
|
Данные, введенные оператором, используются в задаче Печать пере даточной ведомости в АРМ ПРС и в задаче Формирование и передача в АСОУП сообщений.
Исходные данные для моделирования были получены частично как результаты статистической обработки материалов по работе АСОУП
на Московской железной дороге, частично - на основе экспертных оценок.
Документы в данной системе представлены в виде сообщений, которыми обмениваются клиент-АРМ на станции проведения грузовой
операции и сервер - комплекс программ АСОУП на мэйнфрейме дороги.
В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет.
ЕМПП должна удовлетворять следующим принципам построения: полнота, целостность и непротиворечивость данных; связность;
открытость; преемственность; обеспечение сквозных управляющих технологий; однократность ввода информации о событиях, операциях;
использование единой НСИ; полное представление жизненного цикла объектов перевозочного процесса для построения аналитических
приложений; создание целостного корпоративного информационного хранилища на базе ЕМПП; процедурное построение системы ведения
и объектный интерфейс доступа к данным.
Введение в эксплуатацию большого количества программных комплексов, автоматизирующих сбор информации по отдельным направлениям
работы железных дорог, таких как автоматизированные системы оперативного управления перевозками АСОУП,
управления локомотивным хозяйством АСУТ, управления локомотивами и локомотивными бригадами СУЛБ, учета и анализа нарушений
безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент АСУ БСК и т.
Средняя длина входного сообщения в байтах для действующего варианта АСОУП-1: 56011900/71526 =783байт
Скорость работы канала при приеме сообщений равна 4,5 Мгб.
Данная система выполняет задачи безопасности движения, коммерческого осмотра и контроля габаритов, повышения безопасности
труда работников хозяйства, увеличения пропускной способности, автоматизированное протоколирование событий, счет вагонов,
оформление учетно-отчетной документации.
Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого
регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления.
Таблица взаимосвязи операций Операции увязываются в технологический процесс с помощью так называемой «таблицы взаимосвязи
операций».
После анализа значений коэффициентов корреляции было сделано предположение о том, что теоретическая зависимость у = fx1, х2,
х3, х4 имеет вид: Где у — расчетные значения зависимой переменной — количества машинных операций, необходимых для реализации
программного комплекса АСОУП.
Испытания шипа из стали У10 показали, что при усилиях вдавливания, превышающих 1840 кг, кончик шипа деформируется.
Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции.
Обработка сообщений АИС ЭДВ производится на тех же вычислительных мощностях, что и обработка прочих сообщений АСОУП.
При выполнении работ по опытному полигону был проведен анализ договоров на создание программного обеспечения системы «Грузовой
экспресс» и БД АСОУП на DB2.
Разработка новой вертикально-интегрированной системы управления перевозками осуществляется поэтапно, с постепенным переходом
от информационно-справочного режима работы оперативно-диспетчерского персонала и всех причастных работников к информационно-аналитическому
и, далее, к информационно-управляющему.
Были разработаны определенные принципы выплаты авторского воз награждения.
Нормафакт+/- нормафакт+/- Оленегорск1016,9+6,9Оленегорск—Череповец 24,966,85+1,89 Ковдор1518,7+3,7Ковдор — Череповец 25,257,00+1,75
Костомукша1325,7+ 12,7Костомукша — Кошта4,186,10+ 1,92 Череповец-21923,4+4,4 Причины столь серьезных нарушений состоят прежде
всего в таких негативных явлениях, как сгущенный или, наоборот, разреженный подвод подвижного состава к местам погрузки/выгрузки,
нерациональные заадресовки порожних маршрутов рис.
Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных
хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ
с последующим воздействием на ЖАТ и ТПС через единую комплексную систему управления локомотивом - ЕКС, объединяющую приборы
УСАВП, САУТ-ЦМ, КЛУБ-У и ТСКБМ.
Точнее, таким образом описываются результаты работы этих цепочек.
Организованная разработка предполагает также наличие центрального коллектива разработчиков, создающих ядро системы.
В базу данных АРМ ПРС не попадают лишние номера контейнеров, что также снижает вероятность ошибки при формировании сообщений
4770 или 4771.
Для эффективного управления процессом перевозок необходимо знать состояние грузопотоков и иметь модель их поведения.
Принципы построения имитационной модели в системе планирования поездообразования Отображение структуры станции в имитационной
модели Представление схемы путевого развития в элементах модели.
Можно ли придать этому процессу разумные цели и формы? Неочевидно.
Этот резерв позволяет обеспечить выполнение планового графика оборота в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы вертушек.
На данном этапе будет осуществлена опытная эксплуатация.
Заключение Таким образом, Интернет-технологии должны играть важную роль в информационном развитии железнодорожной отрасли.
При этом на счете 08, где по законам бухгалтерского учета собирается стоимость любого актива, ничего не остается в принципе.
Все это значительно ускорит движение вертушек.
Кроме того, нарушение режима может возникнуть уже во время поездки.
Оценка необходимого объема имитационных испытаний проводилась по методике, описанной Е.
В АРМ ПСК добавлены новые задачи, учитывающие особенности технологии на припортовых станциях.
Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч.
Ведется разработка нового поколения.
Функции управления резко усложнились.
Далее приводится описание трех основных из них.
Кроме того, одновременно с программами АСОУП в ЭВМ выполняется большое количество других программ,
моменты запуска которых также случайны.
Эксперименты на имитационной модели показывают, что заданный объем перевозок за счет автоматизированного управления можно
обеспечить парком в 48-53 вертушки.
Поэтому столь актуально внедрение систем автоматической идентификации САИ подвижных объектов, способных повысить до требуемого
уровня достоверность информационных систем.
|

|