
|
Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги, которая по существу является машинной книгой ДУ.
Воздействие на технологический процесс движения поездов информационный обмен, запретительные и разрешительные функции осуществляются
через МС-СЦБ и ЕКС.
Все работы по данным контрактам завершились успешно.
Внезапно возникшие предупреждения могут вводиться как оператором на станции, так и непосредственно ДНЦ.
Взаимодействие с ТПС осуществлялось по схеме, приведенной на рис.
На обе системы была выпущена исполнительная документация, а также инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения.
На этих уровнях управления и в соответствующих отделах должны быть установлены АРМы с экспертными системами по расчету составляющих
частей технического нормирования показателей эксплуатационной работы.
Коэффициенты загрузки входного и выходного каналов настолько малы, что их не имеет смысла приводить в виде графика.
Структурная схема построения СМА ПСС ТС СМА ПСС ТС Рис.
При расчете коэффициентов, входящих в уравнения регрессии, производился отсев аномальных измерений в соответствии с рекомендациями,
изложенными в работе.
Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной
организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т.
Выполняются следующие работы: оборудование системами ЕКС 21-го локомотива; создание АСУ МС с установкой центрального обрабатывающего
комплекса АСУ МС ЦОК АСУ МС в ИВЦ и автоматизированного рабочего места оперативного ситуационного
анализа АРМ ОСА на диспетчерских кругах полигона Пермь-Тюмень, осуществляется стыковка с АСУЖТ согласно ТЗ на АСУ МС и ЧТЗ
на ее подсистемы; создание системы взаимодействия АСУМС с ЕКС на участке Свердловск - Камышлов и Камышлов - Тюмень по мере
его готовности с ис пользованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA и приборов TDP.
При управлении расчетами решаются задачи сбора данных по предоставляемым арендуемым средствам и услугам связи; разработки
тарифов за предоставляемые средства связи и услуги; проведение взаиморасчетов между участниками предоставления услуг.
Следовательно, среднее время работы канала по приему одного входного сообщения равно: 1566/4500000 = 0,000348 c Средняя длина
выходного сообщения в байтах равна: 331118600/187892 = 1762байт.
Поэтому возникает вопрос о том, справятся ли большие ЭВМ, установленные на ИВЦ дорог, с возрастающим
потоком запросов пользователей.
Передача сообщения 1358 в ИВЦ дороги.
Экспертная система на основе базы данных, базы знаний, технологических моделей в едином контуре с лицом, принимающим решение,
должна реализовать процесс выработки результирующего документа.
Дополнительно требуется контроль состояния порожних вагонов после поступления по регулировке на входные станции отделений
дорог, погрузка которых планируется в пределах этих отделений.
Коэффициент загрузки процессора.
Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством
сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP.
CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects
Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений.
Центр фирменного транспортного обслуживания ЦФТО формирует для ЦД сводный заказ на перевозки грузов по сети железных дорог
по родам и собственникам вагонов в виде прогнозной «шахматки» перевозок грузов, а по контейнерам - для центра по перевозке
грузов в контейнерах «Трансконтейнер», филиал ОАО «РЖД» за пять дней до начала планового месяца.
Подготавливает исходную информацию; технический отдел службы перевозок рассчитывает технические нормы эксплуатационной работы;
руководство службы перевозок осуществляет контроль и согласование отдельных нормативов; руководство дороги согласовывает
и утверждает технические нор мы в целом по отделениям; новый технический план по каналам связи передается для использования
в структурных подразделениях дороги и отделений.
Выходной информации ф.
АСУ МС собирает, обрабатывает и анализирует в центральном обрабатывающем комплексе АСУ МС ЦОК АСУ МС данные о выполнении регламентных
работ, соблюдении технологии и нормативов, регистрирует случаи и причины отклонения от нормативов.
Кроме того, одновременно с программами АСОУП в ЭВМ выполняется большое количество других программ, моменты запуска которых
также случайны.
Несбалансированность показателей приводит к тому, что разрабатываемые на различных уровнях управления технические нормы не
могут быть в полной мере реализованы на практике.
Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики
путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного
Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по обслуживанию пассажиров;
Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками "Экспресс-3" МЖД; подключения
внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов АСУ "Экспресс-3" в здании
МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных
сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД.
Объединение должно происходить вокруг ключевого элемента системы безопасности - самого поезда.
Прогнозирование загрузки больших ЭВМ ИВЦ дорог при выполнении web-приложений Современные методы
построения больших информационных систем позволяют создавать приложения, обеспечивающие доступ к базам данных на основе системы
управления базами данных СУБД DB2 в режиме тонкого клиента.
Если необходимо рассчитать количество MIPs для некоторого значения независимой переменной хj, то тогда вначале нужно пересчитать
значения всех остальных независимых переменных по формулам 2, а затем вычислить значения y по формулам 3.
П; - учет расхода топлива локомотивом на поездную работу и в депо лицевой счет локомотива и формирование отчета о результатах
расхода топлива или электроэнергии и работы локомотивов ТХО-5; ; - учет часов простоя локомотива в депо приписки карточка
учета часов простоя локомотива в депо приписки, ТУ-24; - учет наличия, распределения, работы и использования вагонов электросекций
отчет о наличии, распределении, работе и использовании вагонов электросекций, электро- и дизель- поездов, ЦО-5; - учет расхода
масел и смазок локомотивами по депо приписки отчет о расходе масел и смазок локомотивами по депо приписки, ТХО-11; - подготовку
в требуемом формате данных для передачи в дорожный ИВЦ, например, талонов лицевых счетов; - формирование
файла о заработной плате машинистов за поездки в течение месяца, преобразование информации и передача ее в АРМ бухгалтера
для расчета зарплаты.
Такой подход дает принципиально новые возможности построения систем управления на железнодорожном транспорте.
Технический отдел службы перевозок Управления дороги осуществляет разработку, согласование, представление проекта технических
норм эксплуатационной работы отделений дороги на утверждение руководству дороги, формирование выходных документов для отделений
не позднее суток до начала планового месяца.
В МПС России, а теперь в ОАО «РЖД» идет разработка многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов
МС, которая должна комплексно объединить уже имеющиеся разработки и дополнить их новыми.
|

|