклов работы вагона на дороге или отделении Средневзвешенная величина этих циклов работы
вагонов за вычетом пребывания в нерабочем парке или за балансом и представляет собой общий оборот вагона для дороги или отделения.
Конструктивные особенности вагона определяются либо его типом, либо более точно — его моделью.
В целом, процедура решения судьбы той или иной линии, признанной бесперспективной, определение убыточности проходит под знаком,
получившим название «неторопливости», и вызвано это тем, что восстановление такой линии обойдется куда дороже, чем затраты
при волоките его закрытия.
Применение электронного документооборота позволяет: повысить качество транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного
транспорта, обеспечивая возможность оформления перевозок в удобном месте в удобное время; увеличить скорость доставки груза
за счет сокращения времени его нахождения в пунктах переработки; сократить затраты на оформление,
пересылку и хранение бумажных документов для всех участников перевозки; производить оформление всех документов, связанных
с перевоз кой груза, на единой информационной основе; сократить время от оформления первичных документов до взимания сборов
и плат за перевозку груза, выполненные работы и услуги; повысить сохранность перевозимых грузов за счет разграничения доступа
к информации о перевозимом грузе, защиты от подмены перевозочных документов в пути следования, отслеживания всех технологических
операций с грузом, которые выполнялись в процессе перевозки.
При электронном обмене данными, как простейшей форме электронного оборота, взаимодействие между перевозчиком железнодорожного
транспорта и грузоотправителем строится по следующей технологической схеме рис.
Затем к каждому из моментов отправления груженых маршрутов со станции примыкания к ГОКу добавляются «плечо» подвода порожней
вертушки и нормативные времена местной работы на станции примыкания и погрузки сырья на ГОКе.
№ 1835р «О переходе на применение актуализированного текста Гармонизированной номенклатуры грузов», в соответствии с которым
с 1 октября 2004 года Российские железные дороги переходят на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов
в международном сообщении, а в 2005 году - при перевозках грузов во внутригосударственном сообщении, является основанием
для разработки унифицированной номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок во всех видах сообщения с целью ее
поэтапного сближения с гармонизированной номенклатурой грузов.
Частными измерителями, определяющими качество использования вагонов на отдельных этапах их работы, являются: простои вагонов
на технических сортировочных и участковых станциях; простои вагонов под грузовыми операциями погрузкой и выгрузкой; скорости
следования вагонов в поездах.
Возможно отсутствие или недобросовестное использование АРМ ТЧБ в депо.
Поставка uijt означает запас пункта рi в момент времени t.
Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты.
Представление процесса продвижения любого вагона или вагонов на дороге или отделении в виде цепочки не прерывающихся перевозочных
циклов работы где Σnty, Σntт/б, Σntт/с, Σntь, — вагоно-часы в течение общего оборота соответственно в
поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях
и на станциях погрузки и выгрузки местная работа; UРД — число единиц работы с вагонами на дороге.
Для реализации процедуры определения годности цистерн для перевозки различных нефтепродуктов разработаны специальные таблицы:
- таблица 12: порядок подготовки железнодорожных цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов; - таблица
13: список кодов нефтепродуктов с указанием их категорий.
При этом затраты на ее содержание сокращаются Э н/з > Э'"н/з.
Они возникают при адаптивном подстраивании параметров структуры транспорта к схеме потоков.
Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу.
На основе данного информационного анализа ЦОК АСУ МС должен вырабатывать специализированные управляющие команды, которые должны
поступать для подтверждения на автоматическое рабочее место оперативно-ситуационного анализа АРМ ОСА.
На верхних уровнях иерархии управления проводится анализ сложившейся ситуации, выявляются отклонения от планового графика
технологического процесса и решается стратегическая задача координации работы нижних уровней, смежных по управлению между
собой.
В ГНГ огнеупорное сырье, асбест, слюда входят в одну главу 25 «Соль; сера; земли и камень;.
О внедрении на сети железных дорог России программы оптимизации эксплуатационной работы на основе концентрации управления
перевозками» были подтверждены принципы оптимизации и этапы создания вертикали управления перевозками.
Поток по пересечению влияет и на простои вагонов в системе, что влияет на эксплуатационные затраты
рис.
Недостаточно четкое распределение функций приводит к нарушению единоначалия и создает параллельность в принятии оперативных
решений по управлению перевозочным процессом.
Полный оборот вертушек строится по принципу FIFO «первый пришел, первый ушел».
По окончанию оформления взаимодействия у каждой стороны остается экземпляр документа, подписанный двумя сторонами физическими
подписями и заверенные, при необходимости, печатью и штемпелем.
Введение Проблема повышения эффективности управления порожними вагонами на территории России стоит довольно остро.
В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс.
В тоже время и на станциях формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач технология сортировки вагонов
и подборки их по группам остается непроизводительной, требующей большой затраты маневровых операций
и большого количества используемых для сортировки концов сортировочных путей.
Продолжится совершенствование и укрепление вертикали управления перевозками.
Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного периода времени можно
представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета оборота, по определению,
как средней затраты времени на один цикл.
Для получения наиболее полной картины на технической станции по простоям локомотивов, прибывших с разборочными поездами и
отправляемых с поездами своего формирования, и по простоям транзитных грузовых поездов, проходящих станцию без переработки,
была сделана точная копия участка Балезино - Поздино со всеми построенными вариантами графика движения поездов.
В связи с этим, целесообразен пересмотр номенклатуры: объединение маломощных групп грузов в укрупненные, которые в большей
степени соответствовали бы структуре ГНГ; исключение из номенклатуры групп грузов, затраты на
дифференцированный учет которых не оправданы из-за мизерных объемов и невысокой доходности их перевозок живность, хлопок.
Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов
ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку.
Па261,327907345 227537263726,2261,32507115 327537273827,9261,32507- 329 427537314233261,32507-1661,4 515647263417,2261,31243-644
648989313417,2152,8127908787 722956313718152,8115262725 82748263417,2192,922790-1150 91295263211,2192,91526-1016 1053355314233278,8823322820
1120534314027278,881068-2803 Рис.
Снижаются затраты на оплату стационарных рабочих мест для выездных специалистов и расходы на распространение
информации среди них; разделение организации на несколько отделов, когда головной, выполняющий представительские функции,
расположен в центральном районе, а основная работа выполняется в удаленном районе; управление, работа с информацией, внешние
связи, поддержка компьютерной техники и т.
Особенности электронного документооборота при взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с другими участниками
перевозки заключаются в том, что результатом каждого из этапов взаимодействия является оформление документа, подписанного
сторонами, который определяет ответственность одной стороны перед другой или другими участниками перевозки.
|

|