Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Система электронных запорно-пломбировочных устройств Убытки от хищений на железных дорогах России составили.

На дорогах необходимо выявить возможности для работы с ИК на действующих контейнерных терминалах, наличие или возможность оборудования сцепов контейнерных платформ с вагонами-электростанциями от 5-вагонных рефсекций. И затем описывает технологический процесс. Для постановки на учет и начисления амортизации НМА требуется стоимостная оценка объекта, которая зависит от способа поступления актива, и определение срока его использования. Контроль качества обслуживания в силу его специфики не поддается алгоритмизации по рис. Енисей, Бугач, Злобино - Красноярская железная дорога. Для расчета были приняты следующие исходные данные: загрузка, т,ИВТ и ИВТ-УВТ морожеными грузами50,0-60,0 пивом пастеризованным со стабилизаторами-50,0-60,0 соками в пакетах ТБА-45,0-54,0 водой минеральной-50,0-60,0 - продолжительность погрузки - 2,25 ч; - расчетные температуры наружного воздуха по периодам года, °С: В действующих Временных условиях перевозки скоропортящихся и продовольственных грузов по железным дорогам России в ИВ-термосах указание МПС РФ№ Д-2020у от 28. С промежуточным контролем на ст. Итоговые результаты оказались ниже плановых в силу некомплексной реализации программы оптимизации, разрозненности действий хозяйств и отдельных железных дорог. К этой же фазе относятся и мероприятия упреждающего характера по обеспечению безопасности информации в системе табл.

При этом для формирования единого плана нумерации все УАК-и должны обеспечивать совместимость таблиц маршрутизации. Однако рассчитывать посуточно оборот вагона для каждого собственника, каждого арендатора, по отдельным типам вагонов например, фитинговым платформам, минераловозам, и т. Таблицу, нерациональному использованию локомотивов и локомотивных бригад. Результативная наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: - перегонам — ограничивающие перегоны на участке; - станциям - приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; - устройствам электроснабжения электрифицированных линий — системы тягового электроснабжения. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 3 суток Рис. Железным дорогам, нуждающимся в привлечении новых объемов высокодоходных перевозок, необходимо проводить работу по возвращению потерянного грузопотока.

Возможно принятие гипотезы об экспоненциальном распределении, так как коэффициент вариации случайной величины отношение среднеквадратического отклонения, корня квадратного из дисперсии, к среднему практически равен 1, а гамма - распределение с порядком, равным 1, есть не что иное, как экспоненциальное распределение. Для нее вероятность того, что в стационарном режиме в СМО будет i требований, имеет вид: где Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Здесь для каждой бригады ПТО, обслуживающей длинносоставный поезд, необходим один удлиненный путь.

Не удастся содержать путь в исправном состоянии при превышенном динамическом воздействии на него со стороны поезда. С привлечением информации о параметрах потоков порожних вагонов автоматически решается динамическая транспортная задача с задержками. Жесткий график оборота вертушек на полигоне улучшит их обеспечение локомотивами и бригадами. Это позволит в будущем получить дополнительный эффект. Для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали необходима локальная сеть связи в пределах поезда. Таким образом, эффективность АСУ КТП будет легко проверяема по снижению потока нарушений. Для обеспечения считывания информации из ЭЗПУ, установленных и на вагонах-хопперах для зерна, и цистернах на разной высоте от поверхности земли, антенны НСУ также были установлены на разной высоте.

В; вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - Y. Для каждого полученного на предыдущем этапе потока I - j с мощностью N,.

Разработка исходных эксплуатационных требований к системе комбинированных перевозок на основе: - национальных концепций развития комбинированных перевозок стран - участников; - перспективных объемов и маршрутов перевозок по железным дорогам крупнотоннажных контейнеров, автопоездов, полуприцепов и прицепов, съемных кузовов; - анализа опыта комбинированных перевозок грузов в международном и внутреннем сообщениях; - анализа существующего технического оснащения железнодорожных станций в части возможности участия в комбинированных перевозках; - анализа имеющихся технических средств комбинированных пере возок автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; железнодорожного подвижного состава; механизации погрузочно-разгрузочных работ; оснащения терминалов: фронтов погрузки и выгрузки; железнодорожных станций и контейнерных пунктов. Из общего среднесуточного приема груженых в количестве 5,5 тыс.

Аналогично выполнению операций в пути следования производится информационное сопровождение выполнения технологических операций, которые требуют внесения изменений или дополнений в электронные данные накладной, на пограничной станции сдачи железной дороги отправления груза или транзитных железных дорог. Внедрить способ перевозок скоропортящихся грузов в контейнерах-термосах. На сетевом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы дорог принимают участие ЦФТО, ЦСЖТ, «Трансконтейнер», ЦД, ЦУП, ГВЦ. Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами. Для разработки и изготовления технических средств системы, а именно ЭЗПУ, РСУ, РПУ и НСУ были привлечены две организации ЗАО «ИПК«Страж» и ЗАО «Энергет и К°». Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку, и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов к перевозкам запланированных грузов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.