Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для этой цели совместно с Департаментом связи и вычислительной техники разработана Программа модернизации основных фондов хозяйства связи и вычислительной техники на срок до года.

Учитывая положительный результат выполнения указанной программы, МПС России разработало и утвердило «Программу внедрения технических средств повышения безопасности движения на период 2001 -2005гг» Указание от 13. Крепление №2 датчиков к рельсу было выполнено на основе термоупрочненных сферических фиксирующих элементов. На этих дорогах при высокой загруженности частотного спектра имеет место большая равномерность использования частот по сравнению с другими дорогами. Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Из 58 пограничных железнодорожных пунктов пропуска 45 - с государствами СНГ и Балтии образованы вновь при разделении СССР и технически пока оборудованы недостаточно. Создание системного проекта в условиях реформы диктует также необходимость учета в качестве отправной точки положений программы реформирования и сформулированных целей создания ОАО РЖД. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, Д ЦУ, ЦУМР, ДС представлена на рис. Однако по сложившейся практике и существующим нормативным документам управление движением поездов должен осуществлять один человек - поездной диспетчер независимо от того, где он находится: в ЕДЦУ дороги или в центре управления отделения. Анализ показал, что большинство этих проблем возникло из-за отсутствия на отделениях железной дороги организационной структуры, отвечающей за местную работу и имеющей соответствующие технологии и «рычаги» управления. К моменту начала разработки проекта плана средствами АСУ БИПЛАН на АРМ работника сектора планирования Д ЦФТО становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения. Технический сектор отдела перевозок отделения разрабатывает, согласовывает и представляет проект технических норм эксплуатационной работы сортировочных, участковых и крупных грузовых станций на утверждение руководству отделения, формирует выходные документы. Весы бесфундаментного типа состоят из двух лазерных датчиков веса ЛДВ, закрепленных на рельсах, линии связи оптический кабель, персонального компьютера, в системном блоке которого размещены два контроллера с лазерными модулями и фотоприемниками, а также монитора, принтера и блока бесперебойного питания. Крепления №4 и №6 были рекомендованы для дальнейших натурных испытаний.

В результате появился приказ Министра путей сообщения МПС России Г. Применение частотной группы на конкретной станции определяется с учетом координационных расстояний между используемыми частотами на соседних станциях. Программа разработана на основе анализа существующего состояния основных фондов хозяйства связи и возможностью модернизации на период до 2010 года с использованием новых технологий, основанных на использовании цифровых средств связи. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку. Крепление №6 создано на основе трехпозиционной арочной конструкции и имеет три узла прижима, каждый из которых состоит из одного жестко закрепленного на арочной конструкции вертикального шипа, врезающегося в нижнюю поверхность рельса при затягивании соосного с ним фиксирующего болта с шипом, который врезается в свою очередь в верхнюю поверхность подошвы рельса.

Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. В 2004 году велись работы по развитию и обустройству 23 пограничных станций и пунктов передачи, а в 2005 году Департаментом управления перевозками планируется завершить и сдать в полном объеме 7 пунктов пропуска, в том числе: Ивангород, Себеж, Печоры-Псковские, Бусловская, Гуково, Дербент и продолжить работы по станциям Забайкальск, Наушки, Светогорск, Валуйки, Аксарайская.

Департамент управления перевозками куда в качестве оперативно го подразделения входит нынешний ЦУП ОАО «РЖД»; - служба управления перевозками куда в качестве оперативного под разделения входит ДЦУП; - отдел перевозок отделения железной дороги куда в качестве оперативного подразделения входит центр управления местной работой - ЦУМР; - станции. Определить годность вагона под погрузку в техническом отношении можно так: Шаг 1.

В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона. Наряду с наиболее развитыми для пропуска поездов весом 6000 тонн и длиной 71 условный вагон Горьковской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Красноярской железными дорогами, где 80% приемо-отправочных путей имеют достаточную вместимость, низкий процент готовности на Северо-Кавказской, Забайкальской, Дальневосточной, Октябрьской направление на Мурманск железных дорогах.

Дальнейшим развитием задачи расчета параметров критерия 2 должен стать специальный метод прогнозирования. По результатам анализа могут быть разработаны предложения, направленные на расширение круга пользователей каналами технологической радиосвязи, решения проблем ЭМС, повышение эффективности использования частотного ресурса. На сетевом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы дорог принимают участие ЦФТО, ЦСЖТ, «Трансконтейнер», ЦД, ЦУП, ГВЦ.

Программа вошла составной частью в Федеральную целевую программу «Модернизации транспортной системы России», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001г. % ЦВ1,304,593,470359,190,57378. В хозяйстве перевозок в целях повышения безопасности предполагается: - совершенствовать нормативно-технологическую базу основной эксплуатационной деятельности; - внедрять совершенные устройства для закрепления подвижного состава и предотвращения его самопроизвольного ухода со станции; - внедрять устройства контроля свободности перегона от подвижного состава с использованием счетчика числа осей в поезде; - разработать и использовать средства логического контроля за действиями дежурных по станции в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи; - разработать и внедрять методы предупреждения нарушений безопасности движения при маневровых передвижениях и на сортировочных горках, исключающие сверхнормативные скорости соударения вагонов и их сходы с рельсов.

И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети на окончательное согласование и утверждение руководству дороги. На верхнем уровне Компании организацию эксплуатационной работы сети осуществляют две структуры — Департамент управления перевозками и структурное подразделение ОАО «РЖД» Центр управления перевозками. Например, такой субъект как Департамент грузовой и коммерческой работы заменялся в модели для конкретной бизнес-функции на «подразделение, информирующее о выполнении плана погрузки/выгрузки».

Переход на новую систему управления без тщательной переработки действующих нормативно-правовых и технологических документов вызвал ряд трудностей. Создаваемая система адресована оперативному персоналу станций, имеющих локомотивные депо, работникам отделов, служб и департамента управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог. Департамент координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества ЦСЖТ формирует и представляет в ЦД план приема и сдачи вагонов по межгосударственным стыковым пунктам за пять дней до начала планового месяца. Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы дорог сети должна осуществляться в отделах технического нормирования различных уровней управления с использованием типовой автоматизированной системы технического нормирования. При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки. Первый вариант предусматривает трехуровневое построение СДУ: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д; - на отдельных участках — отделами перевозок отделений железной дороги НОД. Сектор нормирования и организации работы контейнерного и вагонного парка и контроля выполнения заказов «Трансконтейнер» осуществляет разработку технических норм по контейнерным перевозкам и передает в ЦД предложения по количеству подвижного состава для включения в план погрузки. Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ. Испытания показали, что уровень шума и амплитуда возмущений от ударов колес на стыках снизились до уровней существенно ниже допустимых пороговых: для амплитуды возмущений от ударов колес на стыках- не более трех дискрет за 100 мксек, а для уровня шума- не более 10 дискрет. Такие вагоны выделяются программой обработки и сопровождаются рекомендаций к техническому осмотру.

Функциональная модель строилась на основе анализа конкретных задач, стоящих перед Департаментами МПС, структурными подразделениями дорожного и линейного уровней рис. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.