
|
Реакция, приводящая к образованию слоя цинка, возможна только лишь если поверхность была специальным образом очищена и подготовлена.
Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения
интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала.
При этом устанавливается срок службы и производится визуальный осмотр состояния наружной и внутренней обшивок, резинового
покрытия пола, погрузочных дверей и их уплотнения.
Теоретическое нахождение предельной толщины теплоизоляции является сложной задачей ввиду большого числа переменных величин
собственно толщина теплоизоляции, коэффициент теплопередачи, грузоподъемность КТ, средняя площадь теплопередающей поверхности,
норма загрузки и т.
Датчики устанавливают при помощи устройств крепления в пролете между шпалами на двух рельсах имеющегося пути.
Собственный вес теплоизоляции определен, исходя из толщины напыления пенополиуретана считаем, что по всей толщине его плотность
одинакова, внутренних размеров грузового помещения и плотности материалов, из которых состоит конструкция теплоизоляционных
ограждений.
Ее рабочая поверхность должна быть в одном уровне с верхним обвязочным поясом полувагонов.
Однако эти сферические элементы не обеспечили жесткую фиксацию на подошве рельса, что и обусловило неполный возврат датчиков.
Это позволило добиться высокой четкости линий и рисунка деталей, а прочная поверхность защищает
изделие от механических повреждений при монтаже и эксплуатации.
Крепление струбцины к рельсу осуществлялось при помощи вертикально расположенных шипов, врезающихся в нижнюю поверхность
подошвы рельса при закручивании установочного болта с конической торцевой поверхностью, контактирующей с верхней частью подошвы
рельса.
Было принято решение о том, что два варианта устройств крепления датчиков к рельсу могут быть рекомендованы для использования
в лазерных весах.
Для реализации этих требований практики была разработана новая конструкция самоходного реверсивного вибратора СРВ Рис.
Внешнее лазерное излучение отсутствует.
Значениями моментов на графиках LiΩ и SiΩ при Q= Q0.
У отобранных для переоборудования в ИВ-термосы грузовых вагонов, в первую очередь, производится демонтаж оборудования в соответствии
с Техническими условиями на переоборудование грузовых вагонов рефрижераторных секций постройки «Брянский машиностроительный
завод» далее - АО «БМЗ» для использования в режиме термосов ТУ 32ЦВ-2435-96 и Техническими условиями на переоборудование
грузовых вагонов рефрижераторных секций типа ЦБ-5 для использования в режиме термосов ТУ 32 ЦВ-2434-96 далее - Технические
условия.
Вывод Как установлено на практике, наиболее эффективный режим очистки полувагонов от остатков сыпучих грузов достигается при
следующих параметрах самоходного реверсивного вибратора: - возмущающая сила до 88 кН; - угол наклона равнодействующей возмущающей
силы 20-30° С; - амплитуда колебаний -2-3 мм; - потребляемая мощность электродвигателем в установившемся ре жиме не более
30 кВт.
Весы допущены к применению в Российской Федерации.
Разброс результатов взвешивания движущегося состава из маневрового тепловоза и 11 вагонов, наблюдаемый при движении состава,
не превысил 1% в диапазоне взвешивания от 70 тонн 35% от НПВ по ГОСТ 30414 до 200 тонн.
Общий вид самоходного реверсивного вибратора СРВ 1-боковины, 2- подмоторная рама, 3- корпусы вибровозбудителей Рис.
В результате проведенных исследований установлено, что горизонтальная составляющая возмущающей силы при массе дебалансов 9
кг, эксцентриситете 0,11 м и частоте вращения 157 сек-1 изменяется с 24 МН 2,4т до 67 МН 6,7т.
°С температуры грузов, боящихся подморозки, при подготовке к погрузке; - для компенсации потерь холода при погрузке мороженых
грузов в вагоны на поверхность штабеля груза должен укладываться сухой лед в летний период года
в количестве 1,5-2,0 т, в переходный период года при положительных температурах наружного воздуха - в количестве 500-750
кг.
Кузов, пол и двери грузовых помещений должны быть технически исправны.
Мм для естественной циркуляции воздуха с целью выравнивания температуры в грузовом помещении, и при этом не превышалась максимальная
грузоподъемность КТ.
Далее - Инструкция, провел теплотехнические испытания ИВ-термосов, переоборудованных по новой технологии, и разработал условия
перевозок скоропортящихся грузов в этих вагонах.
График зависимости предельного срока перевозки различных грузов от толщины теплоизоляции для КТ типоразмера 1СС, теплоизоляция
которого выполнена из пенополиуретана, нанесенного на внутреннюю поверхность стенок методом напыления,
для летних условий транспортировки грузов, приведен на рис.
Эффективность технических решений, принятых при разработке лазерных весов, была проверена испытаниями, проведенными в течение
четырех лет.
Крепление №5 имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из двух жестко закрепленных на арочной конструкции вертикальных
шипов, врезающихся в нижнюю поверхность рельса при затягивании фиксирующего болта с шипом, который
врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса.
Крепление №6 создано на основе трехпозиционной арочной конструкции и имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из
одного жестко закрепленного на арочной конструкции вертикального шипа, врезающегося в нижнюю поверхность
рельса при затягивании соосного с ним фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность
подошвы рельса.
Общее количество ящиков и коробок, загружаемых в контейнер, определяется умножением количества грузовых мест, укладываемых
по длине, ширине и высоте КТ.
Материал теплоизоляции: пенополиуретан марки Изолан-14, наносимый на изолируемые внутренние поверхности грузового помещения
универсального контейнера стены, двери, крышу, пол методом на пыления.
Испытания на прочность шипов проводили путем вдавливания шипа в шлифованную поверхность рельса
Р65 с различными нормированными усилиями.
Реакция, приводящая к образованию слоя цинка, возможна только лишь если поверхность была специальным
образом очищена и подготовлена.
Для обеспечения работы вибратора в требуемом режиме характеристика двигателя LΩ должна пройти выше максимума графика
момента сопротивления движению колебательной системы SΩ и пересечь его в некоторой точке В.
Общий вид ЛДВ в креплении №6, установленном на рельсе, представлен на рисунке 2.
В качестве констант принимаются: расчетные условия перевозки расчетные температуры и относительные влажности наружного воздуха,
температуры груза при предъявлении к перевозке и предельно допустимые температуры груза в конце груженого рейса согласно
нормативной и технической документации на продукты, теплофизические параметры теплоизоляционного материала, технические параметры
КТ геометрическая форма, масса брутто, наружные размеры, конструкция теплоизоляции и др.
Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика.
Струбцины устанавливались раздельно.
Устройство крепления датчика представляет собой конструкцию с трехпозиционной фиксацией к подошве рельса.
Таким образом, рациональная толщина теплоизоляции КТ должна обеспечивать максимальную величину предельного срока перевозки
скоропортящихся грузов в режиме «термос» с учетом технических, технологических и конструктивных ограничений.
Расчет весов 11 груженых полувагонов показал, что отклонения показаний весов составили менее 1 %, что соответствует метрологическим
требованиям 2-го класса точности по ГОСТ 30414, причем половина вагонов были взвешены в соответствии с требованиями 1-го
класса точности.
В полу контейнера для придания дополнительной прочности уложены деревянные бруски.
Значения толщины теплоизоляции принимаются с малым шагом в некотором диапазоне.
|

|