
|
Случайные колебания величин должны также найти здесь свое отображение.
Это даст искажение в расчетах, когда дорога к отчетному часу может искусственно сократить рабочий парк вагонов и тем самым
получится заниженный оборот вагона.
Нецелесообразно, так как посуточные значения оборота для них будут иметь значительные колебания,
связанные с меньшими количествами таких работающих вагонов и с неравномерностью погрузки грузов в вагоны.
Поскольку основным фактором, приводящим к появлению ошибок в принимаемом сигнале, являются многолучевые замирания, автор считает,
что ошибки декодирования могут носить пакетный характер, в связи с чем аналитические выражения, описывающие вероятность ошибки
на бит еще более усложняются.
Для ввода недостающей информации организован удобный диалог с пользователем.
Здесь Аk и Вk обозначают амплитуды нефильтрованных импульсов в каналах I и Q.
Выполняя расчет расчлененного оборота вагона по каждой дороге для каждого рода подвижного состава, а также отдельно для собственных
и арендованных вагонов, в соответствии с формулой 11, получим расчлененный оборот для сети по этим родам и категориям подвижного
состава.
Здесь же приведены зависимости вероятности ошибки на один бит от отношения Еb/N0 для модуляции π/4 DQPSK кривая 1 и ФМ-2
кривая 3 для сигналов без кодирования.
С помощью компьютерной имитации была проведена оценка характеристик нескольких моделей каналов для различных условий распространения
при разных скоростях движения объекта.
Груженые вагоны, поступающие под выгрузку и используемые затем для погрузки, — от приема в груженом состоянии до по грузки;
4.
Соответствующие времена вычислялись в зависимости от последовательности m дорожных стыков, которые проходил поток порожних
вагонов при движении с отделения образования i на отделение погрузки j.
Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при φ ≤ π базу
сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через ноль символов принятой последовательности,
можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0 закон распределения фазы на выходе простой
СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0
Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории марковских процессов показывают, что для больших отношений
сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение фазы опорного колебания, например,
на выходе ФАПЧ 1 порядка также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности с нулевым средним где I0x
- функция Бесселя первого рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум в тракте СТС.
Разность между моментами времени МР и переходом через нуль огибающей сигнала тактовой частоты Fтакт = τ0-1 тождественно
определяет соответствие φ = 2π·λ радиан отклонения фазы опорного колебания СТС
в пределах ±π за время приема символа.
Тогда оборот грузового вагона для сети РЖД вычисляется по формуле: где ∆ti а времени нахождения вагона в течение расчетных
суток в нерабочем парке или за балансом в ремонте, в резерве, в запасе, на подъездных путях п/п — для собственных вагонов
и на п/п арендатора—для арендованных вагонов; б времени с начала суток до приема вагона на РЖД по межгосударственным стыкам
из СНГ и стран Балтии; в времени от сдачи вагона по межгосударственным стыкам в СНГ и страны Балтии до конца суток; NC —
общий парк вагонов собственности РЖД, СНГ и стран Балтии в вагонной модели сети вагоны инвентарного парка и вагоны собственности
предприятий; UCпогр — суммарное количество вагонов, погруженных на дорогах сети в течение расчетных суток; UСНГпр.
Информация о поездном положении существует отдельно по каждому примыкающему направлению.
Стремительное развитие возможностей вычислительной техники, доступность устройств хранения больших объемов информации, высокий
уровень развития систем сбора оперативных данных на железнодорожном транспорте - все это создает предпосылки к разработке
моделей оперативного прогнозирования.
Цепь, состоящая из генератора опорной частоты с автоподстройкой АПЧ и фазовращателя, формирует квадратурные опорные колебания,
синхронизированные с несущей частотой сигнала.
Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера.
В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический
резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка,
т.
Выполняя посуточно и за период такой расчет для каждого рода подвижного состава, получим оборот для дороги соответственно:
крытых вагонов, полувагонов, платформ и т.
Заключение Разработана модель оперативного прогноза образования порожних вагонов по данным о текущей дислокации вагонов на
начало отчетных суток планирования.
Здесь P0 — вероятность ошибки на один бит, Еb — энергия элементарного символа, N0 — двусторонняя спектральная плотность мощности
шума в канале связи, который считается белым гауссовским с равномерной спектральной плотностью.
В связи с предполагаемым масштабным спросом на оборудование этого стандарта реальным выходом из ситуации может стать организация
производства как базовых станций, так и абонентского оборудования в России.
Модель формируется в основном автоматически в диалоге с пользователем.
В данном случае ошибка регистрации произойдет с вероятностью Рстроб=Р1+Р2- Р1·Р2 2 где Р1 - вероятность смещения левой границы
символа вправо за МР; Р2 - вероятность смещения правой границы символа влево за МР; Р1·Р2 - вероятность одновременного смещения
каждой из границ внутрь символа.
При этом оборот вагона является обобщающим показателем работы железнодорожного транспорта.
Ошибки же, получающиеся при многолучевых замираниях, сходны с групповыми ошибками.
В целях повышения качества управления, автоматизированные системы должны быть дополнены моделями оперативного прогноза, способными
учитывать колебания этих величин во времени.
Таким образом, на выходе дифференциального декодера формируются сигналы с относительными уровнями 0, ± 1/√2, ±1.
Аналитические расчеты, выполненные без учета наличия замираний при перемещении подвижного объекта в различных условиях, показали,
что необходимое соотношение сигнал/шум будет составлять около 10 дБ.
Оборот вагона обычно определяют исходя из числа погруженных NП принятых в груженом состоянии по межгосударственным или междорожным
стыкам NГРПР, вагонов и рабочего парка NО на 18 ч: Однако использование формул такого типа для расчета качественных показателей
работы вагонного парка как для сетевого, так и дорожного уровней не позволяет получить объективную и точную оценку этих показателей,
так как связано с рядом погрешностей, которые присущи этим формулам.
Существует несогласованность между моментами времени готовности составов и наличием локомотивов и бригад на сортировочной
станции.
Генератор и фазовращатель формируют квадратурные колебания несущей или промежуточной частоты f0.
Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени
выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления.
В системах мобильной радиосвязи более предпочтительно иметь канальный детектор, определяющий наличие ошибок, т.
Для улучшения качественных показателей передачи информации по радиоканалу используются многоступенчатые алгоритмы кодирования
и декодирования.
Модель прогноза базируется на временах хода порожних вагонов tijmσ отделения образования i до станций дорожных стыков
σ.
|

|