
|
Средняя годовая расчетная производительность.
В результате обеспечивается сокращение времени простоя вагонов и контейнеров, повышается доля формирования «прямых» вагонов
с контейнерами, что, в свою очередь, приводит к сокращению объема сортировочной работы и ускорению времени доставки вагонов
с контейнерами, повышается производительность работы кранов и персонала контейнерного пункта.
Подделка передаваемых по компьютерным сетям сообщений стала реальностью, и как контрмеру законодательные органы нашей страны
в 2002 году разработали федеральный закон «Об электронной цифровой подписи».
Величина интеграла равна сумме площадей прямоугольников от одного до трёх.
Основными влияющими факторами являются: величина и характер потока по пересечению; степень неравномерности входного потока;
ограничивающее действие числа путей на станции.
Определение коммерческого состояния крытых вагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого
состояния порожнего крытого вагона содержит код рода последнего перевозимого груза, сведений об остатках груза, наличии санитарного
паспорта, гарантирующего пригодность вагона для перевозки продовольственных грузов, сведений о необходимости или о проведении
подготовки вагона в коммерческом отношении после последней перевозки.
Эта задача решается оптимизацией маршрутов пропуска поездопотоков, учитывая разную стоимость электроэнергии по энергосистемам
России.
Простои вагонов, судов, автомобилей и др.
Поэтому ВНИИ АС был разработан АРМ агента припортовой АРМ ПРСстанции, позволяющий автоматизировать работу агента припортовой
станции по составлению передаточной ведомости и формированию сообщений 4770 6 и 4771.
Необходимо рассчитать их суммарную производительность и другие параметры работы при влиянии разного
рода факторов.
Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах.
Потребный и наличный парки ПРМ на сети железных дорог на период 2004 - 2010 гг.
В 2004 году велись работы по развитию и обустройству 23 пограничных станций и пунктов передачи, а в 2005 году Департаментом
управления перевозками планируется завершить и сдать в полном объеме 7 пунктов пропуска, в том числе: Ивангород, Себеж, Печоры-Псковские,
Бусловская, Гуково, Дербент и продолжить работы по станциям Забайкальск, Наушки, Светогорск, Валуйки, Аксарайская.
Поток по пересечению влияет и на простои вагонов в системе, что влияет на эксплуатационные затраты рис.
Среднесуточная производительность грузового вагона увеличилась на 2,9%, в первую очередь за счет повышения среднесуточного
пробега на 6,3 км 2,6% к 2000 г.
АСУ КП, являясь линейным уровнем ДИСКОН, обеспечивает функционирование дорожной контейнерной модели, передавая на дорожный
уровень ДИСКОН сообщения об операциях с вагонами и контейнерами.
Принципиальное значение имеют функциональная и технологическая структуры.
Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые
АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов.
Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку,
и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов
к перевозкам запланированных грузов.
сбор, размещение информации и формирование отчётов на специализированном Web-сайте МС, создаваемом в корпоративной сети ОАО
«РЖД»; реализация системы поддержки принятия решений на уровнях дорожного, регионального и центрального диспетчерских центров
управ ления процессом перевозок.
Принятая в расчетах среднегодовая эксплуатационная производительность ПРМ по каждому роду груза
представлена в таблице 5.
Использования его во времени и пространстве, определяется следующими основными измерителями: оборотом, среднесуточным пробегом,
производительностью вагона, статической и динамической нагрузкой.
Динамика изменения объема информации для принятия управляющих действий Производительность российских
вагонов в 1992 г.
Результаты оптимизации интегрируются Единой корпоративной автоматизированной системой управления приобретения и потребления
энергоресурсов.
Для решения задач регулировки порожних вагонов и прикрепления цистерн к заявкам на перевозку необходимы дополнительные данные:
- дислокация ППС, пунктов слива остатков груза; - производительность ППС, пунктов слива остатков
груза; - наличие цистерн, ожидающих подготовки на каждом ППС, пункте слива остатков груза; - себестоимость различных операций
подготовки цистерн; - необходимые затраты времени на различные виды подготовки.
Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения
исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка
в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена;
г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка
вагона в коммерческом отношении.
Управление техническим состоянием основных технических средств ОТС, к которым относится железнодорожный путь, является частью
системы управления производственным процессом железнодорожного транспорта.
Например, превышено допустимое время нахождения бригады в поездке.
Основными функциями, реализованными в задаче, являются: ведение нормативно-справочной информации НСИ по всем районам местной
работы, по подъездным путям и грузовым фронтам станции; проведение оперативного анализа накопления местных вагонов на путях
станции; проведение оперативного анализа состояния вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах станции; расчёт времени
движения локомотива с вагонами по перегонам транспортной сети станции, а также прогнозного времени выполнения грузовых операций
с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах; подготовка исходных данных и расчёт оптимальной последовательности развоза
местных вагонов по заданным критериям; вывод графиков динамики окончания выполнения грузовых операций, а также динамики
подачи и уборки вагонов под грузовые операции на подъездных путях грузовых фронтах по рассчитанным оптимальным вариантам
развоза; подготовка и вывод наряда-задания на обслуживание района мест ной работы маневровому диспетчеру; передача в автоматизированном
режиме данных об очерёдности раз воза вагонов в Задачу оптимального формирования многогруппных составов с целью ускорения
подборки групп вагонов по фронтам для грузовой подачи в район местной работы.
В качестве критериев оптимизации для расчёта задаётся один из следующих: минимизация вагоно-часов простоя вагонов в ожидании
подачи их на грузовые фронты; обеспечение максимального количества погруженных выгруженных вагонов к указанному диспетчером
времени или концу смены; обеспечение максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени под соответствующую
нитку графика работы сборного поезда для включения убранных вагонов с минимальным ожиданием в состав поезда.
Первый критерий позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; в этом случае целевая функция
Ф1 может быть представлена в виде суммарных вагоно-часов, затраченных на подачу вагонов: где К — число обслуживаемых фронтов;
Ni - количество вагонов, подаваемых на i-ый грузовой фронт; t0- время отправления грузовой подачи со станции; ti- время окончания
расстановки вагонов на i-ом грузовом фронте; t0, tk - период обслуживания.
Допустимость перевозки по различным назначениям зависит от технического состояния колесных пар и некоторых других узлов вагона.
Что касается затрат на преодоление технических трудностей при реализации метода корреляционного приема, то они оправданы лишь
Для ФМ и ОФМ сигналов ввиду очевидного выигрыша по энергетике и вероятности ошибки.
Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание
Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее
ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР.
По таким основным экономическим показателям, как себестоимость, производительность труда и т.
|

|