Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разработан прототип управляющей системы.

Связи подобия выделяются для возможности группировки функций в группы с аналогичными ПИО с тем, чтобы предусмотреть возможность их реализации с помощью типовых программных средств. Структурная схема построения СМА ПСС ТС СМА ПСС ТС Рис.

Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления. Это позволяет получить опережающими темпами совокупность требований по интерфейсам компонент системы, традиционно наиболее важных с точки зрения системной интеграции. Решения по выбору автоматизируемых функций, реализации подсистем должны быть основаны на системе приоритетов, определяемой руководством отрасли. Потребуем, чтобы интервал оптимизации полностью укладывался бы в S суток. Принятые консультантами решения по реинжинирингу бизнес-процессов корректируют функциональную модель, причем этот процесс носит непрерывный характер в силу длительности процесса реформирования, итеративного характера изменений. Рассматривается транспортная сеть, состоящая из отделений дорог России Рис.

Для интеграции в рамках единой платформы сетевого управления на II этапе создания СУ ТС предлагается CORBA Common Objects Request Broker Architecture - общая архитектура брокера объектных запросов как наиболее перспективная и универсальная технология распределенного управления. Организация работ В указанной постановке задача о формировании новой среды автоматизированного управления перевозками весьма масштабна, предполагает реализацию на протяжении значительного периода времени и постоянное дальнейшее развитие среды. Таким же способом обеспечивается удовлетворение потребностей в порожних вагонах для наиболее приоритетных регионов погрузки.

Обеспечивать многоструйное управление порожняком. Большая часть АРМ будет традиционно оснащаться персональными компьютерами бытового класса, хотя, казалось бы, клиент-серверная архитектура допускает использование более дешевых устройств.

Архитектура прототипа управляющей системы Система имеет web-интерфейс, может быть переконфигурирована для вычислений планов передислокации с детализацией до станций. Среда должна поддерживать возможности работы с новым классом объектов управления — грузопотоком. Архитектура существующей автоматизируемой системы В системном проекте была выполнена декомпозиция укрупненной функциональной модели с использованием описанного подхода рис.

Укрупненное описание позволило, не отвлекаясь на данной стадии на детали, отследить все системные взаимосвязи компонент. На данный момент для вычисления плана привлекаются среднемесячные значения показателей перевозочного процесса. Ресурсов люди, материалы, энергия, финансы и эксплуатационных расходов.

Данные по дислокации грузовых вагонов и заявок на перевозки берутся из действующих оперативных систем. % ЦВ1,305,192,700358,591,34378. % ЦЭ1,499,743,070373,725,69180. Разработан прототип управляющей системы, архитектура которого изображена на рис. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП. Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования к системе со стороны заказчика.

Управление персоналомЦКадр-22,134,498- 5. Слабая координация разработок препятствует эффективному и согласованному использованию данных смежными приложениями. Системные проекты характеризуются значительным масштабом, т. Качество разрезания определяется отношением суммарной мощности связей между функциями внутри подсистем к суммарной мощности связей в системе: С использованием этого критерия была проанализирована архитектура существующей автоматизированной системы рис. Основным признаком отличия ремонта пути от путевых работ текущего содержания, является то, что ремонт обязательно выполняется сплошным образом в пределах участка длиной не менее одного километра и обязательно в «окно». Диаграмма основных потоков информации в новой информационной среде представлена на рис.

% ЦМ410,097,233,71041,966,220,25190. Требуемые характеристики и структура новой среды Основные желаемые характеристики новой среды определяются указанными задачами и условиями ее функционирования. Отметим, что методы ведения НСИ и характер доступа к информации требуют выделения НСИ в отдельную подсистему; модель состояния, включая: данные о текущем и предшествующих состояниях перевозочного процесса; историю операций; модель ограничений: совокупность нормативных и плановых ограничений на операции перевозочного процесса; модель управления: набор директив, предписывающих операции, необходимые для осуществления перевозочного процесса; модель поведения: совокупность эмпирически вычисленных характеристик поведения процесса.

В Концепции ЖТ отмечено также, что «Архитектура информационной среды должна проектироваться независимо от действующей структуры управления железнодорожным транспортом».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.