
|
В статье представлена математическая постановка задачи оптимизации потоков.
Интенсивность опасных отказов системы оценивается по формуле 8 с помощью итерационной процедуры, в которой на каждом шаге
уменьшается интервал наблюдения ∆t.
Забайкальская51221974257200.
Когда речь идет о поддержке задач мониторинга, где в качестве основного источника информации выступает текстовой материал,
в частности, информационные сообщения, то определение функции сходства становиться достаточно сложной задачей.
Отработка новых «сквозных» технологий в 2001 - 2005 годах должна была позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные
параметры и продолжить их оптимизацию.
Ставится цель: за счет управления грузопотоками, ресурсами транспортной системы и ритмами отправления
минимизировать полную транспортную составляющую в цене продукта.
Оптимален ли этот путь развития? Обилие разрозненных программ многократно увеличивает расходы на их разработку и поддержку.
Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс
износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%.
Поэтому возникает вопрос о том, справятся ли большие ЭВМ, установленные на ИВЦ дорог, с возрастающим потоком
запросов пользователей.
Для анализа процесса функционирования АСОУП естественно применение статистических методов, причем целью исследования будет
построение математической зависимости, связывающей один из основных показателей эффективности работы системы — количество
машинных операций, затрачиваемых на реализацию программного комплекса в миллионах операций в секунду, MIPs, с такими параметрами
системы, как объем оперативной памяти ОП в мегабайтах Мб, общее число сообщений в среднем, прошедших через систему за сутки,
среднее число вагонов в сутки, а также среднее время обработки сообщения.
Обсчитанные по АСОУП средние объемы данных и их потоков представлены на рис.
Одной из основных причин погрешностей является то, что при подсчете рабочего парка вагонов учитывается не среднечасовое наличие
этого парка за сутки, а наличие на отчетный час т.
Железные дороги для освоения указанных перевозок должны создать благоприятную среду: - осуществлять перевозки грузов в контейнерах-термосах,
принадлежащих клиентуре, и транзитных КРК в международном сообщении на сцепах из контейнерных платформ с вагонами-электростанциями
из имеющихся ресурсов; - предоставлять заинтересованным организациям благоприятные условия для создания в полосе отвода РЖД
объектов инфраструктуры для технического обслуживания И К.
При втором варианте структуры СДУ эти требования должны выполняться и в канале связи между отделением дороги и ЕДЦУ, что приводит
к усложнению средств, а, следовательно, к удорожанию организации этого канала и снижению эффективности системы связи.
Предлагаемая математическая модель оценки устойчивости функционирования систем Определение 1.
Такое решение принято из расчета окупаемости капиталовложений за срок менее 5 лет.
Технология ускоренного формирования многогруппных составов позволяет с учетом проведения экономически обоснованной концентрации
формирования поездов местных назначений на меньшем числе станций обеспечить детальную подборку не только по всем станциям
участка, но и осуществить подборку вагонов по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой работы маневровых
локомотивов промежуточных станций.
Предполагает внедрение системы на основных направлениях сети железных дорог России и начало работы МС в постоянной эксплуатации.
Как правило, такие устройства в последнее время реализуются с использованием DSP, которые, обладая мощной вычислительной структурой,
позволяют реализовать различные алгоритмы обработки информационных потоков.
Расчетный участок характеризуется близкими по величине размерами движения на всем протяжении и устанавливается между станциями
зарождения и погашения грузо- и пассажиропотоков или между одной из них и станцией оборота локомотивов,
сортировочной или участковой станцией, узловой станцией, станцией перелома весовых норм, стыковой станцией дороги и т.
Или неявном виде например, 7,.
Разработка графика оборота вертушек Для расчета плана перевозок на уровне управления грузопотоками
используется класс динамических потоковых моделей под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ
и Метод динамического согласования производства и транспорта.
II этап создания СУ ТС II этап предполагает создание и внедрение ЕСМА на базе единой платформы сетевого управления.
Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ на РЖД составляет около 50%.
Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание
холодильно-отопительного оборудования контейнеров.
Для этого было исследованы варианты движения порожних полувагонов через дорожные стыки и определены доли потоков
βijm каждого варианта от общего потока вагонов между отделениями образования и погрузки Рис.
Каждый класс вагона, определяющий его техническое состояние, может быть определен одним или несколькими кодами контрольных
классов грузов.
В данной задаче множество работоспособных состояний Sp=0,l; множество неработоспособных состояний Sp =2,3.
Это позволяет принимать обоснованные решения по корректировке нарядов бригад, переброске бригад с одного направления на другое.
В настоящее время из 1945 станций, расположенных на основных направлениях, только 1004 имеют приемоотправочные пути вместимостью
71 условный вагон.
Результаты проверки прогноза Для вычисления времен задержек была использована информация ИХ ВМД о движения полувагонов инвентарного
парка МПС на территории России за январь 2004 г.
УЦ - вероятности отказа АИС ЭДВ и УЦ соответственно.
В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк
и т.
После выгрузки сырья перевозочные средства, как правило, возвращаются в те же места погрузки.
Матрица интенсивностей λij переходов см.
Он также определяется вышеуказанными условиями.
Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения
объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников.
Принятый от клиента документ-сообщение на сервере хранится в специальной базе данных.
Выполнить силами и средствами холдинга строительство объектов инфраструктуры для технического обслуживания КРК последовательно
на перспективных направлениях перевозок.
При управлении качеством решаются задачи сбора и анализа статистических данных по функционированию сети и ее элементов; регулирования
трафика; разработки рекомендаций по улучшению эксплуатационных характеристик сети, улучшению и расширению диапазона предоставления
услуг связи; анализа функционирования системы управления и контроля с целью усовершенствования методов управления сетью связи.
|

|