Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В статье представлена математическая постановка задачи оптимизации потоков.

Интенсивность опасных отказов системы оценивается по формуле 8 с помощью итерационной процедуры, в которой на каждом шаге уменьшается интервал наблюдения ∆t. Забайкальская51221974257200. Когда речь идет о поддержке задач мониторинга, где в качестве основного источника информации выступает текстовой материал, в частности, информационные сообщения, то определение функции сходства становиться достаточно сложной задачей. Отработка новых «сквозных» технологий в 2001 - 2005 годах должна была позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные параметры и продолжить их оптимизацию. Ставится цель: за счет управления грузопотоками, ресурсами транспортной системы и ритмами отправления минимизировать полную транспортную составляющую в цене продукта. Оптимален ли этот путь развития? Обилие разрозненных программ многократно увеличивает расходы на их разработку и поддержку.

Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%. Поэтому возникает вопрос о том, справятся ли большие ЭВМ, установленные на ИВЦ дорог, с возрастающим потоком запросов пользователей. Для анализа процесса функционирования АСОУП естественно применение статистических методов, причем целью исследования будет построение математической зависимости, связывающей один из основных показателей эффективности работы системы — количество машинных операций, затрачиваемых на реализацию программного комплекса в миллионах операций в секунду, MIPs, с такими параметрами системы, как объем оперативной памяти ОП в мегабайтах Мб, общее число сообщений в среднем, прошедших через систему за сутки, среднее число вагонов в сутки, а также среднее время обработки сообщения. Обсчитанные по АСОУП средние объемы данных и их потоков представлены на рис.

Одной из основных причин погрешностей является то, что при подсчете рабочего парка вагонов учитывается не среднечасовое наличие этого парка за сутки, а наличие на отчетный час т. Железные дороги для освоения указанных перевозок должны создать благоприятную среду: - осуществлять перевозки грузов в контейнерах-термосах, принадлежащих клиентуре, и транзитных КРК в международном сообщении на сцепах из контейнерных платформ с вагонами-электростанциями из имеющихся ресурсов; - предоставлять заинтересованным организациям благоприятные условия для создания в полосе отвода РЖД объектов инфраструктуры для технического обслуживания И К. При втором варианте структуры СДУ эти требования должны выполняться и в канале связи между отделением дороги и ЕДЦУ, что приводит к усложнению средств, а, следовательно, к удорожанию организации этого канала и снижению эффективности системы связи. Предлагаемая математическая модель оценки устойчивости функционирования систем Определение 1. Такое решение принято из расчета окупаемости капиталовложений за срок менее 5 лет. Технология ускоренного формирования многогруппных составов позволяет с учетом проведения экономически обоснованной концентрации формирования поездов местных назначений на меньшем числе станций обеспечить детальную подборку не только по всем станциям участка, но и осуществить подборку вагонов по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций. Предполагает внедрение системы на основных направлениях сети железных дорог России и начало работы МС в постоянной эксплуатации. Как правило, такие устройства в последнее время реализуются с использованием DSP, которые, обладая мощной вычислительной структурой, позволяют реализовать различные алгоритмы обработки информационных потоков. Расчетный участок характеризуется близкими по величине размерами движения на всем протяжении и устанавливается между станциями зарождения и погашения грузо- и пассажиропотоков или между одной из них и станцией оборота локомотивов, сортировочной или участковой станцией, узловой станцией, станцией перелома весовых норм, стыковой станцией дороги и т.

Или неявном виде например, 7,. Разработка графика оборота вертушек Для расчета плана перевозок на уровне управления грузопотоками используется класс динамических потоковых моделей под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и Метод динамического согласования производства и транспорта. II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления. Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ на РЖД составляет около 50%.

Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. Для этого было исследованы варианты движения порожних полувагонов через дорожные стыки и определены доли потоков βijm каждого варианта от общего потока вагонов между отделениями образования и погрузки Рис. Каждый класс вагона, определяющий его техническое состояние, может быть определен одним или несколькими кодами контрольных классов грузов. В данной задаче множество работоспособных состояний Sp=0,l; множество неработоспособных состояний Sp =2,3. Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое. В настоящее время из 1945 станций, расположенных на основных направлениях, только 1004 имеют приемоотправочные пути вместимостью 71 условный вагон. Результаты проверки прогноза Для вычисления времен задержек была использована информация ИХ ВМД о движения полувагонов инвентарного парка МПС на территории России за январь 2004 г. УЦ - вероятности отказа АИС ЭДВ и УЦ соответственно. В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т.

После выгрузки сырья перевозочные средства, как правило, возвращаются в те же места погрузки. Матрица интенсивностей λij переходов см. Он также определяется вышеуказанными условиями. Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников.

Принятый от клиента документ-сообщение на сервере хранится в специальной базе данных. Выполнить силами и средствами холдинга строительство объектов инфраструктуры для технического обслуживания КРК последовательно на перспективных направлениях перевозок. При управлении качеством решаются задачи сбора и анализа статистических данных по функционированию сети и ее элементов; регулирования трафика; разработки рекомендаций по улучшению эксплуатационных характеристик сети, улучшению и расширению диапазона предоставления услуг связи; анализа функционирования системы управления и контроля с целью усовершенствования методов управления сетью связи.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.