Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Если в узле несколько станций плана формирования, то такой узел разбивается на подузлы по зонам тяготения, согласно действующей технологии организации местных вагонопотоков.

Поток по пересечению влияет и на простои вагонов в системе, что влияет на эксплуатационные затраты рис. Если строится дополнительная железнодорожная станция в узле, то нельзя рассматривать новый объект как старый узел плюс еще одна станция.

Процесс агрегации вагонопотоков, полученных из информационного хранилища, производится с использованием интегрированной системы технико-экономических расчетов по организации вагонопотоков СЕТЬ-3, разработанной во ВНИИАС. Если станции X и/или Y не совпадают со станциями I и/или j соответственно, то рассматриваемый поток на пути от I до X и/или от Y до j попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети. Б; - осуществляется поиск участков работы локомотивных бригад, которые проходят через рассматриваемую станцию; если такие участки есть, то их граничные станции включаются в множество привязок, при условии, что эти станции входят в перечень станций плана формирования рис. Условные обозначения: Лог - логический элемент; БУ - бункерный элемент. Производится поиск станций агрегации X, Y, входящих в расчетный полигон. Как только Вф превышает некоторый фиксированный уровень точки 1а и 16, МК снова формирует команду «Тормоз 1», и тормозная сила начинает уменьшаться. Тогда интервал оптимизации всех узлов потребления равен T0, T0+Т-1. Математическая постановка задачи оперативного регулирования должна учитывать следующие технологические требования и ограничения в течение периода прогнозирования ситуации: 1. Иначе поток i - j вносится в список потоков для дальнейшего анализа технологом.

Должны быть максимально привычными для технолога. Структурная схема ПУ АРСН, представленная на рис.

По этому интерфейсу цифровой сигнал с выхода АЦП поступает на вход процессора цифровой обработки сигналов DSP56602 быстродействие - до 30 миллионов операций в секунду, точность - 16-разрядные данные. Здесь введены следующие обозначения: Bi, m, к — узел расчетной сети, описывающий прием/отправление вагонов k-й степени годности в i-м узле географической сети в течение n-го временного интервала; Зi,m,k — узел расчетной сети, описывающий потребность в вагонах для обеспечения заявок типа l в i-м узле географической сети в течение m-го временного интервала; дуги В—В — определяют возможность пересылки вагонов; дуги В—3 — определяют возможность прикрепления вагонов к заявкам. Измерение скорости поезда в устройстве прицельного торможения производится путем подсчета числа импульсов от датчика скорости ДС, установленного в корпусе редуктора тягового двигателя.

Задача регулировки порожних вагонов других администраций после выгрузки является двухкритериальной: первый критерий — минимум порожнего пробега, второй — минимум времени нахождения их на РЖД. Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной. Работы по адаптации лазерных весов применительно к взвешиванию вагонов в движении были начаты в 1999 г. При этом в условиях ограничения капитальных вложений можно на первом этапе в узлах установить только оборудование УАК.

С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр». При превышении пропускной способности стоимость пересылки вагона по участку принимается равной очень большому числу. К вопросу расчета эффективности инвестиций в развитие транспортных узлов 1. Были проведены испытания на полнопрофильном отрезке рельса длиной 700 мм, а также прочностные испытания шипов с использованием динамометра сжатия. Рассматривается очередная станция зарождения вагонопотока.

Для реализации указанных требований и построения единой системы мониторинга и администрирования рекомендуется строить «распределенный» узел на однотипных станциях одного производителя. Это 12-разрядный АЦП со скоростным последовательным интерфейсом SPI на выходе. Вследствие тесной структурной и технологической связности - это новый узел со своей единой структурой и со своей целостной технологией. Узел регулирования скорости безопасно сравнивает фактическую скорость поезда с допустимой и формирует два динамических сигнала: сигнал управления электропневматическим клапаном ЭПК и сигнал контроля соблюдения поездом допустимого уровня скорости и заданного режима движения. В качестве эффективных решений проблемы адаптации были найдены следующие: во-первых, была увеличена степень гашения высокочастотных колебаний механической системы крепление-датчик за счет увеличения площади демпфирующих накладок на рамку крепления и кожух датчика. Эксперименты на подробной модели убедительно показали, что стандартные аналитические расчеты будущей пропускной способности районов узла приводили к ошибкам в 1,5 и более раза.

Таким же способом обеспечивается удовлетворение потребностей в порожних вагонах для наиболее приоритетных регионов погрузки. Эта характеристика—величина, состоящая из набора показателей. Если же в момент С движение между пунктами Аi и Вj закрыто, то перевозка uijt не рассматривается. Вначале затягивают с нормированным усилием вспомогательные болты, и шипы врезаются в боковые поверхности подошвы рельса. Структура звена имеет минимальное количество элементов задержки и описывается разностным уравнением вида: Yn = BoXn + BlXn-1 + B2Xn-2 - AlYn-1 - A2Yn-2, которые решаются сигнальным процессором. Последний сигнал формируется на основании информации о состоянии цепей управления поездом и органов управления ПУ-АРСН, которую собирает узел гальванических развязок.

Влияние потока по пересечению на задержки 2 фронта 1 локомотив Рис 3. Необходимо отметить, что при очень резких ударах колес по рельсам во время движения, точность определения веса может оказаться невысокой. Разработана методика вычисления оперативного плана передислокации порожняка, создан действующий прототип, позволяющий вычислять и анализировать различные варианты плана. Узел управления силовыми ключами включает или выключает необходимые в данный момент силовые ключи. Каждое отделение рассматривается как совокупность двух узлов модели: узлов-производителей ресурса Аi и узлов-потребителей Вj, i= 1. В; вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - Y. Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.